Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
«1С:Контрагент» – это отличная возможность не только сократить время при создании новых контрагентов (он позволяет заполнить реквизиты контрагента автоматически по ИНН), но и быть уверенным в правильности реквизитов. Сервис встроен в программу. Он уже зарекомендовал себя в использовании. Сейчас при формировании отчетности по НДС вопрос верных реквизитов очень актуален, так как в отчетности отражаются данные реквизиты.
С помощью сервиса при формировании отчетности по НДС реквизиты контрагентов автоматически сверяются с данными ИФНС. Таким образом, при формировании отчетности можно сразу исправить все неточности в рек- визитах.
Не забывайте, что контрагенты могут менять ИНН. Поэтому в некоторых программах «1С», например в «1С:Бухгалтерии предприятия 8» редакции 3.0, есть возможность сохранять историю изменений данного рек- визита. А когда его необходимо будет поставить в документы и в отчетность, хронология сохранится. Для сохранения еще одного значения КПП необходимо воспользоваться гиперссылкой «История» в элементе справочника «Контрагенты».
«Досье контрагента» появился в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8», редакции 3.0 в 2015 г. Сервис позволяет получить сведения из данных статистики по своим контрагентам: виды деятельности, которыми занимается наш контрагент, сведения об его учредителях, месте регистрации, лицензиях и другую полезную информацию. А также основные показатели деятельности предприятия, его финансовую стабильность, рассчитанную на основании показателей отчетности, а также бухгалтерскую отчетность за прошлый период. Все эти сведения являются открытыми, и хранятся в органах статистики. Данные можно использовать для оценки финансовой устойчивости, рентабельности контрагента и его платежеспособности.
Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо в справочнике «Контрагенты» нажать кнопку «Досье».
Обратите внимание, что у некоторых контрагентов может отсутствовать бухгалтерская отчетность. Скорее всего, это говорит о недавнем создании контрагента и, в связи с этим, отсутствии данной информации у органов статистики.
Для подготовки к сдаче отчетности по НДС не забывайте пользоваться сервисом по сверке счетов-фактур. Сверка счетов-фактур – это возможность, доступная в «1С:Бухгалтерии предприятия 8», редакции 3.0. Она позволяет сформировать файл, содержащий в себе информацию по счетам-фактурам, полученным от контрагента или выставленным ему, и направить ему для сверки. Это удобная возможность автоматически сверить данные учета в нашей программе с данными учета у контрагента. Поскольку правила заполнения и сдачи декларации по НДС подразумевают встречную сверку и сопоставление данных по счетам-фактурам между контрагентами, их идентичность становится крайне важной. Ведь при выявлении фактов расхождения данных реквизитов налоговая пришлет запрос на уточнение и пояснение по каждому факту такого расхождения. Поэтому не стоит ждать получения подобных запросов со стороны контролирующих органов. А стоит подготовиться и быть уверенными на все 100%, что данные одинаковые, тем более программы «1С», позволяют это провести.
Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо в разделе «Покупки и продажи» программы сформировать отчет с отбором по контрагенту или без отбора, тогда данные выведутся по всем контрагентам одновременно (рис. 1).
При этом в данном окне с помощью кнопки «Загрузить реестр» можно загрузить файл, полученный от нашего поставщика. При этом при сверке программа автоматически сравнит данные из файла с данными в учетной базе, и подсветит те пункты, в которых будут находиться расхождения, и вы сможете их исправить.
«1С-ЭДО» – это сервис, позволяющий обмениваться документами в электронном виде напрямую из программ «1С». При этом обмениваться можно как юридически значимыми документами, так и внутренними формами документов.
Рассмотрим пример. «1С-ЭДО» предоставляет возможность направить комплекты документов таких как счет-фактура, Торг 12 и другие документы в электронном виде, подписанных электронно-цифровой подписью (ЭЦП), своему контрагенту. А наш контрагент может подписать документы ЭЦП, и использовать их в своем учете. При этом нет необходимости обмениваться этими документами на бумаге.
Давайте посмотрим, как меняется ваша работа с «1С-ЭДО». Во-первых, при использовании «1С-ЭДО», всегда есть уверенность, что документы у нас и контрагента одинаковые, а это значит, что со стороны налоговой не поступят запросы из-за расхождений. Во-вторых, документ подписан и вернулся к вам всего за пару минут, не нужно ждать, пока дойдет письмо по почте, пока контрагент подпишет и направит обратно наш экземпляр. Все происходит быстро, и главное все документы возвращаются. В-третьих, сервис очень легко и быстро подключить и начать использовать. Так как обмен происходит сразу из базы «1С», то не нужно осваивать новую программу, а к использованию добавится всего одна кнопка. В-четвертых, при поступлении документа путем электронного документоборота, есть возможность сразу автоматически создать его в программе, то есть не потребуется ввода «первички», что значительно сократит временные затраты бухгалтерии.
Рассмотрим еще одну возможность автоматизировать и упростить учет с помощью «1С» – это использование новой разработки «ГЭНДАЛЬФ» – «Скан –загрузки». Она позволяет автоматически со сканированного доку- мента распознать данные и загрузить их в программу «1С». То есть имея скан-копию документа, его не потребуется вносить вручную, необходимо только с помощью обработки запустить процесс распознавания, и документ с данными будет создан автоматически.
Использование данной разработки позволит не вносить документы вручную, а просто отсканировать и автоматически распознать в программе. При этом количество номенклатуры в сканируемом документе не имеет значение, вся она будет распознана и выбрана в электронный документ. Подробнее о разработке вы можете узнать по номеру (863) 300-1000.
Сейчас, в отчетный период, для уверенности в правильности ведения учета вы можете воспользоваться услугой – Проверка корректности ведения учета. Квалифицированный специалист «ГЭНДАЛЬФ» проведет анализ состояния учета в вашей программе и предоставит вам отчет о текущем состоянии, обозначит проблемные области и сопутствующие им риски, а также укажет на ошибки и подскажет, как их исправить. Подробную информацию, вы сможете узнать по номеру (863) 300-10-12.
А если в вашу программу вносились изменения, про- изводились доработки функционала, и порой это делали разные программисты, и сейчас вы не знаете, что делалось и зачем, мы можем вам помочь: проведем аудит внесенных в конфигурацию изменений. А также по вашему желанию мы можем оптимизировать все доработки, тем самым наладив качественную и оперативную работу вашей Информационной базы. Подробнее об этой услуге узнайте по телефону (863) 299-00-92.
Автор:
Юлия Каткова,
эксперт по автоматизации крупного бизнеса
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.