Среди успешных проектов:
-
Сергеев Павел Николаевич – руководитель направления
«Модуль «1С:АСР» позволил сократить время обработки и передачи данных из структурных подразделений, соответственно ускорить формирование и передачу итоговых счетов для авиакомпаний. В качестве базы для разработки и внедрения был использован аэропорт «Кольцово», но на данный момент обновленный программный комплекс запущен еще в трех аэропортах, входящих в холдинг «Аэропорты Регионов».
Отдельно хотелось бы отметить короткие сроки реализации проекта. С момента проектирования до момента производственной эксплуатации прошло менее 7 месяцев. Благодарю всех сотрудников, принимавших участие в проекте, а также интегратора за профессионализм и 100% соблюдение регламентов.»
-
Андрей Черепанов, заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «Гланит»
«Старт опытно-промышленной эксплуатации системысовпал с расширением бизнеса компании. Все настройки изначально делали для одного завода, а с марта 2021 года у нас появилась вторая промышленная площадка в Новочеркасске. Все настройки были оперативно перенесены и туда. Причем проект был реализован в очень сжатые сроки. Решение о начале проекта было принято в августе 2020 года, а запуститься было необходимо уже в январе 2021 года. Мы старались использовать стандартные функциональные возможности «1С:ERP» без особых доработок. Сейчас с «1C:ERP» работают отделы сбыта и снабжения, экономисты и бухгалтеры, которые уже адаптировались к новым процессам. Далее будем развивать «1С:ERP», добавлять дополнительные аналитические возможности.
-
Станислав Иванов, директор по экономике и финансам АО «Ю-Ти-Джи Групп»
«Система «1С:Управление Холдингом» используется группой компаний «Ю-Ти-Джи» с 2021 года. Уже с первого отчетного периода она стала незаменимым инструментом своевременного и качественного обеспечения менеджмента и собственников информацией, на основании которой принимаются ключевые управленческие решения. Трудно поверить, но ещё год назад на сбор аналогичных данных ушел бы весь год, что сделало бы такую информацию неактуальной, а часть так и не удалось бы предоставить. Спасибо всем сотрудникам, принимавшим участие в этом сложном проекте, а также нашему интегратору.»
-
Сергей Протопопов, начальник участка информационных технологий АО «Себряковцемент»
В результате внедрения 1С:ERP мы получили единую информационную систему ведения учета. В ней решается большая часть задач, выполняющихся ранее в разрозненных программах «1С» версии 7.7 — регламентированный учет, снабжение, сбыт и др. Важно, что в проекте реализована связь с «ЭТРАН». Производственный блок получает данные о состоянии технологических агрегатов, обращаясь к локальным производственным серверам. Автоматизирована работа отдела продаж путем введения заявок на отгрузку продукции. Также положено начало внутреннему ЭДО с программой «1С:Документооборот», что ощутимо ускорило процессы подписания приказов и заявок на оплату. При этом новая система является гибкой, ориентированной на современное законодательство, а значит, способной обеспечить работу сервисов предприятия на многие годы вперед в соответствии с изменениями законов РФ.
-
Артем Базнамин, начальник управления финансовой отчетности «Базэл Аэро»
Мы получили гибкую систему бюджетирования, которая без труда интегрируется с другими учетными программами для анализа «план-факт-прогноз». Стали формировать бюджеты PL, CF, CAPEX, БДДС. Согласовываем, при необходимости корректируем и контролируем выполнение бюджетов в 1С:ERP и 1С:ДО, будучи уверенными в точности учета и надежности хранения информации. Мы сделали прозрачным закупочный процесс и работаем над его дальнейшей оптимизацией.
-
Виталий Кривоносов, заместитель директора по экономике агрохолдинга «Степь»
Все задачи, которые мы ставили перед автоматизацией, выполнены. Качество закупок выросло благодаря автоматизации бизнес-процессов и аналитическим возможностям программы. Нам удалось оптимизировать остатки запчастей на складах, в 3 раза сократить время на подготовку дефектных ведомостей и анализ предложений от поставщиков.
-
Сергей Хирный, заместитель генерального директора группы компаний «РАПТ»
Создание единой информационной системы позволит использовать заводы на полную мощность и на 10% увеличить количество продуктов, поступающих в продажу. При этом себестоимость выпускаемой продукции снизится на 5%, а объем запасов сырья для производства готовой продукции сократится на 12%. Также ожидается улучшение работы с поставщиками, увеличение производительности труда и сокращение сроков исполнения заказов.
-
Алексей Ерошенко,директор ЗАО «ОКН-проект»
Мы пришли на демонстрацию в отдел внедрения «ГЭНДАЛЬФ», рассказали о своих запросах, показали бизнес-процессы, т.к. у нас уже был определенный опыт внедрения зарубежной системы учета. Нам сказали, что решение для наших задач есть - ERP -система + документооборот! И далее продемонстрировали, как решаются задачи на разных этапах, причем в системе с понятным интерфейсом. Плюс мы знали, что у «ГЭНДАЛЬФа» есть огромный опыт внедрения продуктов «1С», но на тот момент не было опыта внедрения ERP-систем. Но мы решили рискнуть, потому что подход к планированию внедрения нам показался очень профессиональным. В первую очередь нас зацепило, что в наше сотрудничество был введен такой документ, как устав проекта с целями и критериями успеха.
-
Вадим Терентьев, начальник отдела налогового учета и планирования компании «Донской табак»
Система, созданная на базе решения «1С», повысила прозрачность и достоверность информации о состоянии производства в целом, позволила ускорить получение статистических данных о производственном процессе. В частности, работа подразделения налогового учета и планирования стала гораздо прозрачнее за счет автоматизации первичного производственного и бухгалтерского учета в одной базе вместе с налоговым учетом. Повысилась «интеллектуальность» формирования налогового учета. Теперь можно анализировать разницу между бухгалтерским и налоговым учетом, выявлять некорректное отражение операций в программе и риски того или иного решения с точки зрения включения в расходы по налогу на прибыль.
-
Владимир Соколов, директор группы компаний «Сокол Моторс»
Мы поставили следующие задачи по доработке уже имевшегося программного продукта «1С»: функция разработки подбора товаров с учётом остатков аналогов на всех складах компании, возможность реализации товаров с разных складов, формирование печатных форм документов, перенос данных из существующей системы в новую. В результате все работы были выполнены в полном объёме в установленные сроки, было автоматизировано 200 рабочих мест и проведено обучение пользователей работе в системе.
-
Дмитрий Алтынник, директор по экономике и финансам «Базэл Аэро»
Новая система, построенная на платформе «1С:Предприятие 8», обеспечивает ощутимое повышение продуктивности работы нашей компании и предоставляет эффективные и удобные инструменты, открывающие новые возможности развития для аэропортов, входящих в «Базэл Аэро». Система дала возможность оперативного сбора, хранения и анализа производственных и финансовых данных, помогла повысить исполнительскую дисциплину сотрудников и управляемость бизнес-процессов. Увеличилась оперативность принятия решений руководителями.
-
Юлия Щербина, финансовый директор АО «Аэропорт Махачкала»
Результат, который мы получили - это снижение затрат, сроков подготовки бухгалтерской, управленческой, отраслевой отчетности. Мы стандартизировали нормативно-справочную информацию, методологию учета, сократили ручной труд и повысили достоверность данных для принятия решений.
-
Андрей Тарадин, директор по развитию ООО «Премиум Класса»
За последний год мы эволюционировали больше, чем за 10 лет до этого. Для начала мы перевезли бухгалтерию в новый комфортный офис, закупили новое оборудование. Затем навели порядок в программе «1С», в этом нам помогли специалисты «ГЭНДАЛЬФ». В результате качество планирования бюджета и финансового управления увеличилось в разы по сравнению с прошлыми периодами.
Смотрите все кейсы внедрений «1С»
Смотреть кейсы
Почему для внедрения «1С» выбирают нас
Команда высоко квалифицированных специалистов
Поэтапная работа с четкими сроками и стоимостью работ
Руководитель проекта, который осуществляет контроль
Высокое качество услуг: внедряем «1С» уже 28 лет
4-е место среди партнеров «1С» в России
№1 в ЮФО по автоматизации предприятийна базе программ «1С»
Как рассчитывается стоимость внедрения «1С»
Стоимость проекта рассчитывается на основе планового количества часов, требуемых услуг и стоимости часа.
При этом чем больше часов и услуг включает проект, тем ниже стоимость часа.
Базовая стоимость для разовых услуг – 2500 руб./час
Итоговая стоимость проекта указывается в договоре
Получить консультацию
Работа над внедрением и расчет стоимости начинается с предпроектного обследования
Закажите предпроектное обследование
Какие еще услуги, кроме проектов, оказывают специалисты по внедрению «1С»
Наши специалисты решат проблему с «1С» любой сложности:
- Установка
- Обновление
- Настройка
- Доработка
- Переходы на программы «1С» и на новые редакции программ
- Обучение
- Консалтинг
- Аудит, настройка, оптимизация производительности работы «1С»
- Подбор компьютерного и серверного оборудования
- Организация локально-вычислительной сети (ЛВС)
- Устранение ошибок
- Настройка торгового оборудования
- Установка, настройка работы «1С» на Linux
- Переход из файлового варианта работы в клиент-серверный
- Загрузка данных из Excel
Услуги могут оказываться как разово, так и в рамках абонентского сопровождения
Узнать подробнее