Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Абонентское обслуживание «1С»

Нужна помощь специалиста «1С»?

Хотите установить, настроить, доработать, обновить или перейти на «1С»? Не можете сдать отчетность?

Наши программисты-консультанты окажут необходимые технические услуги и ответят на вопросы по работе с «1С».

Заказать услуги

Оптимизировать бизнес-процессы организации

Абонентское обслуживание «1С» - это регулярное предоставление комплекса услуг и сервисов профессиональными консультантами и экспертами «1С» для комфортной и эффективной работы по ведению учета и управлению предприятием.

Преимущества абонентского обслуживания «1С»

  • Мы обеспечиваем непрерывную работу ваших программных продуктов «1С»
  • Вы можете использовать часы на любые задачи
  • Вы не ограничены конкретными услугами
  • Стоимость часа работ специалиста по абонентскому обслуживанию значительно меньше стоимости работ при разовых задачах
  • Специалист регулярно выполняет работы по заранее согласованному с вами графику
  • Индивидуальный подход к условиям договора сопровождения
  • Высококвалифицированные специалисты: консультанты, программисты, аудиторы

Заказать услуги

Услуги

Самые популярные услуги

Как можно получать абонентское обслуживание?

Решите, как часто вам будет нужна помощь нашего специалиста:

Абонентское обслуживание «1С» помесячно

Если сложный учет вашей компании ежемесячно требует решения нестандартных задач и частых консультаций, мы сможем подобрать удобный тариф абонентского обслуживания «1С» под ваши цели.

Это выгодно:

Стоимость часа работ специалиста значительно ниже стоимости работы по разовым задачам.

Выбрать тариф

Разово

Выбрав любой тариф обслуживания, вы всегда можете заказать дополнительную работу нашего специалиста.

Чем больше услуг включает тариф, тем меньше стоимость 1 часа работ.

Услуги могут оказываться:

  • у вас в офисе
  • удаленно

Выезд специалиста при единовременной оплате более 5-и часов.

Стоимость 1 часа разовых услуг:

  • Консультационные услуги – от 2 500 руб.
  • Услуги программиста – от 2 500 руб.

Смотреть услуги

Тарифы Абонетского обслуживания «1С»

Индивидуальный Индивидуальный УПП/ЕРП
Услуга
Обновление От 2200 руб./час От 3000 руб./час
Диагностика базы От 2200 руб./час От 3000 руб./час
Обучение новому функционалу От 2200 руб./час От 3000 руб./час
Консультирование по «1С» и отчетности От 2200 руб./час От 3000 руб./час
Аудит регламентов От 2200 руб./час От 3000 руб./час
Помощь при переносе/восстановлении От 2200 руб./час От 3000 руб./час

Нужна помощь в подборе тарифа?

Подобрать тариф

Услуги, которые вы можете добавить к своим тарифам

  • Консалтинг

  • Настройка

  • Обновление

  • Обучение

  • Переходы

  • Технические работы

  • Установка

  • Устранение ошибок

Программист-консультант выполняет работы:

  • консультирование по использованию типовых конфигураций на информационной базе пользователя;
  • консультационная поддержка по решению нетипичных задач учета в системе «1С:Предприятие 8»;
  • консультации по методологии учета в конфигурациях «1С».

Оформить заявку

Специалист по сопровождению выполняет работы:

  • настройка автоматического обновления типовых «1С:Предприятие 8» через интернет, обучение по обновлению типовых конфигураций и форм отчетности.

Программист-консультант выполняет работы:

  • настройка программы под специфику вашего бизнеса, настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • модификация типовой конфигурации программы, редактирование и модификация типовых форм и отчетов, создание новых документов, отчетов, обработок и др.

Оформить заявку

Специалист по сопровождению выполняет работы:

  • обновление платформы, типовых конфигураций и форм отчетности.

Программист-консультант выполняет работы:

  • обновление релизов типовой конфигурации (+ консультации по «1С: Предприятие 8» – 15 минут к 1 часу работ);
  • обновление нетиповой (измененной) конфигурации.

Оформить заявку

Программист-консультант выполняет работы:

  • индивидуальное обучение в любое удобное для вас время;
  • корпоративное обучение сотрудников предприятия по индивидуальному плану.

Оформить заявку

Программист-консультант выполняет работы:

  • переход с программы «1С:Предпритие 7.7» на «1С:Предприятие 8»;
  • переход с одной редакции «1С:Предприятие 8» на другую.

Оформить заявку

Технические работы

  • IT аутсорсинг;
  • установка, подключение и настройка компьютерного оборудования;
  • установка, настройка и оптимизация операционных систем Microsoft Windows;
  • устранение неполадок, сбоев в работе компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • обеспечение антивирусной безопасности, безопасности в локальной сети;
  • организация резервного копирования информации: документов, баз 1С, важной пользовательской информации;
  • обеспечение работоспособности локальной сети, подключение к сети Интернет;
  • обеспечение работоспособности периферийного оборудования, замена комплектующих;
  • рекомендации по улучшению параметров и замене комплектующих;
  • продажа и поставка компьютерного, периферийного оборудования, лицензионного программного обеспечения.

Оформить заявку

Специалист по сопровождению выполняет работы:

  • установка и переустановка «1С:Предприятие 8», перенос «1С:Предприятие 8» на другой компьютер, создание чистых баз, подключение адресных и банковских классификаторов.

Программист-консультант выполняет работы:

  • установка «1С:Предприятие 8» (+ 15 минут консультаций по программе).

Оформить заявку

Программист-консультант выполняет работы:

  • проведение профилактических работ, проверка корректности работы программ, целостности баз данных;
  • лечение и восстановление баз данных, в том числе лечение вирусов;
  • диагностика ошибок программы и их устранение.

Оформить заявку

Людмила Владимировна Кузовенко
Главный бухгалтер

23.12.2020
АО авиакомпания «Азимут»

Свертка базы в разы ускорила работу системы. За счет точных остатков в регистрах списывается НДС по авансам. При выписке счета-фактуры на аванс документы расчетов фиксируются правильно, и аванс восстанавливается. Решен вопрос с отрицательными остатками по складам – партии работают корректно, и пользователю сейчас проще выводить списания. Также достоверно рассчитывается резерв отпусков. Меньше времени уходит на работу с документами, в том числе по взаиморасчетам. Более точно формируется налоговая и бухгалтерская (финансовая) отчетность. Мы довольны результатом, ведь эффективность работы выросла. В 2020 году планируем начать полностью использовать типовой функционал «1С:Комплексной автоматизации» в плане бюджетирования, планирования и казначейства, запустить «1С-Документооборот» и «1С-ЭДО».

Марина Валерьевна Близнюкова
Главный специалист финансового отдела

23.12.2020
Государственная жилищная инспекция РО

В результате мы получили расчетную базу, которая отвечает нашим требованиям. Отчетные формы находятся в актуальном состоянии. Весь зарплатный учет соответствует стандартам. Сотрудники несут ответственность за работу в базе и видят только ту информацию, которая им нужна. Они смогли оптимизировать свои трудозатраты за счет того, что снизилось время на загрузку и обработку данных. Сократился ручной труд по расчету заработной платы. Вся отчетность теперь формируется оперативно и предоставляется в кратчайшие сроки, в том числе ежемесячные отчеты.

Юлия Анатольевна Тороп
Генеральный директор

05.12.2020
ООО «АГРОПОСТАВКИ»

Благодаря автоматизации обработка заказов покупателей стала намного быстрее и удобнее, появилась возможность систематизировать управленческий учет. Также сократилось время обработки информации, так как нет необходимости вручную дублировать данные в нескольких базах. Мы замечаем, что лояльность клиентов повышается.

Нестерова Надежда Петровна
Заместитель директора

23.11.2020
ООО «Квадро РКЦ»

Все наши базы теперь идентичны. Были разделены коммунальный и бухгалтерский учет. Это помогло четко определить зоны ответственности пользователей: они видят в базе только ту информацию, которая нужна им в работе. Расчет домов по услугам происходит единовременно, что сократило время его формирования. Весь бухгалтерский учет соответствует стандартам. Кроме того, бухучет стал в полной мере прозрачным для директоров и управляющих. А благодаря прозрачности управленческой отчетности компания смогла проанализировать свои расходы и найти узкие места.

Скрыль А.Р.
начальник отдела сопровождения и разработки «1С»

19.11.2015
«СЕВКАБЕЛЬ»

Петербургская группа компаний «СЕВКАБЕЛЬ» благодарит компанию «ГЭНДАЛЬФ» за отличный программный продукт и сотрудников нашей компании – за качественную техподдержку. Благодаря программе мы смогли создать электронный архив документов, который позволил в короткие сроки и с незначительными трудозатратами предоставлять сканированные копии документов в соответствующие контролирующие органы по их требованию.

Самодурова А.И.
Главный бухгалтер

14.02.2011
ГОУ СПО РО «Гуковский строительный техникум»

Нам успешно внедрили программу «Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с компанией «ГЭНДАЛЬФ»!

Гнатко Е.В.
Бухгалтер

ООО «Ростовская Бетонная компания»

Для решения поставленных задач была выбрана программа «1С:Комплексная автоматизация». Мы автоматизировали 19 процессов (расчеты с контрагентами, основные средства, налоговый, кадровый учет, учет анализ продаж и пр.). Качество работы «ГЭНДАЛЬФ» можем оценить на 5 баллов. Надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество!

Молчанова О.А.
Главный бухгалтер

«Стоматологическая Поликлиника РО»

В процессе внедрения «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения» специалистами «ГЭНДАЛЬФ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведена первоначальная настройка с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.

Шаповалова О.Г.
Главный бухгалтер

ОАО «Ростовская Областная Производственная Ветеринарная Лаборатория»

Мы довольны проведенным внедрением программы и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией «ГЭНДАЛЬФ». С помощью продукта "1С:Бухгалтерия 8" мы смогли: - автоматизировать учет движения наличных и безналичных денежных средств; - автоматизированы расчеты с контрагентами и подотчетными лицами; - учет основных средств и нематериальных активов; - формирование различных форм бухгалтерской отчетности.

Жилин В.А.

Магазин обуви «Эль-Марше» в г.Ростов-на-Дону

Нам очень понравилось работать с «ГЭНДАЛЬФ». Внедряли программу «1С:Розница. Магазин одежды и обуви». Сотрудники сработали оперативно, нам не пришлось больше ничего устанавливать и дополнительно обучать персонал. Если мы будем открывать еще один магазин, то снова обратимся в «ГЭНДАЛЬФ».

Сагакянц Р.В.
Главный врач

ГКУЗ РО ДС «Сосновая дача»

Выбирая исполнителя для внедрения программного продукта, мы отдали предпочтение вашей компании из-за обширного опыта работы с государственными, бюджетными, казенными организациями, а также большому количеству положительных отзывов. В процессе взаимодействия со специалистами компании мы неоднократно убеждались в правильности своего решения.

Уважаемые клиенты!

- 08.05.2024 - рабочий день, сокращенный на один час: с 9-00 до 17-00

- с 09.05.2024 по 12.05.2024 – выходные и праздничный день

- 13.05.2024 - полный рабочий день и далее по календарю.