21 апреля от пользователей программ «1С» начали поступать жалобы о проблемах. Пропала возможность обновлений, пользователи не могут попасть в личный кабинет и на портал ИТС. Электронный документооборот и «1С:Отченость» перестали работать.
При попытке попасть на сайт «1С» через браузеры: Яндекс, Opera и Firefox, пользователи видят ошибку.
Фирма «1С» дала комментарий по ситуации:
«С 21 апреля происходят DDoS-атаки на различные сервисы учета. <…> Атаки продолжаются, специалисты «1С» отслеживают ситуацию и прилагают усилия для обеспечения функционирования интернет-ресурсов и сервисов «1С». Угроз для данных пользователей не наблюдается».
Как действовать пользователям в связи с атаками
Если вы испытываете трудности в связи с отсутствием доступа к сервисам, мы рекомендуем запросить официальный ответ о зафиксированных DDoS-атаках. Либо попытайтесь воспользоваться сервисом позже.
Запросить ответ можно через почту: 1c@astral.ru
Специалисты работают над снижением критической нагрузки, доступ к сервисам будет восстановлен. По вопросам вы можете обратиться к специалистам поддержки «ГЭНДАЛЬФ».