В статье ответим на один из самых распространенных вопросов пользователей, которые решили перейти в облачный режим работы с «1С» – как перенести базу «1С» в облако?
Рассмотрим, как это сделать, на примере популярного облачного сервиса «1С:Фреш».
7 шагов до облаков
Для переноса базы «1С» в облако «1С:Фреш» создается специальное приложение, которое позволяет перенести все данные из:
- локальной информационной базы прикладного решения;
- приложений в другом сервисе;
- резервной копии приложения.
Рассмотрим поэтапно, как перенести базу в облако «1С:Фреш».
Создайте файл выгрузки
Чтобы перенести данные базы «1С» в облако «1С:Фреш», нужно создать в сервисе новое приложение, в которое будут загружены ваши данные. Но сначала понадобится файл выгрузки.
Файл выгрузки – это zip-архив, в котором находятся все пользовательские данные приложения сервиса или локальной информационной базы «1С:Предприятия». Файлам выгрузки автоматически присваивается имя data_dump.zip.
Файл выгрузки можно получить из:
- локальной информационной базы той же конфигурации;
- приложения сервиса той же конфигурации;
- путем сохранения в файл хранящейся в сервисе резервной копии приложения.
Создайте приложение из файла выгрузки
Для этого пользователь, имеющий права владельца абонента, должен выполнить следующие действия.
- Войдите в «Личный кабинет» на странице «Мои приложения».
- Нажмите кнопку «Загрузить базу в сервис» над списком приложений абонента.
-
Выберите файл выгрузки из локальной версии в появившемся окне «Выберите файл» и нажмите кнопку «Открыть».
Какие права имеет владелец абонента?
Все права, которые имеют обычный пользователь и администратор абонента.
Также владелец абонента может:
- давать пользователю абонента права администратора или владельца абонента, а также отменить эти права;
- изменять реквизиты абонента (наименование, контактные данные);
- приглашать разработчика расширений конфигурации, дополнительных отчетов или обработок;
- продлевать доступ абонента к сервису на срок до 7 дней;
- расширять доступ абонента к сервису на срок до 14 дней.
Бывает так, что версия конфигурации приложения, из которой создается файл выгрузки, не загружается в сервис. Об этом приходит оповещение.
Причины могут быть следующие:
- не поддерживается конфигурация приложения, из которой был создан файл выгрузки;
- невозможно автоматически обновить версию конфигурации из файла выгрузки до версии конфигурации, используемой в сервисе;
- добавление приложения приведет к нарушению ограничений, установленных имеющимися у абонента подписками на тарифы сервиса.
-
Если файл выгрузки не загружается в сервис, то в выведенном окне мастера добавления приложения укажите параметры из таблицы ниже:
Параметр Описание Наименование Наименование создаваемого приложения (можно указать любое удобное наименование или нажать кнопку «Авто наименование») Часовой пояс Часовой пояс создаваемого приложения (рекомендуется указать часовой пояс, в котором работает большинство пользователей приложения) Вариант приложения Вариант приложения можно выбрать, если в сервисе имеются информационные базы различных версий конфигурации, в которых может быть создано приложение для указанного файла выгрузки - После задания указанных параметров нажмите кнопку «Далее».
-
В следующем окне мастера добавления приложения укажите:
- в колонке «Право» - права пользователей абонента по отношению к добавляемому приложению;
- в колонке «Пользователь из архива» - каким пользователям абонента соответствуют пользователи, сведения о которых содержатся в загружаемом файле.
Нажмите кнопку «Далее».
- Когда появится сообщение о начале процесса загрузки, нажмите кнопку «Готово».
Что происходит в конце?
При успешном завершении добавления приложения и загрузки данных состояние приложения в списке приложений абонента изменится на «Используется». Если при выгрузке произошли ошибки, то состояние изменится на «Ошибка подготовки».
После завершения процесса переноса базы «1С» в облако пользователю на электронную почту отправляется письмо о завершении добавления приложения.
Перенесем базу «1С» в облако за 3 часа!
При подключения сервиса «1С:Фреш» в «ГЭНДАЛЬФ» специалисты перенесут вам базу «1С» в облако за 2-3 часа. Первые 30 дней вы сможете работать в облаке бесплатно!
Что делать, если произошла ошибка?
В личном кабинете есть карточка приложения. Подробные сведения об ошибках можно получить, нажав в ней на «Журнал ошибок».
Одна из распространенных причин, по которой не удается перенести базу «1С» в облако – старая версия конфигурации приложения, из которой создается файл выгрузки.
Возник вопрос по теме?
Получите консультацию специалиста по подключению к сервису «1С:Фреш». Для этого заполните форму ниже.