Наверх
Gendalf Gendalf

Больше не надо рассчитывать вручную потребность в антисептиках и масках

2020-07-07

В 2020 году, чтобы выполнять требования Роспотребнадзора, работодатели должны осуществлять температурный контроль сотрудников и дезинфекцию помещений, организовывать учет и закупку масок, перчаток и антисептиков. Также важно быть готовым предоставить во время проверок сведения о проведенных мероприятиях.

Задача не из простых, тем более если делать это все вручную.

В чем недостаток «ручного» учета?

Расчет потребности в дезинфицирующих средствах и средствах индивидуальной защиты (СИЗ) вручную отнимает много времени и не исключает ошибок. Также в «ручном» режиме не всегда точно можно отследить график дезинфекций и состояние здоровья сотрудников.

А если придет проверка, есть риск, что не все данные о соблюдении мер удастся быстро собрать. И нет гарантии, что по вине человеческого фактора каких-то данных не окажется вовсе.

Как автоматизировать учет и подготовку к проверкам?

Для этого разработано новое недорогое и не требующее внедрения решение – 1С:StopCOVID. Программа поможет быстро организовать учет и закупку масок, перчаток и антисептиков.

Все данные о проведенных противоэпидемиологических мероприятиях фиксируются в программе. Это позволит быстро предоставить сведения проверяющим Роспотребнадзора.

С 1С:StopCOVID вы сможете:

  • Фиксировать температуру сотрудников, факт дезинфекции помещений, начало работы на рабочем месте либо удаленно.
  • Предоставлять сводную информацию в проверяющие инстанции о готовности компании к работе в условиях пандемии COVID-19, оперативно проверять сведения о состоянии сотрудника.
  • Рассчитывать потребность в масках, перчатках и антисептиках.
  • Вести учет сотрудников на рабочих местах:
    • присутствие/отсутствие на рабочем месте;
    • время прибытия на рабочее место;
    • удаленная работа/работа на рабочем месте;
    • построение аналитических отчетов.
  • Автоматически информировать сотрудников о правилах личной и общественной гигиены, давать рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции на рабочих местах.
  • Оперативно проводить опрос сотрудников и формировать отчет для принятия управленческих решений.

Сотрудник может вносить данные в программу 1С:StopCOVID через мобильное приложение.

Есть возможность настроить обмен с:

  • «1С:Зарплата и управление персоналом»;
  • «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»;
  • «1С:ERP Управление предприятием»;
  • «1С:Управление производственным предприятием».

1С:StopCovid предназначена для небольших организаций, не имеющих в штате специалистов по охране труда и здоровья.

У вас большая организация?

Средним и крупным организациям для решения аналогичных задач подойдут программы «1С:Производственная безопасность. Охрана труда» или «1С:Охрана труда», которые включают функции 1С:StopCOVID.

С расширенным функционалом программные продукты также помогут вам решить задачи, не связанные с Covid-19. Например, проверять знания сотрудников после инструктажей и формировать списки медосмотров.

Узнайте об этом подробнее в статье.

Сколько это стоит?

Антикризисная версия 1С:StopCOVID – всего за 4 800 руб. Лицензия действует до 30 ноября 2020 года.

Бессрочная лицензия 1С:StopCOVID – 14 400 руб.

Поделиться