Ключевые функции
«Дорогой друг! Над Средиземьем вновь сгустились тучи. Халдир, племянник Саурона и юный волшебник, отыскал способ пробудить дракона Смауга от вечного сна и угрожает народу Средиземья. Чтобы помешать ему, тебе придется пройти через все благословенные земли и встретиться со мной у тракта около «Прыткого пони».
Перед тобой самые смелые представители народа гномов, эльфов, людей и хоббитов. Выбери тех, кто ближе твоему сердцу, и отправляйся в путь! Если ваш отряд придет первым, я окажу магическую помощь в победе над врагом!»
Твой друг и волшебник ГЭНДАЛЬФ
Правила игры
Выберите свою команду (эльфы, люди, гномы или хоббиты). У каждого игрока команда из 4-х фишек.
Цель игры
Перевести все свои фишки в «дом», пройдя полный круг по игровому полю. «Дом» – это клетки, отмеченные цветом команды: голубые у людей, оранжевые у гномов, фиолетовые у эльфов, зеленые у хоббитов.
Выход на «старт»
- Чтобы выставить фишки на «старт», нужно выкинуть на кубике шестерку. Если шестерка не выпала, ход переходит по часовой стрелке к следующему игроку.
- Выпадение шестерки всегда дает право второго хода. Это значит, что игрок, выкинувший шесть, может бросить кубик еще раз.
- При выпадении шестерки игрок сам решает, вводить ли ему в игру новую фишку или двигать по полю уже стоящие на нем.
- Если на кубике выпало число, превышающее количество клеток до следующей фишки на поле, вам нужно походить другой фишкой или пропустить ход.
- Если число, выпавшее на кубике, позволяет поставить фишку на клетку, занятую соперником (даже если это клетка «старт»), фишка соперника отправляется на клетку со своим портретом и начинает путь сначала.
Выигрывает тот, кто первым выстроит все свои фишки в «доме» на цветных ячейках.