Клиентам «ГЭНДАЛЬФ» доступны новые услуги для решение профессиональных вопросов по кадровому учету.
Какие услуги по кадровому учету вы можете получить?
Локальный аудит
Проверяются на соответствие все обязательные документы (ПВТР, положение об оплате и премировании, штатное расписание, график отпусков) и документы по 2-3 сотрудникам: трудовой договор и дополнения к ним, должностная инструкция, приказы по личному составу и основания к ним (о приеме, перемещении, отпуске, командировке), личная карточка, трудовая книжка и др. при их наличии.
Что вы получаете в результате?
- Приведение в порядок кадровой документации, учетной системы, сведений о сотрудниках.
- Подготовка к проверке ГИТ или других госорганов.
- Устранение потенциально рисковых, конфликтных ситуаций, связанных с кадровой работой.
Стоимость услуги
- 14000 руб. – очное проведение, с выездом специалиста к вам;
- 12000 руб. – дистанционно.
Полный аудит
Документы в полном объеме на всех сотрудников, работающих в компании на момент проведения аудита.
Что вы получаете в результате?
- Приведение в порядок кадровой документации, учетной системы, сведений о сотрудниках.
- Подготовка к проверке ГИТ или других госорганов.
- Устранение потенциально рисковых, конфликтных ситуаций, связанных с кадровой работой.
Стоимость услуги
При очном проведении:
- до 15 сотрудников – 17 000 руб.
- от 16 до 30 сотрудников – 1 100 руб. (за одного сотрудника)
- от 31 до 50 сотрудников – 1 050 руб. (за одного сотрудника)
- от 51 до 100 сотрудников – 1 000 руб. (за одного сотрудника)
Дистанционно:
- до 15 сотрудников – 15 000 руб.
- от 16 до 30 сотрудников – 1 000 руб. (за одного сотрудника)
- от 31 до 50 сотрудников – 950 руб. (за одного сотрудника)
- от 51 до 100 сотрудников – 900 руб. (за одного сотрудника)
Системный аудит
Включает в себя «полный аудит» и дополнительный аудит по итогам внесенных изменений согласно отчету о результатах аудита.
Что вы получаете в результате?
- Приведение в порядок кадровой документации, учетной системы, сведений о сотрудниках.
- Подготовка к проверке ГИТ или других госорганов.
- Устранение потенциально рисковых, конфликтных ситуаций, связанных с кадровой работой.
Стоимость услуги
При очном проведении:
- до 15 сотрудников – 22 000 руб.
- от 16 до 30 сотрудников – 1 300 руб. (за одного сотрудника)
- от 31 до 50 сотрудников – 1 250 руб. (за одного сотрудника)
- от 51 до 100 сотрудников – 1 150 руб. (за одного сотрудника)
Дистанционно:
- до 15 сотрудников – 20 000 руб.
- от 16 до 30 сотрудников – 1 200 руб. (за одного сотрудника)
- от 31 до 50 сотрудников – 1 150 руб. (за одного сотрудника)
- от 51 до 100 сотрудников – 1 000 руб. (за одного сотрудника)
Типовые формы кадровых документов
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение об оплате труда
- Положение о защите персональных данных сотрудников
- Согласие на обработку персональных данных сотрудников
- Положение о дистанционной работе
- Трудовой договор (форма)
- Форма дополнительных соглашений к трудовым договорам по разным случаям
- Форма уведомления о приеме на работу бывшего государственного служащего
- Форма уведомления о приеме/увольнении на работу иностранного гражданина
- Пример должностной инструкции на 1 должность
- Форма штатного расписания и примеры приказов на его утверждение (при необходимости)
- Форма графика отпусков (при необходимости)
- Форма заявления на оформление трудовой книжки
Что вы получаете по итогу?
Пакет документов с примечаниями, который требует от вас минимальных корректировок.
Стоимость услуги – 4000 руб.
Разработка документа под ваш запрос
Подготовим под ваш запрос документ: правила трудового распорядка, форму трудового договора, положение о защите персональных данных, об оплате труда и т.д.
Что вы получите в результате?
Готовый документ с прописанными вами условиями, требующий только вашей печати и подписания.
Стоимость услуги – 2500 руб. за одну единицу документа.
Методические рекомендации по ведению воинского учета и типовые формы документов
Подробный порядок с пошаговой инструкцией, сроками выполнения того или иного действия, формами документов для верного ведения воинского учета.
Стоимость услуги – 1500 руб.
Пакет документов для перехода на КЭДО
- Приказ об ответственном за переход на КЭДО.
- Приказ о переходе на КЭДО.
- Положение о вводе КЭДО.
- Уведомление работнику без стажа о том, что он переходит на КЭДО.
- Уведомление работнику со стажем о переходе на КЭДО.
- Заявление сотрудника о согласии на переход на электронный документооборот.
- Заявление сотрудника об отказе от перехода на электронный документооборот
Стоимость услуги – 2000 руб.
Мы рады проконсультировать вас по различным ситуациям. При возникновении вопроса просто оставьте заявку – мы свяжемся с вами и поможем решить волнующий вопрос.