Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Котик

Мррр...

Уже уходите?

Подпишитесь на анонс новых выпусков, чтобы вернуться к ним вновь

Подписаться

Требуйте обслуживание по стандарту «1С»

Ксения Кулешова

Что такое стандарт сопровождения

Стандарт 1С:ИТС – это четкий перечень того, что должно входить в сопровождение, в каком объеме и в ка- ком качестве. Вне зависимости от того, с какой компани- ей-партнером (представителем фирмы «1С») у вас заклю- чен договор сопровождения 1С:ИТС, вы имеете право на получение полного перечня услуг согласно стандарту.

Стандарт сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ

  1. Информационная поддержка: доступ к информацион- ной системе 1С:ИТС на сайте its.1c.ru.
  2. Консультационная поддержка.
    • Возможность обращаться на Линию консультации фирмы «1С».
    • Возможность обращаться за консультациями по бух- галтерскому, налоговому, кадровому учету к аудито- рам по эл. почте.
    • Возможность обращаться на Линию консультации партнера(она может быть частично платной).
  3. Сервисы и обновления.
    • Доступ к специальному сайту для получения обновле- ний к программам «1С».
    • Сервис для отправки электронной отчетности из про- грамм «1С» (1С-Отчетность).
    • Сервис для обмена электронными документами, в том чи- сле счетами фактурами через программы «1С» (1С-ЭДО).
    • Сервис для быстрой проверки информации о контр- агентах по базе ФНС (1С:Контрагент).
    • Сервис для организации доступа к базам «1С» в офисе из любого удобного места, где есть интернет.
    • Сервис для доступа к семинарам от ведущих специа- листов «1С» (1С:Лекторий).
    • Сервис для надежной защиты баз посредством «об- лачного» хранения архивных копий (1С:Облачный архив).
    • Технология для мгновенного доступа к специалистам поддержки (1С:Бухфон) по ряду сервисов.
  4. Помощь специалистов партнеров «1С»
    • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния инфор- мационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях).
    • Обучение по работе с информационной системой ИТС, ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
    • Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС, к ресурсу для получения обновлений, к сервису для получения консультаций аудиторов, обучение их использованию.
    • Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчет- ность», «1С-ЭДО», «1С:Линк» и оформление докумен- тов для подключения.
    • Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ.

Почему важно получать услуги именно по стандарту сопровождения?

  1. Во-первых, именно сопровождение по стандарту обеспечивает полноценную поддержку пользователя программ «1С». Если сопровождение оказывается по стандарту, то пользователь всегда в курсе изменений в программе и в законодательстве, в своей работе использует самые актуальные материалы, получает ответы на свои вопросы у экспертов, в полной мере использует возможности своей программы, так как у него подключены все сервисы, работает с актуальной версией программы. Благодаря этому у таких пользо- вателей как правило отчетность всегда сдается вовре- мя, заметно уменьшается количество вопросов, ответы на которые нужно искать, а, следовательно, и ошибок в учете и в программе, а сами пользователи квалифи- цированные и уверенные в своих знаниях.
  2. Во-вторых, это рациональное расходование денежных средств. Стандарт 1С:ИТС распространяется на всех партнеров «1С» и все регионы. При этом стоимость со- провождения варьируется совсем незначительно, так как рекомендованная цена устанавливается фирмой «1С». Таким образом, возможна ситуация, когда вы получаете меньше услуг и сервисов, нежели должны получать по стандарту, а платите за полный объем. Это возможно, когда по каким-либо причинам партнер не обладает необходимыми ресурсами для подклю- чения клиенту сервиса. Например, не все партнеры имеют право на подключение сервиса «1С-Отчетность» для отправки электронной отчетности прямо из «1С», тогда как лицензия для одной организации включена в стоимость договора.
  3. В-третьих, стандарт сопровождения подразу- мевает сотрудничество с надежным партнером «1С», ведь в данном случае партнер выпол- няет все рекомендации фирмы «1С».
Рекомендуем вам проверить, все ли сервисы и услуги по стандарту сопровождения вы получаете. Уточнить полный перечень того, что должно входить в ваш договор, вы можете на официальном сайте ИТС или у официального Центра сопровождения пользователей «1С» в регионе. В Ростовской области таким центром является « ГЭНДАЛЬФ». Центры сопровождения в обязательном порядке оказывают услуги только по стандарту сопровождения.

Подпишись на рассылку от «ПБ», чтобы всегда сходился баланс :)

Новости, экспертные статьи, обучение.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*

Автор: Ксения Кулешова,

Все статьи автора

Возможно, вам будет интересно

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)

Возможно, вам будет полезно

Трактиръ

Сообщит менеджер

Трактиръ

Подробнее

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ