Наверх
Gendalf Gendalf

Как перестать терять клиентов: полный контроль звонков в «1С»

2020-05-29

Несмотря на развитие онлайн-торговли, большая часть бесконтактных покупок все еще происходит по телефону. В B2C делают заказ по телефону 60% клиентов, а в B2B – все 80%.

Но при этом 2 из 3 заказов вы просто не получите – они могут потеряны по следующим причинам:

  • Непринятые звонки, когда менеджер или секретарь просто не взял трубку.
  • Долгое время ответа, обычно дольше 25 секунд (новый клиент не готов столько ждать).
  • Некомпетентность менеджера, принявшего звонок: он не смог ответить на вопросы о продукции.
  • Отсутствие алгоритма продажи товара, из-за чего менеджер не может довести клиента до заказа.

Почему вы упустили клента

Повысить конверсию входящих звонков можно, объединив телефонию и возможности программы «1С».

Для этого создана программа «МИКО:Панель телефонии для «1С».  Расскажем про ее основные возможности.

Звонок из «1С» в один клик (Click to Call)

Самая востребованная функция панели «МИКО». При встраивании панели телефонии в интерфейс добавляются специальные кнопки, которые позволяют в один клик набрать номер телефона из базы «1С». Также есть строка поиска и набора номера, в которую можно скопировать телефон из письма электронной почты и сразу набрать.

Звонок из «1С» в один клик

Когда вы нажимаете на номер телефона в «1С», панель «1С» перехватывает это действие, приводит номер к правильному формату и отдает команду телефонной станции на набор. АТС, получив команду, звонит сначала на телефон менеджера, а после снятия трубки начинает вызов абонента. Если используется гарнитура, то сработает автоподъем и вызов сразу пойдет клиенту.

Журнал звонков

Журнал позволяет удобно работать с большим количеством данных, подсвечивая входящие, исходящие и пропущенные вызовы. Вы сразу будете видеть, сколько звонков пропущено, каким клиентам нужно срочно перезвонить.

В журнале можно использовать инструменты поиска по периоду и отборы, как в любых других документах «1С».

Журнал звонков

Прямо из журнала можно быстро прослушать запись разговора, перезвонить или оставить комментарий к звонку. Найти звонок можно за любой период с любой комбинацией отборов.

Анализ пропущенных звонков

Анализ пропущенных звонков

Если кто-то из сотрудников не принял вызов, то фиксируется причина для всех его номеров. Он может быть недоступен, занят или просто не успел снять трубку.

Удобная переадресация и статусы сотрудников

Если менеджеру нужно переадресовать вызов, например, он не может сейчас говорить или нужен более опытный специалист, он может очень легко перевести звонок клиента на коллегу. При этом на панели перевода сразу будет видно, готов ли другой сотрудник принять звонок.

Так вы не будете терять клиентов только из-за того, что менеджер вовремя не нашел нужную информацию, а передать клиента не смог.

Записи звонков сохраняются

Записи звонков привязаны к клиентам, можно найти любой и прослушать. Так будет понятно, насколько хорошо менеджер отвечает на вопросы клиента, не стоит ли его обучить техникам продажи. При этом даже если звонок несколько раз переадресовывался, будут сохранены все беседы.

Руководитель в режиме супервизора может слушать звонки в режиме реального времени – при этом ни сотрудник, ни клиент об этом не узнают. А можно присоединиться к звонку на своей линии и участвовать в разговоре вместе с сотрудником, либо говорить только с сотрудником так, что клиент не будет слышать ваш разговор (режим «Шепнуть коллеге»).

А можно организовать целую конференцию.

Записи звонков

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты помогут определить эффективность компании по отработке звонков в целом, узнать, кто из менеджеров работает продуктивнее других, в каких регионах ваши обзвоны успешнее и т.д.

Аналитические отчеты

Стоимость лицензий «МИКО: Панель телефонии для «1С»

«МИКО:Панель телефонии для 1С:Предприятие 8» на 50 рабочих мест

114 990 руб.

Внедрение «МИКО: Панель телефонии для «1С» в типовую конфигурацию

10 000 руб.

Панель телефонии МИКО в полнофункциональном режиме работает с различными офисными АТС на базе Asterisk, а так же позволяет произвести интеграцию 1С и облачных сервисов, таких как Ростелеком, МТТ, Манго Телеком, Uiscom, SIPUNI в базовом режиме SIP софтофона.

Если у вас нет в офисе АТС, то мы можем предложить использовать бесплатную АТС Askozia.

Это самая простая для освоения система IP-телефонии. Интуитивно понятный интерфейс, загрузка с USB-накопителя, все базовые возможности Asterisk-телефонии: автонастройка телефонов, голосовая почта, факсы, конференции, переадресация вызовов, парковка, музыка ожидания, русские голосовые сообщения системы, и многие другие функции. Askozia имеет русифицированный интерфейс, загружается за несколько секунд, не требует сложной установки и специальной квалификации. Устанавливается как программа на ваш компьютер.

Не хотите терять 2/3 клиентов, которые уже звонят вам? Используйте возможности «1С» и телефонии!

Заказать решение

Поделиться