Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
653

Кто виноват, что сайт не оправдал ожиданий?

Хороший сайтПредставьте, что перед вами – готовый сайт и совсем не такой, каким вы себе его представляли. Кого будете винить в таком исходе? Наверное, разработчика. Но, может быть, дело в ваших требованиях, которые вы изначально предъявляете к проекту?

То, что сайт иногда получается не таким, как хочется заказчику, не обязательно вина исполнителя.

5 причин, которые мешают реализовать желаемое

1. Нет желания шагнуть навстречу изменениям

Если в 2020 году вы все еще используете сайт, созданный в 2010 году, не удивляйтесь, почему его практически никто не читает или, попадая на него, сразу закрывает. Старый сайт видно сразу, современный человек обойдет такой ресурс стороной и обратится к более актуальному.

Чтобы понять, какой сайт может привлечь внимание ваших потенциальных клиентов и заставить их задержаться на странице дольше, интересуйтесь новинками и черпайте идеи с сайтов конкурентов. Анализируйте, шагайте в ногу со временем.

Только так вы сделайте сайт, который хочет видеть ваша целевая аудитория – современный, легкий в управлении и наглядно демонстрирующий продукт, который вы продаете.

2. Решение по разработке сайта принимается медленно

Согласование не должно затягиваться. Встречи ради встреч – пустая трата времени. Важно четко ограничить время встреч и поставить целью каждой – согласовать конкретный шаг реализации проекта. Например, на первой встрече можно выбрать профессионального подрядчика. Главное – убедиться в его опыте. Посмотрите портфолио завершенных работ, свяжитесь с теми, кому этот специалист уже разработал сайт.

3. На первое место выносится низкая стоимость

Наболевшая тема. Если вы хотите, чтобы сайт принес вам прибыль, вопрос «как сэкономить» лучше выкинуть из лексикона. Либо не браться за дело вообще, пока не подготовите для этого определенный бюджет.

Выбирайте подрядчика для создания сайта исходя из качества выполненных им работ, а не ценника. Сравните работы нескольких подрядчиков, стоимость разработки сайта, а затем принимайте решение. Никто не говорит о заоблачных ценах, но экономить на качестве не лучшая идея.

Создадим сайт за вас!

Просто оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей и расчета стоимости.

Оставить заявку

4. Нет взаимодействия с разработчиком

С подрядчиком определились, со стоимостью тоже. Теперь самый сложный и важный процесс – рассказать подрядчику, чем вы занимаетесь. Как правило, подрядчик не является экспертом в вашей области, а современный сайт сейчас наполняется контентом именно с точки зрения экспертности. Ваша задача – отвечать на его вопросы максимально развернуто, чтобы у специалиста было понимание, что конкретно вы хотите реализовать на вашем будущем сайте.

ТЗ может быть недостаточно, сотрудничать важно на каждом этапе разработки, внося корректировки и пояснения.

5. Не проводится опрос/тестирование с ЦА

Эффективность сайта можно оценить только после опроса целевой аудитории. Покажите потенциальным клиентам ваш уже готовый сайт и посмотрите, как они будут им пользоваться. Для этого достаточно запустить рекламную кампанию на небольшой бюджет и посмотреть, как именно пользователь ведет себя на сайте – через «Вебвизор» в «Яндекс.Метрике». Это поможет выявить недочеты, дать обратную связь разработчику и сразу же их исправить.

Оценивайте сайт не только с точки зрения «нравится – не нравится», но также с позиции его удобства для клиентов.

Хотите быстро запустить интернет-магазин?

Сделаем сайт для вас!

Отдельно можем помочь с:

  • Оформлением сайта
  • Продающим текстом для каталога и страниц
  • Настройкой рекламных кампаний для сайта
  • Анализом конкурентов и маркетинговыми рекомендациями по продвижению

Заказать сайт

Помните, качественный сайт получается лишь в случае сплоченной работы заказчика и разработчика. Вам, как заказчику, важно предоставить всю необходимую информацию разработчику, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям.

Сайт получится современным и будет приносить результат, если вы создадите его в соответствии с трендами после тщательного изучение потребностей вашей целевой аудитории.

Экономить? Можно, но в меру. Помните, если не вложить на старте – нечего будет пожинать на финише.

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)