Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
2180

О том, как прошел февральский деловой завтрак «Антикризисные инструменты для бизнеса с «1С:ERP Управление предприятием 2.0»

Деловой завтрак «ГЭНДАЛЬФ»Деловой завтрак «ГЭНДАЛЬФ»

12 февраля «ГЭНДАЛЬФ» провела деловой завтрак «Антикризисные инструменты для бизнеса с «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Мероприятие прошло в ресторане «Ацтек» гостиницы Don-Plaza.

Более 25 руководителей предприятий Ростова и Ростовской области пришли узнать, как в кризис не потерять активность, выстроить продуктивную работу, увеличить продажи и сократить издержки. Эти актуальные вопросы заинтересовали как директоров заводов (завод «Комбинат крупнопанельного домостроения», Семикаракорский консервный завод, оптико-механический завод «Швабе-Ростов-на-Дону», завод холодильного оборудования «Дон-сервис»), так и директоров крупных компаний («Ростгаз», «Европа», «Белый медведь», «Будь здоров», «Бизнес-драйв»).

Об эффективных антикризисных инструментах «1C:ERP Управление предприятием 2.0», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление по целям и KPI», «1С:Документооборот» и «Скан-Архив» рассказывали ведущие специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ»:

  • Вячеслав Лыжов, руководитель проектов
  • Иван Малышев, руководитель проектов
  • Юлия Каткова, руководитель консалтингового направления, заместитель руководителя Линии консультаций
  • Анна Матвеева, руководитель Департамента персонала и коммуникаций

Генеральный директор Андрей Николаевич Шеремет также выступил на деловом завтраке. Он отметил значимость автоматизации, рассказал о сценариях ее планирования и оценке ее эффективности.

После завершения официальной части присутствующие в неформальной обстановке обсудили антикризисные инструменты, обменялись визитками и обозначили планы возможного сотрудничества.

Смотрите, как это было:



Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)