Отправка писем из «1С» 8.3 представляет собой полезный инструмент, с помощью которого пользователь программы может отправлять различные документы. К примеру, данный функционал позволяет отправлять накладные, счета и счета-фактуры. И все это – не выходя из «1С».
Для отправки писем из «1С» необходимо осуществить предварительную настройку почты.
Как провести настройку для отправки писем из «1С» 8.3
В первую очередь пользователю необходимо найти раздел «Администрирование» и выбрать блок «Органайзер». Здесь же находится активная гиперссылка «Настройки системной учетной записи».
Далее программа предлагает пользователю начать настройку: ввести актуальный адрес электронной почты. Здесь важно указать имя субъекта, от лица которого производится отправка писем. Это может быть не только конкретный сотрудник, но и организация.
После указания данных нужно проставить галочку в окне «Для отправки почты». Если вы также планируете получить письмо на этот адрес, то необходимо проставить галочку и в окне «Для получения почты».
После заполнения графы «Имя отправителя» выбираем переключатель «Определить параметры подключения автоматически» и нажимаем кнопку «Создать». Настройка записи почти завершена.
«1С» запускает процесс настройки вашей учетной записи для отправки писем и через некоторое время на экране появится сообщение об успешном завершении процесса настройки почты. Вы можете увидеть готовую учетную запись при переходе по кнопке «Перейти». Все указанные вами данные программный продукт «1С» заполнит автоматически, а значит с учетной записи уже можно отправлять письмо.
Завершите настройку вашей ученой записи для почты нажатием кнопки «Записать и закрыть».
Как отправить письмо из «1С» 8.3.
После настройки и проверки всех данных в учетной записи рекомендуется сразу отправить тестовое письмо, чтобы проверить работу функционала.
Выбираем форму Счета на оплату и нажимаем на иконку конверта, рядом с кнопкой «Печать». В открывшимся окне необходимо выбрать один из вариантов: либо Счет на оплату, либо Счет на оплату (с печатью и подписями).
Далее нужно заполнить данные того, кто в итоге получит это письмо: графы «Кому», «Адрес получателя» - здесь можно указать свой адрес электронной почты для настройки процесса отправки письма. Тему и содержание письма программный продукт «1С» заполнит автоматически, но их можно изменить, если это необходимо.
К письму прилагается вложение с тем документом, который планировалась отправлять. В нашем случае это Счет на оплату с определенным номером. Прикрепленный файл можно открыть и просмотреть его данные. В графе «Учетная запись» выбираем ту, которую ранее настроили для отправки писем.
Преимущества использования почты в «1С»
Отправка писем из «1С» 8.3 – это просто, удобно и быстро. Письмо сразу включает в себя нужный документ из «1С», а для отправки нет необходимости выходить из программы.
Настройка учетной записи для отправки письма с почты в программах «1С» занимает у пользователя не больше 10 минут, а сам процесс отправки будет простым за счет знакомого интерфейса программных продуктов «1С».
Пользователь не совершает лишних действий, таких как сохранение, сжатие, загрузка документа и так далее. Необходимый документ находится в базе и отправляет из нее сразу, без каких-либо дополнительных операций.
Обратите внимание
Данные всех контрагентов уже заведены в вашей учетной записи почты, а значит вводить их каждый раз при отправке письма нет необходимости.
Все процессы в программном решении «1С» происходят в рамках одного окна.
Использование функции отправки писем из «1С» значительно упростит работу бухгалтерии и сэкономит рабочее время при работе с контрагентами.
Отправляйте письма из «1С» легко и быстро
Специалисты «ГЭНДАЛЬФ» помогут настроить почту в вашей программе.
Оставить заявку