Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
4454

Мобильный клиент «1С:Документооборот»: зачем он нужен и в чем отличия от мобильного приложения

В статье рассмотрим, для чего нужен мобильный клиент «1С:Документооборот», какие возможности дает для работы и в чем его отличие от мобильного приложения.

Мобильный клиент «1С:Документооборот»

Мобильный клиент для «1С:Документооборот» удобно использовать вне офиса, когда нет доступа к базе. Часто бывают такие ситуации, когда пользователи находятся на выезде и необходимо оперативно посмотреть какие-либо документы, счета, договоры или сметы. Зачастую все эти бумаги приходится распечатывать заранее и возить с собой. Но если есть мобильный клиент «1С:Документооборот», можно в любой момент посмотреть нужный документ из базы прямо на смартфоне.

Бывает и так, что пользователь находится в офисе и необходимо согласовать какие-то правки к договору с юристом, который в этот момент находится вне офиса – а подписать договор без его согласования нельзя. В такой ситуации с помощью мобильного клиента «1С:Документооборот» юрист, находясь где угодно, может с телефона открыть нужный договор и согласовать правки. Таким образом, процесс взаимодействия ускоряется в разы.

Через мобильный клиент «1С:Документооборот» есть возможность подписывать документы облачной электронно-цифровой подписью по технологии DSS.

Убедитесь в пользе «1С:Документооборот» для вашего бизнеса!

Тестируйте функционал программы бесплатно в течение 30 дней.

Попробовать бесплатно

Обратите внимание!

Для «1С:Документооборота» 3.0 есть свой мобильный клиент, его можно использовать и для редакции 2.1. А вот мобильный клиент для реакции 2.1 на редакции 3.0 не работает.

Преимущества нового мобильного клиента для «1С:Документооборот» 3.0

Мобильный клиент «1С:Документооборот» 3.0 работает на любом устройстве, будь то планшет или смартфон. Программисты «1С» разработали интерфейс, который сам адаптируется под размер экрана устройства. Кнопки нормального размера, шрифт читабельный.

С помощью мобильного клиента удобно работать с документами. Можно пользоваться поиском документов, настраивать фильтры, вносить правки, редактировать, согласовывать и даже подписывать электронной подписью договоры.

Особенно удобен мобильный клиент «1С:Документооборот» 3.0 для руководителей. Ведь очень часто к руководителю обращаются сотрудники разных отделов: нужно оперативно с ними взаимодействовать и решать задачи. Мобильный клиент помогает делегировать задачи, назначать ответственных, контролировать задачи сотрудников и анализировать их загруженность.

Мобильный клиент «1С:Документооборот» 3.0 подключается за 5 минут
Узнайте, что для этого нужно!

Мобильный клиент «1С:Документооборот» 3.0 подключается за 5 минут. Для этого нужно:

  • опубликовать веб-сервис MobileDM на веб-сервере;
  • включить настройку программы «Использовать мобильные клиенты»;
  • настроить подключение к опубликованному веб-сервису.

Мобильное приложение «1С:Документооборот»

Отличие мобильного приложения от мобильного клиента «1С:Документооборот» в том, что оно имеет свою собственную небольшую базу данных, которая устанавливается на смартфоне.

Как устроены бизнес-процессы в «1С:Документооборот»?
Рассказываем в статье! Подробнее

В мобильном приложении «1С:Документооборот» база небольшая и функционал гораздо меньше, чем тот, что представлен в конфигурации для настольного компьютера. Это обусловлено тем, что производительность телефона ниже, чем производительность сервера. При этом приложение может работать автономно, не обязательно подключение к базе и наличие Интернета.

С помощью мобильного приложения «1С:Документооборот» вы можете:

  • получать письма встроенной почты «1С:Документооборота»;
  • получать и выполнять задачи (например, согласовывать и утверждать документы);
  • просматривать приложенные к письмам и задачам файлы;
  • готовить и отправлять письма в ответ;
  • перемещать письма между папками;
  • работать с записями календаря;
  • выдавать поручения сотрудникам;
  • следить за сроками и ходом выполнения работ.

Мобильное приложение синхронизируется с основной конфигурацией с заданной периодичностью – раз в 15 минут либо раз в час. После синхронизации данные приложения обновляются. В мобильном клиенте же подключение идет напрямую к базе, которая работает на сервере. На уровне пользователя это отличие можно объяснить с помощью примера. Если в мобильном приложении вы бронируете переговорную, то ваши коллеги увидят, что помещение занято, через 15 минут или через час, в зависимости от того, когда пройдет синхронизация. А если вы бронируете кабинет из мобильного клиента «1С:Документооборот», то ваши коллеги увидят сразу, что переговорная уже занята.

Возможности новой редакции «1С:Документооборот» 3.0
3.0 разработана с учетом пожеланий пользователей. Подробнее

Для конфигурации «1С:Документооборот» 2.1 было разработано «Мобильное приложении «1С:ДО» 2.2», а для новой редакции «1С:Документооборот» 3.0 в этом году был выпущен специальный мобильный клиент, который также работает с редакцией 2.1. В дальнейшем фирма «1С» планирует разработать и мобильное приложение для «1С:Документооборот» 3.0.

Еще одно различие между мобильным клиентом «1С:Документооборот» и мобильным приложением заключается в том, что для мобильного клиента нужны клиентские лицензии, а для мобильного приложения нет.

Вывод

Сравним преимущества мобильного приложения и мобильного клиента «1С:Документооборот» с помощью таблицы.

Сравнение Мобильное приложение «1С:Документооборот» 2.2 Мобильный клиент «1С:Документооборот» 3.0
Поддержка «1С:Документооборот» 3.0 - +
Поддержка «1С:Документооборот» 2.1 + +
Работа без клиентской лицензии «1С» + -
Поддерживаемый функционал почта, задачи, календарь весь функционал «1С:ДО»
Актуальность данных после синхронизации всегда онлайн

У вас возникли вопросы?

Напишите их в форме ниже, и наш специалист вам ответит.

Задать вопрос
Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 13 голосов)