Дайджест полезных видео апреля 2023
Подборка полезных видео, размещенных на канале gendalfRU в апреле 2023 года.
Тотальная автоматизация: как ускорить бизнес-процессы компании без переработок и проблем
Автоматизация бизнеса — тренд последних лет. Мы в ГЭНДАЛЬФ.Проектах знаем это наверняка, ведь занимаемся автоматизацией более 29 лет.
Кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, документооборот, расчет зарплаты и любая отчетность — все это можно формировать быстро и без ошибок, не раздувая при этом штат сотрудников.
С чего начать? Расскажем в видео.
Сотрудники — ценность ГЭНДАЛЬФ: кто оказывает услуги высокого качества
Клиенты ГЭНДАЛЬФ знают, что:
- Наши специалисты готовы решить вопросы любой сложности — от незначительных до масштабных.
- Связаться с сотрудниками можно в любом удобном для клиента формате.
- И решение не заставит себя долго ждать!
Узнайте больше об услугах сопровождения в ГЭНДАЛЬФ здесь.
Оказание или реализация услуг—что выбрать?
В новом видео расскажем, чем отличаются функции оказания и реализации услуг в программе «1С».
Как сделать, чтобы зарплата сотрудника шла на отдельный счет
Расскажем, какие настройки нужны, чтобы заработная плата сотрудников распределялась на отдельные счета.
Как изменить ФИО сотрудника в «1С»?
Вместе с экспертом Линии консультаций рассмотрим, как изменить ФИО сотрудника в программе «1С:Бухгалтерия 8»
В 10 раз сократите время на ввод первички с сервисом «1С:Распознавание документов!
Распознавайте контрагентов, номенклатуры, соотнося их с данными в программе «1С».
- Проверяйте по формулам корректность чисел в таблицах.
- Просто вводите отсутствующую номенклатуру.
- Автоматически прикрепляйте сканы к документам при наличии в базе документов-оснований, соответствующих сканам.
- Формируйте комплекты из документов.
Доверьте сопровождение ГЭНДАЛЬФ, мы отвечаем за качество!
Узнайте, что мы можем и как к этому относятся наши любимые клиенты.
- Подберем оптимальный тариф, который закроет ваши потребности.
- Предоставим дополнительные услуги для автоматизации.
- Покажем, как сервисы «1С» упростят вашу работу.