Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
С каждым месяцем растет количество тех, кто сотрудничает с торговыми площадками — маркетплейсами. Выход на МП дает новых клиентов, территориальное преимущество. Посмотрим, как вести бухгалтерию поставщиков маркетплейсов в программах «1С».
Маркетплейс — это сайт или программа для удаленного приобретения товаров или даже услуг и работ. Это своего рода посредник между поставщиком и покупателем. Примеры популярных торговых площадок:
Из-за карантина по COVID-19 спрос на торговых площадках вырос. Офлайн-магазины заводят собственные интернет-страницы на маркетплейсах.
Удобства для компании-поставщика:
Отметим, услуги по транспортировке и хранению товаров, рекламе площадки могут предоставлять за дополнительное денежное вознаграждение.
Сотрудничество между организациями и площадками строится на основе комиссионного договора. То есть для реализации своих товаров, услуг организация-поставщик (комитент) привлекает торгового посредника — торговую площадку (комиссионера), который за свои услуги получает денежное вознаграждение.
Для начала работы в онлайн-режиме необходимо:
На примере «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред. 3.0, покажем, что сделать в первую очередь, если вы собираетесь продавать товары через маркетплейсы.
Для начала работы с площадками поставим флаг на строчке «Продажа товаров или услуг через комиссионеров (агентов)». Ищите ее на закладке «Комиссионная торговля» в настройках функциональности (раздел «Главное» — подраздел «Настройки» — ссылка «Функциональность» или раздел «Главное» — подраздел «Настройки» — ссылка «Функциональность»). Эта отметка включает в программе возможность вести учет комиссионной торговли.
Теперь можно создать нового контрагента, то есть торговую площадку. И настроить счета расчетов по ссылке «Счета расчетов с контрагентами» (раздел «Справочники» — ссылка «Контрагенты») (рис. 1).
Следующим шагом создаем договор с нашим контрагентом с видом «С комиссионером (агентом) на продажу». Для этого перейдем на синюю ссылку «Договоры» в карточке контрагента и нажмем кнопку «Создать».
В договоре прописываем такие пункты:
Также в договоре есть возможность уточнить размер комиссионного вознаграждения, чтобы программа все считала автоматически (рис. 2).
На этом этапе подготовительную работу завершаем. Можно переходить к отгрузке товаров площадке.
Наши специалисты обладают всеми необходимыми компетенциями, обратитесь к нам и получите бесплатную консультацию об интеграции вашей программы.
Чтобы отразить отгрузку товаров на склад, создайте документ «Реализация: Товары, услуги, комиссия». Чтобы создать документ отправки, нажмем на кнопку «Создать» — «Товары, услуги, комиссия» в перечне документов реализаций (раздел «Продажи» − подраздел «Продажи» — ссылка «Реализация (акты, накладные, УПД)»).
В верхней части документа указываем нашего созданного контрагента, договор, дату отгрузки и склад. Табличную часть заполняем в соответствии с отгружаемыми товарами.
Уточняем, что согласно п. 1 ст. 996 ГК РФ, п. 1 ст. 39 НК РФ, счет-фактуру для торговой площадке составлять не нужно.
Чтобы показать продажи через торговую площадку, создаем документ «Отчет комиссионера (агента) о продажах» по кнопке «Создать» в перечне отчетов комиссионеров о продажах (раздел «Продажи» — подраздел «Продажи» — ссылка «Отчеты комиссионеров о продажах»).
На первой вкладке под названием «Главное» укажем контрагента и договор, создадим счет-фактуру и заполним нюансы расчета денежного вознаграждения (рис. 3).
Вкладку «Реализация» заполняем в соответствии с проданными через площадку товарами. В столбце «Покупатель» верхней табличной части указываем маркетплейс. Остальные поля программа заполняет автоматически из нижней табличной части реализованными товарами, согласно данным торговой площадки. Данную вкладку можно заполнить как вручную, так и по кнопке «Заполнить».
Вкладку «Возвраты» заполняем, если покупатель вернул товар. Вкладки «Денежные средства» и «Дополнительно» при работе с торговыми площадками не трогаем.
При розничной торговле счета-фактуры не выдаем — создаем документ «Сводная суммарная справка по розничным продажам» (п. п. 1, 13 Правил ведения книги продаж, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137). Для этого нажимаем кнопку «Создать» в перечне счетов-фактур выданных и выбираем «Сводная справка по розничным продажам» (раздел «Продажи» — подраздел «Продажи» — ссылка «Счета-фактуры выданные») (рис. 4).
В документе указываем контрагента, а также в качестве документа-основания недавно созданный отчет комиссионера о продажах. При проведении документа данная справка автоматически попадет в книгу продаж в период, в который входит дата создания документа.
По кнопке печати «Сводная справка» можно увидеть печатную форму документа «Сводная справка по розничным продажам» и проверить на корректность заполнения.
Автор:
Виктория Лихушина,
старший бухгалтер-консультант Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.