Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Расскажем про несложные настройки в «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, которые упрощают работу с первичной документацией.
Начиная с версии 3.0.81, разработчики «1С» добавили в программу возможность создавать напоминания и задачи для себя и других пользователей. Чтобы активировать данный функционал, необходимо в программе «1С:Бухгалтерия 8» поставить флажок в разделе «Администрирование» — «Настройки программы» — «Органайзер» — «Мои задачи».
Дополнительно предусмотрена возможность включить уведомления по почте о просроченных или новых задачах, которые будут приходить исполнителю на электронную почту.
Для этого необходимо в разделе «Администрирование» — «Настройки программы» — «Органайзер» настроить учетную запись электронной почты, с которой будет происходить отправка сообщений, и поставить флажок "Уведомлять исполнителей о новых задачах по почте"/"Уведомлять о просроченных задачах по почте«, затем настроить расписание по одноименной ссылке.
После применения настройки в разделе «Главное» появится новый блок «Мои задачи».
При этом «поставить задачу» (задание) можно на любую тему и любому сотруднику, заранее установив важность задачи и ее сроки выполнения. В теле задачи прописывается описание данной задачи, а в самом низу можно увидеть статус задачи: выполнена, не выполнена или отменена.
В списке «Мои задачи» устанавливается отбор по поставленными нами задачам, а также задачам, которые направили нам другие сотрудники, по статусу выполнено/не выполнено/отменено, либо просмотреть все задачи по кнопкам «Все». Выполненные в срок задачи не подсвечиваются, а просроченные задачи — выделяются жирным шрифтом.
Таким образом, можно организовать взаимодействие между разными подразделениями или сотрудниками. Например, главный бухгалтер проводит периодический аудит в базе «1С» введенных бухгалтерами документов. Он находит в бухгалтерских документах недочеты и создает «задания» с вопросами и замечаниями для своих подчиненных.
Напоминания — это возможность пользователю самому себе из формы документа поставить «напоминание» о том, что нужно будет вернуться к этому документу. Настроим данный функционал в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»: ставим флажок «Напоминания» в разделе «Администрирование» — «Органайзер» — «Напоминания».
После активации настройки, во многих объектах и документах появилась специальная кнопка для добавления напоминаний. Например, в «Сотрудники», «Премии», «Начисление зарплаты и взносов», «Больничные листы» и журналы документов.
Если в выбранном документе нажать кнопку «Напомнить», то далее в открывшемся окне автоматически выводится наименование документа, остается указать нужное время, будь то через 30 минут или 3 дня от текущей даты.
Важно помнить, что одному документу соответствует только одно напоминание. Если необходимо изменить уже введенное напоминание, то возвращаемся к «старому» напоминанию документа и исправляем его.
Для просмотра общего списка напоминаний переходим в раздел «Главное — Мои напоминания».
Благодаря этой настройке в указанное время программа сама напомнит вам о неоконченных делах. В открывшемся автоматически окне можно увидеть список напоминаний и время, на которое напоминание было просрочено. Если открыть документ из списка, то по кнопке «Прекратить» можно остановить процесс напоминаний.
Данная обработка появилась в «1С» еще начиная с платформы 7.7. Она позволяет сравнить содержимое файлов формата .txt и .mxl, другие форматы сравнить нельзя. Находится обработка в верхнем левом углу: «Главное меню» — «Файл» — «Сравнить файлы».
Перед началом работы добавим сопоставляемые файлы в окошки «Сравнить» и «С». Укажем «Как» сравнить: табличный документ, текстовый документ или двоичное сравнение.
После применения настроек откроется окно с обеими таблицами, в которых цветом выделены отличающиеся значения.
В нижней части окна отображается подсказка, что означает каждый цвет.
Таким образом, при сравнении в программе всех интересующих нас показателей можно моментально отследить изменения, найти несовпадающее количество единиц или потерявшуюся позицию.
В программах «1С» реализована возможность подсчитывать сумму чисел, что гораздо быстрее, чем складывать их на калькуляторе. Для примера перейдем в оборотно-сальдовую ведомость раздела «Отчеты — Оборотно-сальдовая ведомость» и выделим ячейки, которые хотим суммировать. При этом в окне ∑ будет отображаться результат.
Как мы видим, программа сложила выделенные значения, итоговая сумма отображается в правом верхнем углу.
Данный функционал позволяет печатать полный комплект документов по операции. Открываем раздел «Продажи» — «Реализация (акты, накладные, УПД)». Выбираем ту операцию, по которой необходимо распечатать комплект документов и нажимаем кнопку «Печать» — «Реестр документов».
При необходимости можно распечатать комплект документов за поставщика.
Если нажать на кнопку , то можно воспользоваться функцией «Вывести список», который заменит ручное составление реестра и отобразит в документе только нужные колонки.
Отмечаем в настройках галочками информацию, которую необходимо добавить в список.
Программа добавит нужные столбцы и выведет на экран таблицу. Реестр готов, можно сразу отправлять на печать или сохранить его себе в Excel.
О том, как с помощью программы «1С» исправлять ошибки в первичных документах, расскажем в следующем номере.
Обратитесь к нашему специалисту, мы подберем лучшее решение для вас, настроим и внедрим под ключ.
Автор:
Валентина Петрова,
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.