Наверх
Gendalf Gendalf

Зачем и кому нужно сопровождение «1С»?

2020-10-13

Зачем и кому нужно сопровождение «1С»

Мир бизнеса все стремительнее переходит в электронный режим. Не секрет, что «1С» – один из основных инструментов для работы бухгалтерии. В системе ведутся продажи, составляются отчеты, а в ее «облаках» хранятся терабайты ценных данных. Сегодня с «1С» работают даже кладовщики.

Уже свыше 70% организаций РФ внедрили систему ЭДО (электронный документооборот) и обмениваются с его помощью документами – ответственность за сохранность ценных бумаг лежит на электронных системах.

Эти факты подчеркивает, насколько важно, чтобы программа, в которой ведется бизнес, работала эффективно.

Что делать, если в «1С» что-то пошло не так?

Такие случаи в особенности касаются нетиповых решений. На этапе настройки программы под потребности организации могут возникнуть трудности, которые без специалиста не решить.

Есть компании, которые используют несколько программ «1С» одновременно, это и «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», и «1С:Управление торговлей». Настроить полноценный, правильный обмен между базами – задача не из простых.

Какие задачи решает обмен данными в «1С»?

  • Организация регулярного взаимодействия между территориально распределенными подразделениями.
  • Исключение двойного ввода информации и минимизация ошибки при повторном вводе информации в разные информационные базы.
  • Синхронизация данных без постоянного интернет-соединения.
  • Автоматизация схожих бизнес-процессов в различных подразделениях.
  • Актуализация нормативно-справочной информации в различных информационных системах.

Даже если обмен данными настроен, не исключено появление ошибок, которые могут приостановить всю работу. И в таких ситуациях как никогда нужна поддержка специалистов – сопровождение «1С» (абонентское обслуживание).

Что такое сопровождение «1С»?

Информационно-технологическое сопровождение пользователей программ «1С» – это единая точка входа для бухгалтера и руководителя, благодаря которому можно упростить свою работу, найти нужную информацию и подключить полезные сервисы. Для данного сопровождения установлен единый стандарт «1С», выполнение которого позволяет обеспечить качество услуг.

В чем преимущества сопровождения «1С»?

Ваша «1С» может неожиданно перестать работать в самый неподходящий момент, всего после нескольких месяцев эксплуатации. Все из-за накопления программно-аппаратных ошибок, приводящих к остановке работоспособности программы.

Поиски свободного специалиста, который решит вашу проблему в срочном порядке займет не мало времени и нервов. Про денежные затраты из-за остановки бизнес-процессов (выписка документов, платежи, отгрузка и пр.) даже говорить не стоит.

Оформив обслуживание «1С» в Центре сопровождения, вы гарантированно получите регулярную поддержку специалистов, которые будут проверять работоспособность вашей программы на выезде либо удаленно.

Кроме того, благодаря сопровождению «1С» вы всегда сможете быть уверены, что формы ваших документов и отчетов соответствуют актуальному законодательству.

Долой ошибки, нервы и лишние затраты – переходите на сопровождение «1С» в «ГЭНДАЛЬФ»!

Оставить заявку

Как выбрать тариф абонентского обслуживания?

Выбирать тариф стоит с учетом следующих особенностей:

  • Если ваша учетная система имеет или требует доработки
  • Если вы используете торговое оборудование
  • Если вы работаете в сфере ЖКХ
  • Если у вас базовая версия «1С»
  • Если у вас ПРОФ версия «1С»

Ознакомьтесь подробнее с вариантами сопровождения «1С» в таблице.

Поделиться