Сейчас перед бизнесом стоит нелегкая задача – выбраться из кризиса. Делать это нужно оперативно, чтобы избежать простоя и компенсировать издержки. Бухгалтеры организаций должны держать руку на пульсе и быть в курсе изменений, чтобы не допустить ошибок в документации и налоговых отчетах.
В таких условиях автоматизация рутинных задач бухгалтерии – лучшее, что можно предпринять, для повышения эффективности работы.
8 задач, которые поможет автоматизировать «1С»
- Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
Подготовка отчетности в контролирующие органы отнимает огромное количество времени: нужно проверить сроки, актуальность формы, ошибки. А потом еще не забыть отправить.
Но к чему эта головная боль, если можно автоматизировать отправку отчетности прямо из «1С»? Отчеты будут отправляться сами в зашифрованном электронном виде. Программа выявит, есть ли в отчетах неточности и уведомит вас об этом для дальнейшего исправления.
- Обмен документами с банком и контрагентами
С помощью «1С» можно обмениваться документами с банком, отслеживать статус документов и получать информацию по всем картам.
Также из интерфейса «1С» можно обмениваться документами с контрагентами. Программа проследит, чтобы ни один документ не потерялся.
Экономьте время на обмене документов!
Используйте «1С:ЭДО» - сократите затраты и защититесь от штрафов
- Сверка данных с контрагентами
Немало времени у бухгалтера занимает сопоставление счетов-фактур своей организации и контрагента. Здесь главное – внимательность. Не исключено, что человеческий фактор может подвести.
Не беспокойтесь и доверьте эту задачу «1С». Все необходимые отчеты вам предоставит программа. Кроме того, она укажет каждое расхождение.
- Авансовый отчет по QR-коду
При составлении авансового отчета по расходам (например, о покупке канцелярии для офиса) бухгалтеру приходится вручную вводить каждую позицию приобретенного товара, количество и стоимость. А в «1С» авансовый отчет формируется автоматически, достаточно просто отсканировать QR-коды с чеков.
- Проверка контрагента
Если в компании часто заключаются новые сделки, времени на проверку контрагента вручную может и не хватать. Рисковать или автоматизировать процесс?
Сервисы «1С» помогают проверить контрагента за 5 минут на банкротство, принадлежность к однодневкам, на наличие судебных процессов и т.п. В то время как проверка вручную может занимать от трех до пяти часов.
Защитите бизнес от недобросовестных контрагентов!
Используйте сервис «1СПАРК Риски», чтобы в кратчайшие сроки проверять контрагентов на благонадежность.
- Поиск дублей в справочниках
Бывает так, что в справочниках может нечаянно появиться дубль – дублирующий документ. На проверку справочников вручную и поиск дублей может уйти очень много времени. Это зависит от размера базы. На поиск дубля можно потрать и целый день. Программа найдет его всего за пару минут.
- Сверка выручки с базой НДС
Одна из распространенных проблем в бухгалтерии – расхождение между базой НДС и прибылью. На решение вопроса может уйти вплоть до нескольких рабочих дней. Если процесс автоматизировать, то о расхождениях можно забыть.
- Соблюдение требований закона
Случается так, что налоговые органы возвращают документы, потому что они оформлены по устаревшим нормам. А законодательство меняется чуть ли не каждый час, поэтому сегодняшние нормы могут быть завтра уже не актуальными.
Переделывать под актуальный формат уже подготовленные документы – занятие не из приятных. Поэтому лучше предотвратить подобные казусы. В этом поможет информационный справочник системы 1С:ИТС, в котором вы всегда найдете свежие изменения законодательства. К тому же, программы «1С» регулярно обновляются, что предотвращает риск заполнения неактуальной отчетной формы.
Вы сэкономите столько же времени, сколько бы потратили на переоформление документа и его повторную отправку в контролирующие органы.
Узнайте о сервисах «1С», которые поддержат ваш бизнес в условиях кризиса – смотрите запись вебинара!