Наверх
Gendalf Gendalf

387

Настроить внутренний электронный документооборот проще, чем вы могли подумать

Организации массово внедряют электронный документооборот с контрагентами и контролирующими органами. Это удобно, занимает меньше времени, а документы проще контролировать. На самом деле все это доступно и для внутреннего документооборота.

Почему внутренний ЭДО – это выгодно:

  1. Скорость принятия решений. Оперативность взаимодействия между сотрудниками внутри компании определяет эффективность ее работы. Если процесс принятия решений и подписания документов автоматизировать – выиграют все.
  2. Исключение ошибок. При использовании бумажного документооборота сотрудники могут сделать опечатку, вписать не ту цифру или перепутать даты. Ошибки в документах могут дорого обойтись компании. Внутренний ЭДО сводит такую вероятность к минимуму.
  3. Контроль. Система ЭДО позволяет отслеживать отправку и получение электронного документа. Вся история взаимодействия с ним сохраняется, ее всегда можно «поднять» и просмотреть.
  4. Экономия денег. С использованием внутреннего ЭДО вы экономите средства на бумаге и принтерной краске.

Настроить внутренний ЭДО в «1С» можно в определенных конфигурациях

Какие внутренние документы можно перевести в электронный формат:

  • авансовый отчет;
  • созданный акт инвентаризации текущих расчетов;
  • инвентаризация всех товаров;
  • проведенная операция;
  • осуществленное перемещение товаров;
  • соответствующий путевой лист;
  • требования и накладные, отражающие расход материалов.

Внутренний электронный документооборот можно настроить в трех конфигурациях «1С»:

Переход на внутренний ЭДО экономит ваши деньги

В повседневной работе организации тратят много бумаги. Больше всего бумаги, во внутреннем документообороте, уходит на отчетную и финансовую документацию, а также на перемещение этих документов – распечатку, услуги курьера, если у компании несколько офисов. Рассчитаем для понимания стоимость 100 бумажных документов.

Распечатка документов обходится в 1 500 рублей (1,5 рубля за лист), перемещение документов – в среднем 5 000 рублей. (примерно 50 рублей за одно отправление). Итого около 6 500 рублей на 100 документов.

И это лишь гипотетические 100 документов. Реальное количество документов, которые организация использует, в разы выше. С внедрением внутреннего ЭДО вы начнете экономить деньги.

Заинтересованы во внедрении внутреннего ЭДО?

Мы поможем настроить внутренний электронный документооборот в вашей программе. Оставьте заявку на консультацию с нашим специалистом.

Оставить заявку
Поделиться  
×