Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата Маркетплейсы Мессенджеры ТелефонияЛицензии
1С-Битрикс «Управление сайтом» Битрикс 24 Онлайн-оплата для B2BШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
С каждым днем в законодательстве появляются нововведения, влияющие на работу бухгалтерии. Но, помимо законодательных изменений, специалистам очень важно отслеживать новое в программах, в которых они ведут учет для корректного отображения данных.
В статье рассмотрим основные изменения программы «1С: Зарплата и управление персоналом», реализованных на последних версиях конфигурации, а именно 3.1.23 – 3.1.27.
В последнее время вопрос работы с персональными данными сотрудников все чаще поднимается на предприятиях, так как организации обязаны регулярно поддерживать контроль за доступом к такой информации.
В последней редакции «1С: Зарплата и управление персоналом» реализована возможность уничтожения персональных данных лиц, с которыми завершены трудовые отношения с возможностью указания срока хранения информации по ним в программе (по умолчанию срок хранения составляет 5 лет).
Чтобы воспользоваться данной возможностью, перейдите в Раздел «Администрирование» - «Настройки пользователей и прав» - Блок «Защита персональных данных» - Флаг «Уничтожать персональные данные».
Примечание: данные настройки может выполнять пользователь с правами «Администратор».
По итогу установки настроек становятся доступными следующие документы (Раздел «Кадры»):
Автоматическое уничтожение данных в программе не реализовано – данную операцию необходимо выполнить пользователю самостоятельно.
При оформлении уничтожения данных рекомендуем тщательно проверять внесенных сотрудников, так как после выполнения операции восстановить информацию нельзя.
В связи с регулярными изменениями в обмене с ФСС в программу «1С» добавлены следующие документы:
Они все расположены в Разделе «Кадры» - Блок «Пособия».
Данные в документах заполняются автоматически из карточки организации и сотрудника.
В первую очередь стоит отметить, что по данным сотрудникам есть возможность сформировать сведения о застрахованном лице (СЭДО) из его карточки. Для этого, находясь в карточке сотрудника, на командной панели выберете Пункт «Оформить документ» - «Взносы, пособия» - «Сведения о застрахованном лице (СЭДО)».
Для формирования больничных листов по «договорникам» при подборе сотрудника следует снять Флаг «Вид занятости» - после этого откроется полный перечень лиц, в том числе тех, с которыми предприятие взаимодействует в рамках договора гражданско-правового характера. Остается только выбрать нужного и заполнить по нему документ.
Долгое время в «1С: Зарплата и управление персоналом» была строгая система отражения затрат, связанных с учетом заработной платы, по счетам бухгалтерского учета. Необходимый счет привязывался к справочникам или же конкретным документам.
Сложностью было то, что счет можно было указать только один. На последних же версиях реализована возможность указать систему распределения данных по счетам, согласно заданному правилу.
Для того, чтобы воспользоваться данной функций, перейдите в Раздел «Настройка» - «Расчет зарплаты» и установите Флаг «Регистрировать бухучет документов как распределение».
После окончания загрузки данных, в документах, на которые ссылается настройка (Разовое начисление, Премия и т.п.) у пользователей появится возможность указать правило распределения затрат по счетам бухгалтерского учета. Для этого в нужном документе следует установить признак «Распределить по счетам, субконто» и перейти по ссылке «Распределение не задано».
После этого откроется окно «Редактирование распределения», где пользователь задает способы отражения и доли распределения по счетам.
В программу «1С: Бухгалтерия предприятия» все данные будут переданы посредством документа «Отражение зарплаты в бухучете».
На последних релизах программы в документах начислений добавлена возможность указать реквизиты первичного документа, которые будут выводится на печатную форму того или иного приказа в полях «Номер документа» и «Дата составления» вместо автоматического нумерации, которая предлагает программа.
Реквизиты первичного документа можно указать в его подвале, развернув Ссылку «Первичный документ».
Не нашли ответа на свой вопрос в наших статьях?
Обратитесь за помощью к нашему специалисту. Быстро ответим и поможем решить проблему.
Автор:
Дарья Волохова,
заместитель руководителя Линии консультаций ГЭНДАЛЬФ
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.