Выберите свой город

Наверх

Отказываемся от ручного ввода «первички»

01.09.2015

Хотите быть прогрессивным бухгалтером: решать актуальные задачи бизнеса, спасать компанию и себя от налоговых проверок и неблагонадежных контрагентов? Но ежедневная обработка первичных документов и их ввод в учетную систему становится помехой, которая съедает ваше время и нервы…

По статистике, обработка товарных накладных, счетов-фактур, актов оказанных услуг и перенос этих данных в базу занимает большую часть рабочего дня любого бухгалтера.

Просто вспомните, как вы увязаете в зыбучих песках сверки накладной после приема товара с несколькими десятками позиций. Многочасовая проверка, внесение изменений без возможности отвлечься, потому что опечатка или пропуск повлечет несовпадение в номенклатуре и дополнительные траты драгоценного времени на поиски ошибки, которая мешает провести документ. Руководитель, который постоянно напоминает о вашей ответственности за потерю каждой позиции, не улучшает настроение.

Утомительный поиск неточностей, головная боль и вселенская усталость – не этого вы ожидали, устраиваясь на работу?

Задумывались ли вы о том, что автоматизация ввода данных в «1С» – это реальная возможность не только избавиться от ежедневной рутины, но и приходить на работу с удовольствием? Мы нашли решение, которое освободит ваше время для актуальных рабочих задач и повышения собственного профессионализма!

Компания «ГЭНДАЛЬФ» является партнером фирмы «1С» и разработчиком решений, совместимых с ее программными продуктами. Мощная техническая и технологическая база, штат высококвалифицированных специалистов и 22-х летний опыт на рынке IT-технологий позволил компании создать собственное решение для автоматизации ввода данных в учетную систему.

Вы наверняка уже знакомы с программой «Скан-Архив», способность которой распознавать документ по штрих-коду или реквизитам, была первым шагом на пути распознавания данных.

Программа «Скан-Загрузка документов» – новое уникальное решение «ГЭНДАЛЬФ», которое автоматически переносит содержание скан-копии документа в базу «1С». Вам остается только провести документ.

Как работает «Скан-Загрузка документов»

Вы получаете документ (накладную или ТОРГ 12, не имеет значения), сканируете его, а программа сама распознает все данные, создает документ в базе «1С».

Согласитесь, когда ввод многостраничной накладной в учетную систему занимает у вас несколько минут – это впечатляет. А бонусом будет отсутствие ошибок и опечаток, потому что прежде чем создать документ, программа выполняет сверку самостоятельно, а затем предоставляет вам возможность ознакомиться со спорными ячейками, которые вы можете изменить либо подтвердить. Если совпадения по наименованиям в базе не будут найдены, вы сможете создать новую номенклатурную позицию нажатием кнопки.

Что вы получаете, используя «Скан-Загрузку документов»:

  • ввод пакета первичных документов в «1С» за несколько минут;
  • сведение вероятности ошибок к минимуму благодаря 2-х уровневой системе проверки;
  • по-настоящему массовый продукт, стоимость которого не завышена из-за использования «брендовых» технологий;
  • использование рабочего времени для решения актуальных задач компании и совершенствования рабочих навыков, а не перенос данных в учетную систему.

Верните хорошее настроение и удовлетворение от выполненных задач в рабочий процесс. Даже в период сверок и отчетности!

Оставьте заявку на проведение демонстрации по телефону: (863) 300-10-05 и в удобное для себя время ознакомьтесь с возможностями программы, а также оцените ее преимущества.

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)