Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
2266

7 шагов – и база «1С» в облаках

облако В статье ответим на один из самых распространенных вопросов пользователей, которые решили перейти в облачный режим работы с «1С» – как перенести базу «1С» в облако?

Рассмотрим, как это сделать, на примере популярного облачного сервиса «1С:Фреш».

7 шагов до облаков

Для переноса базы «1С» в облако «1С:Фреш» создается специальное приложение, которое позволяет перенести все данные из:

  • локальной информационной базы прикладного решения;
  • приложений в другом сервисе;
  • резервной копии приложения.

Рассмотрим поэтапно, как перенести базу в облако «1С:Фреш».

Создайте файл выгрузки

Чтобы перенести данные базы «1С» в облако «1С:Фреш», нужно создать в сервисе новое приложение, в которое будут загружены ваши данные. Но сначала понадобится файл выгрузки.

Файл выгрузки – это zip-архив, в котором находятся все пользовательские данные приложения сервиса или локальной информационной базы «1С:Предприятия». Файлам выгрузки автоматически присваивается имя data_dump.zip.

Файл выгрузки можно получить из:

  • локальной информационной базы той же конфигурации;
  • приложения сервиса той же конфигурации;
  • путем сохранения в файл хранящейся в сервисе резервной копии приложения.

Создайте приложение из файла выгрузки

Для этого пользователь, имеющий права владельца абонента, должен выполнить следующие действия.

  1. Войдите в «Личный кабинет» на странице «Мои приложения».

    «Мои приложения»

  2. Нажмите кнопку «Загрузить базу в сервис» над списком приложений абонента.

    «Загрузить базу»

  3. Выберите файл выгрузки из локальной версии в появившемся окне «Выберите файл» и нажмите кнопку «Открыть».

    Какие права имеет владелец абонента?

    Все права, которые имеют обычный пользователь и администратор абонента.

    Также владелец абонента может:

    • давать пользователю абонента права администратора или владельца абонента, а также отменить эти права;
    • изменять реквизиты абонента (наименование, контактные данные);
    • приглашать разработчика расширений конфигурации, дополнительных отчетов или обработок;
    • продлевать доступ абонента к сервису на срок до 7 дней;
    • расширять доступ абонента к сервису на срок до 14 дней.

    Бывает так, что версия конфигурации приложения, из которой создается файл выгрузки, не загружается в сервис. Об этом приходит оповещение.

    Оповещение

    Причины могут быть следующие:

    • не поддерживается конфигурация приложения, из которой был создан файл выгрузки;
    • невозможно автоматически обновить версию конфигурации из файла выгрузки до версии конфигурации, используемой в сервисе;
    • добавление приложения приведет к нарушению ограничений, установленных имеющимися у абонента подписками на тарифы сервиса.
  4. Если файл выгрузки не загружается в сервис, то в выведенном окне мастера добавления приложения укажите параметры из таблицы ниже:
    Параметр Описание
    Наименование Наименование создаваемого приложения (можно указать любое удобное наименование или нажать кнопку «Авто наименование»)
    Часовой пояс Часовой пояс создаваемого приложения (рекомендуется указать часовой пояс, в котором работает большинство пользователей приложения)
    Вариант приложения Вариант приложения можно выбрать, если в сервисе имеются информационные базы различных версий конфигурации, в которых может быть создано приложение для указанного файла выгрузки
  5. После задания указанных параметров нажмите кнопку «Далее».

    Укажите параметры

  6. В следующем окне мастера добавления приложения укажите:
    • в колонке «Право» - права пользователей абонента по отношению к добавляемому приложению;
    • в колонке «Пользователь из архива» - каким пользователям абонента соответствуют пользователи, сведения о которых содержатся в загружаемом файле.

    Нажмите кнопку «Далее».

    Укажите права абонента

  7. Когда появится сообщение о начале процесса загрузки, нажмите кнопку «Готово».

    «Готово»

Что происходит в конце?

При успешном завершении добавления приложения и загрузки данных состояние приложения в списке приложений абонента изменится на «Используется». Если при выгрузке произошли ошибки, то состояние изменится на «Ошибка подготовки».

После завершения процесса переноса базы «1С» в облако пользователю на электронную почту отправляется письмо о завершении добавления приложения.

Уведомление об успешном переносе базы «1С» в облако

Перенесем базу «1С» в облако за 3 часа!

При подключения сервиса «1С:Фреш» в «ГЭНДАЛЬФ» специалисты перенесут вам базу «1С» в облако за 2-3 часа. Первые 30 дней вы сможете работать в облаке бесплатно!

Оставить заявку

Что делать, если произошла ошибка?

В личном кабинете есть карточка приложения. Подробные сведения об ошибках можно получить, нажав в ней на «Журнал ошибок».

Одна из распространенных причин, по которой не удается перенести базу «1С» в облако – старая версия конфигурации приложения, из которой создается файл выгрузки.

Возник вопрос по теме?

Получите консультацию специалиста по подключению к сервису «1С:Фреш». Для этого заполните форму ниже.

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ