Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
В июне произошло большое количество изменений, влияющих на организацию процессов работы индивидуальных предпринимателей и организаций. Наиболее значимые нововведения рассмотрим в данной статье.
С ноября 2021 г., в силу изменений ТК, предприятиями проводилась работа по цифровизации документооборота в сфере трудовых отношений. Переход на кадровый ЭДО осуществлялся по усмотрению руководителей фирм на добровольной основе и включал в себя следующие этапы:
В июне наступает заключительный этап перехода на кадровый ЭДО.
Так, до 30 июня включительно все предприятия, которые ранее решили использовать его в работе, должны завершить процедуру перехода, что регламентировано ч.4 ст.2 Федерального закона от 22.11.2021 № 377-ФЗ.
Обратим внимание: указанные сроки относятся к тем организациям, которые изначально являлись участниками эксперимента по внедрению кадрового ЭДО, а после решили использовать данный механизм в своей работе на постоянной основе.
Чтобы продолжить работу с ЭДО, ответственным за данное направление лицам необходимо выполнить следующие действия:
Отметим, что все расходы, связанные с налаживанием системы кадрового ЭДО обеспечиваются за счет средств предприятия. В состав этих расходов могут входить предоставление сотрудникам электронных подписей, работа (создание, использование, хранение) с электронными документами и иные затраты на внедрение.
Заинтересованы во внедрении ЭДО?
С 2023 года электронный документооборот станет обязательным для всех организаций. Получите консультацию нашего специалиста, и подготовьтесь к переходу на ЭДО уже сейчас.
2022 г. внес множество коррективов в части взаимодействия с ФСС — отмена бумажных больничных листов, сокращение причин нетрудоспособности, введение входящих запросов от ФСС. В дополнение к перечисленным изменениям, начиная с 1 июня, в действие вступают новые формы документов, необходимые для назначения и выплаты пособий от ФСС (Приказ ФСС РФ от 08.04.2022 № 119 «Об утверждении форм документов и сведений, применяемых в целях назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию»).
Так, уже с июня следует применять обновленные формы таких документов, как:
Напоминаем, что, начиная с 2022 г., каждый работодатель в течение 3-х дней с момента принятия на работу сотрудника, должен предоставить сведения по нему в ФСС по утвержденной форме. Игнорирование данного правила может повлечь за собой штраф в размере 5000 рублей, что регламентировано ч. 4 ст.15.2 КоАП РФ.
Правительством РФ проиндексировало суммы минимального размера оплаты труда, страховых пенсий неработающих пенсионеров, прожиточный минимум. Все показатели были увеличены на 10% (Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 973).
Актуальные федеральные значения указанных показателей приведены в таблице:
Показатель | Значение показателя с 01.06.2022 г. |
---|---|
МРОТ | 15 279 рублей; |
Прожиточный минимум | |
На душу населения | 13 919 рублей; |
Для трудоспособного населения | 15 172 рублей; |
Для детей | 13 501 рублей; |
Для пенсионеров | 11 970 рублей. |
Так как заработная плата сотрудников не должна быть ниже МРОТ, то, соответственно, она должна быть проиндексирована до установленных значений. Привести заработок сотрудников к корректному размеру можно разными способами:
Важно помнить, что при сравнении заработка сотрудника с установленным значением МРОТ не должны учитываться районный коэффициент и надбавка за работу на Крайнем Севере.
Автор:
Дарья Волохова,
заместитель руководителя Линии консультаций ГЭНДАЛЬФ
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.