Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Мы даем в подарок 250 страниц для того, чтобы вы оценили возможности сервиса!
Сервис, который берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы «1С».
«1С:РПД поддерживает работу с основными первичными документами: счетами, накладными (ТОРГ-12), актами, счетами-фактурами, УПД и кассовыми чеками.
Загружать документы в можно в любом удобном формате: сканы или фото (pdf, png, jpg, bmp, tiff), цифровые документы (pdf, Word, Excel, OpenDocument), и даже архивы (rar, zip и 7z).
Сервис не проводит данные в вашем учете автоматически– это делаете вы, убедившись, что все распознано верно. Кстати, сверять данные очень удобно – фото исходника и результаты распознавания расположены в одном окне в вашей «1С».
Получить консультацию«1С:Распознавание первичных документов» обработает сканы или фотографии первичных документов и подготовит их для ввода в информационную базу пользователя в удобном виде.
Получить КППередать в «1С:РПД» документы от поставщиков или удаленных сотрудников поможет мобильное приложение «1С:Сканер документов».
Не гадайте! Пусть водитель сфотографирует документы и они вскоре окажутся у вас в базе.
Не вносите! Просто отсканируйте QR-коды из чека и документы моментально окажутся у вас в базе. Отсканированные с помощью мобильного приложения документы будут сразу попадать в «1С:РПД» с указанием человека, который их прислал.
К приложению «1С:Сканер документов» очень просто подключить новых пользователей (как и отключить при необходимости). Нового мобильного пользователя можно добавить прямо в интерфейсе «1С:РПД».
Вы можете купить сервис «1С:РПД», исходя из своего объема документооборота. Оцените объем, который вам необходимо вносить в учетную систему.
Запросить КПКоличество страниц | Стоимость |
---|---|
100 | 600 руб./год |
500 | 2 500 руб./год |
1 000 | 4 500 руб./год |
5 000 | 21 000 руб./год |
10 000 | 40 000 руб./год |
50 000 | 187 500 руб./год |
100 000 | 350 000 руб./год |
500 000 | 1 625 000 руб./год |
1 000 000 | 3 000 000 руб./год |
Программа экономит время и ресурсы за счет автоматизации обработки документов, ускоряя процесс и снижая необходимость ручной работы. Высокая точность работы программы уменьшает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором. Автоматизация освобождает сотрудников от монотонных задач, позволяя им сосредоточиться на более важных задачах. Переход на цифровую обработку сокращает потребность в бумажных архивах.
Программа распознает и сопоставляет поставщиков, покупателей, номенклатуры и прочие данные с объектами из базы «1С». Помогает создать новые объекты, которых нет в базе, запоминает выбор номенклатуры для последующего автоматического сопоставления, прикрепляет сканы оригиналов документов к уже созданным в базе, формирует комплект из документов, проверяет числовые значения в табличной части документа и подсвечивает места, на которые нужно обратить внимание.
«1С:РПД» доступен в локальных версиях программ «1С» и для пользователей облачного сервиса 1cfresh.com. Программа работает с «1С:Бухгалтерия предприятия» (начиная с версии 3.0.106.60), «1С:Управление торговлей 8» (с версии 11.5.9), «1С:Комплексная автоматизация» (с версии 2.5.9.119), «1С:Управление нашей фирмой» (с версии 3.0.4.88), «1С
Управление предприятием 2» (с версии 2.5.9) и более чем в 25 отраслевых прикладных решениях.
Финансовая отчетность: Улучшает сбор и анализ данных, что позволяет принимать более обоснованные финансовые решения. Управление поставками: Автоматизация обработки накладных и счетов оптимизирует процессы поставок и управления запасами. Клиентский сервис: Более быстрая обработка запросов и заявок улучшает уровень обслуживания клиентов. Человеческие ресурсы: Автоматизация процессов, таких как обработка резюме и контрактов, снижает административные нагрузки. Юридический отдел: Помогает управлять юридической документацией и контролировать соблюдение сроков и условий.
Программа использует современные технологии оптического распознавания символов (OCR) и машинного обучения для точного распознавания текста и данных на документах. Это существенно снижает вероятность ошибок, связанных с неправильным считыванием или вводом данных. Программа устраняет человеческие ошибки, возникающие при ручной обработке, и обрабатывает данные однородным образом, что гарантирует их согласованность.
В локальной версии доступно бесплатное распознавание первых 250 страниц. В «1С:Фреш» включено 30 страниц в год для базового тарифа и 250 страниц в год для тарифов ПРОФ, СПЕЦ, КОРП и ERP.
Да, сервис доступен пользователям «1С:Фреш» с тарифами Базовый, ПРОФ, СПЕЦ, КОРП и ERP. В тарифы включено распознавание определенного количества страниц в год: 30 страниц для базового тарифа и 250 страниц для остальных тарифов.
«1С:РПД» упрощает ввод документов в информационную базу пользователя. Если номенклатура поставщика отличается от номенклатуры покупателя, программа запомнит ваш выбор и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически. Для объектов, встречающихся впервые и отсутствующих в базе, сервис предложит подтвердить их создание. Значения, в которых «1С:РПД» будет сомневаться, подсветятся красным цветом.
Многостраничные документы можно загружать по одному или группой. Для большого объема документов удобно использовать поточный сканер: достаточно загрузить пачку документов в сканер, а полученный pdf-файл отправить в «1С:РПД», который распознает и разложит документы на комплекты. Если сканера нет, можно использовать бесплатное мобильное приложение «1С:Сканер документов».
Комплект документов представляет собой группу документов, отражающих одну хозяйственную операцию (например, ТОРГ-12 и счет-фактура или акт на оказание услуг и счет-фактура). «1С:РПД» автоматически объединяет документы в комплекты и предлагает обработать их вместе. Если часть документов из комплекта уже есть в базе «1С», сервис создаст недостающие документы, а к существующим прикрепит соответствующие сканы.
При работе с чеками все данные сверяются с информацией из ФНС и сразу становятся доступны для загрузки в авансовый отчет, путевой лист или расходы предпринимателя. Кассовые чеки можно удобно загружать через мобильное приложение «1С:Сканер документов»: достаточно отсканировать QR-код, и данные сразу попадут в сервис распознавания документов.
«1С:РПД» распознает и сопоставляет поставщиков, покупателей, номенклатуру и другие данные с объектами из базы «1С», быстро вводит многостраничные документы в базу, создает комплекты документов, сверяет информацию из QR-кодов чеков с данными ФНС и автоматически прикрепляет сканы к уже созданным в базе «1С» документам.