Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
989

«Эгида»: Все заказы клиентов отрабатываются в срок!

Я, Антон Юрьевич Купцов, работаю системным администратором ООО «Эгида».

Компания «Эгида» - официальный партнер «Силтэк» на территории Ростовской, Астраханской областей и республик Северного Кавказа.

Основной задачей нашей компании является помощь в предотвращении несанкционированного доступа к товаро-материальным ценностям. Мы помогаем опломбировать даже самые замысловатые объекты. Подбираем сигнальные устройства для дверей складских и офисных помещений, стеклянных витрин, сейфов, счетчиков, авто/жд транспорта, бензовозов. А также занимаемся поставкой расходных материалов и оборудования для банков и инкассаторских служб.

Учет производства – оказалось, не просто

Наша компания занимается производством и реализацией. В основном производим швейную продукцию для инкассации.

Ранее мы вели производство в программе «1С:Бухгалтерия предприятия» (БП). Это доставляло определенные неудобства, поскольку данные по готовой продукции приходилось отдельно оприходовать в программе «1С:Управление торговлей» (УТ).

При ведении учета просто в «Бухгалтерии» информация, необходимая для дальнейшей продажи, не отражалась в «Торговле». Обмен между БП и УТ работал плохо, постоянно происходили сбои в синхронизации.

За помощью обратились к специалисту

Мы поделились своими проблемами со специалистом, который приходит обслуживать наши системы. Он посоветовал задуматься о переходе на программный продукт «1С:Комплексная автоматизация» (КА).

Мы практически сразу приняли решение о переходе на «1С:Комплексную автоматизацию» редакции 2.4. А еще нам нужно было внедрить онлайн-кассы.

К работе приступил «ГЭНДАЛЬФ»

  • Программисты компании «ГЭНДАЛЬФ» осуществили переход на «1С:Комплексную автоматизацию» редакции 2.4. Провели проверку перенесенных данных, первоначальную настройку программного продукта, обучили пользователей работать в программе по их бизнес-процессам, настроили процедуры закрытия месяца и расчета себестоимости.
  • Дополнительно настроили функционал, по которому можно будет контролировать получение оригиналов документов:
    • счета-фактуры;
    • поступления прочих товаров и услуг;
    • производственные документы.
  • Разработали расширение конфигурации для уведомления о поступлении товаров по ранее выставленным счетам клиентам. А еще создали расширение, выводящее список обеспеченных заказов на рабочий стол для уведомления менеджера.
  • Разработали шаблоны договоров и добавили в КА, обучили менеджеров вносить данные в карточки контрагентов и печатать шаблоны.
  • Доработали печатные формы документов.
    Онлайн-кассы мы приобрели, специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ» их нам установили, теперь продажи по оплате наличными осуществляются в соответствии с ФЗ-54 и отлажен процесс реализации в розницу.

В результате увеличилась эффективность работы, и снизилось число ошибок в учете из-за отсутствия обмена данными. Сократилось время на выполнение обмена и проверку после синхронизации. Работать стало удобно - все в одной программе.

Печатные формы договоров и уведомления о готовности продукции стали заполняться автоматически, это исключило двойную работу, ошибки при ручном вводе документов. Теперь нет ситуаций, когда заказ клиента готов и лежит на складе, поскольку менеджер об этом не знает. Все заказы клиентов отрабатываются в срок! Наша надежность как поставщиков выросла, и клиенты могут быть уверены в своевременной отгрузке товаров. Далее планируем осваивать другие возможности «Комплексной автоматизации».

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)