Пользуетесь мобильными приложениями? И ваши клиенты тоже – ведь это удобная точка взаимодействия с магазинами, где можно оформить заказ, доставку, посмотреть бонусы или хотя бы узнать об акциях и скидках!
Если вам кажется, что разработать свое мобильное приложение – это очень сложно и совсем «V.I.P.», то откроем небольшой секрет: конструктор мобильного приложения добавлен прямо в программу «1С:Управление нашей фирмой 8». Сделать приложение вы сможете сами, даже не прибегая к помощи программиста.
Еще не используете «1С:Управление нашей фирмой»? Просто посмотрите, как это просто – сделать свое приложение и продавать онлайн.
Конструктор мобильного приложения «Кабинет клиента» для онлайн-продаж
Продавать товары и услуги своего магазина вы сможете через мобильное приложение «Кабинет клиента», которое подходит как для iOS, так и для Android. Мобильное приложение собирается непосредственно в программе
«1С:Управление нашей фирмой» с помощью удобного конструктора.
Чтобы открыть конструктор мобильного приложения «Кабинет клиента», перейдите в раздел «CRM» – «Каналы продаж».
За несколько этапов вы сможете создать приложение, при этом в правой части экрана будет доступен результат каждого этапа - как приложение будет видеть клиент.
- Шаг 1. Настройка главной страницы приложения
- Шаг 2. Настройка вкладки «О нас»
- Шаг 3. Настройка вкладки «Заказ товаров»
- Шаг 4. Завершение сборки и публикация приложения
- Шаг 5. Настройка новостей, push-уведомлений и рекламных баннеров
Шаг 1. Настройка главной страницы приложения
Выберите имя своего мобильного приложения – оно отобразится в заголовке.Чтобы приложение можно было узнать среди других, подготовьте для него иконку или логотип. Затем заполните информацию о компании.
Шаг 2. Настройка вкладки «О нас»
На этой вкладке укажите контакты вашей компании: телефон, сайт и контактный e-mail. По данным контактам клиенты смогут из приложения позвонить, написать или посмотреть адрес компании на карте. А значит, ваше приложение станет еще одной потенциальной точкой «входа» для клиента – с его помощью они смогут связаться с вами или вашими менеджерами.
Шаг 3. Настройка вкладки «Заказ товаров»
- Выгружать иерархию. Выберите режим подбора товаров в приложении: по категориям или группам номенклатуры.
Выгрузить можно только номенклатуру, для которой ранее назначены цены. - Цены. Выберите вид цены (прайс-лист). Эти цены ваши клиенты будут видеть в мобильном приложении.
- Картинки товаров. При включенной опции в мобильном приложении будет отображаться основная картинка из карточки товара в «1С:Управление нашей фирмой».
Выгружается только одна картинка формата JPEG или PNG с разрешением от 700 до 1600 пикселей по большей стороне (без учета белых полей).
Общий размер изображений не должен превышать 50 Мб, при подборе товаров к выгрузке в нижней части формы отображается удобный подсчет объема.
Фон — белый или светлый. - Товары к выгрузке. По ссылке можно подобрать список товаров для выгрузки в мобильное приложение.
Поля карточки номенклатуры к выгрузке по умолчанию: «Наименование», «Описание», «Категория/Группа» и цена.
Уточнить дополнительные поля карточки номенклатуры к выгрузке можно в Конструкторе по ссылке «Товары к выгрузке» – «Дополнительные реквизиты». - Использовать Яндекс.Кассу. Возможность принимать оплату с использованием сервиса Яндекс.Касса. Клиенты смогут оплатить товар непосредственно в мобильном приложении банковской картой, используя электронный кошелек или интернет-банк.
- Обязательная оплата картой. При включенной опции клиент обязательно должен сделать предоплату заказа в мобильном приложении через сервис Яндекс.Касса до начала работы с заказом в «1С:Управление нашей фирмой».
- Минимальная сумма заказа. Возможность указать минимальную сумму заказа клиентами в мобильном приложении.
- Состояние нового заказа. Указываем состояние, с которым заказы будут передаваться из мобильного приложения в программу «1С:Управление нашей фирмой», например, «Заявка из приложения».
- Доставка. Определяем способы доставки, доступные для клиентов при заказе через мобильное приложение: курьером, почтой или самовывоз. Также можно уточнить условия доставки и ее стоимость.
Шаг 4. Завершение сборки и публикация приложения
Укажите свою электронную почту и завершите сборку приложения по кнопке «Опубликовать».
Для публикации вкладок: «Главное», «О нас» и «Заказ товаров» в мобильное приложении требуется подключение к Интернету и регистрация по e-mail в сервисе 1cfresh.com (для поддержки автоматического обмена данными между конфигурацией «1С:Управление нашей фирмой» и мобильным приложением). При этом не имеет значения, как вы используете саму программу «1С:УНФ»: локально или через сервис «1С:Фреш».
Изменить или обновить данные для клиентов в мобильном приложении после публикации можно по кнопке «Опубликовать». Например, для изменения списка товаров в мобильном приложении.
После публикации вам будут доступны QR-код, ссылка или название приложения для скачивания на мобильное устройство, а также код для подключения к вашему магазину.
Готово!
Теперь можно оповестить клиентов, что ваши товары можно заказать через приложение, отправить им ссылки и опубликовать эту информацию на вашей сайте. Сайт, кстати, тоже можно сделать с помощью «1С:Управление нашей фирмой».
Созданное вами приложение будет адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android и iOS.
Все контакты клиентов и их заказы из мобильного приложения автоматически выгружаются во встроенную CRM-систему «1С:УНФ». Заказы клиентов из мобильного приложения можно оперативно контролировать в журнале заказов покупателей в «1С:УНФ» в разделе «CRM» – «Заказы покупателей».
Шаг 5. Настройка новостей, push-уведомлений, рекламных баннеров
С версии 1.6.21 в конструкторе мобильного приложения «Кабинет клиента» появился раздел «Новостной центр».
В этом разделе можно создавать индивидуальные и общие новости, запланировать отправку push-уведомлений.
Для специальных предложений и акций можно создать рекламные баннеры на главной странице мобильного приложения.
«1С:Управление нашей фирмой» – комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все, что нужно – в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. И ваше собственное мобильное приложение, конечно же!