Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
2498

Как активировать лицензии КОРП для «1С»

Многие клиенты после приобретения лицензий уровня КОРП обращаются с вопросом: «А что делать дальше? Ничего не изменилось!» Рассказываем, как активировать функциональность КОРП, на что обращать внимание и на какую техподдержку вы имеете право и можете рассчитывать.

Итак, вы приобрели лицензии 1С:КОРП. Что делать дальше?

Доступ к функциональности уровня КОРП требует разовой активации дополнительной программной лицензии, которую можно получить через Центр лицензирования «1С». Поэтому, если вы приобрели аппаратные лицензии уровня КОРП или сделали на них апгрейд, то их нужно активировать.

Убедитесь, чтобы ваш партнер (фирма-представитель компании «1С») зарегистрировал в вашем личном кабинете на портале 1С:ИТС все приобретенные лицензии для платформы уровня КОРП.

После регистрации лицензий на портале 1С:ИТС отобразится список лицензий с аппаратной защитой, для каждой из которых нужно скачать единственный пинкод для активации функциональность КОРП и далее действовать по инструкции, которая передается вместе с пинкодом.

Активировать функциональность КОРП можете как вы сами согласно инструкции, либо обратиться за помощью к своему партнеру, у которого вы приобретали эти лицензии.

Обращаем ваше внимание, что партнер не может отказать вам в этом — и вот почему.

Для обновления платформы КОРП и получения корпоративной техподдержки необходимо наличие Расширенной корпоративной лицензии (далее РКЛ). Для партнеров центра компетенции КОРП существует единый «Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1C:Предприятие 8 КОРП», который обязателен для исполнения всеми партнерами.

С момента получения лицензий у вас есть возможность получения корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», включая ее инструменты, автоматически с даты начала действия приобретенной РКЛ. В случае же первичной покупки лицензий КОРП у вас автоматически начинает действовать льготная РКЛ в течение полных трех месяцев.

Бесплатные услуги для пользователей платформы «1С» уровня КОРП

В рамках регламента для партнеров «1С» определен следующий состав услуг, среди которых есть и пункт о консультировании по установке и администрированию:

  1. Решение технологических проблем в работе поддерживаемого ПО и его компонент.
  2. Консультации по установке и администрированию поддерживаемого ПО и его компонент.
  3. Консультации по восстановлению работоспособности поддерживаемого ПО и его компонент (в случае ее потери).
  4. Консультации и разъяснения по вопросам документации поддерживаемого ПО.
  5. Консультации по настройке Общесистемного программного обеспечения, для целей функционирования поддерживаемого ПО.
  6. Консультации по настройке Поддерживаемых СУБД, для целей функционирования поддерживаемого ПО (Поддерживаемые СУБД)

Важно: за указанный перечень услуг партнер не имеет права у вас требовать никакой дополнительной платы.

Только планируете приобрести или перейти на лицензии уровня КОРП? Проконсультируем бесплатно.

Заказать консультацию

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)