Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

ГЭНДАЛЬФ помог автоматизировать 100 рабочих мест в К(Ф)Х Юзефов

О компании

Фермерское хозяйство КФХ «Юзефов» зарегистрировано администрацией Семикаракорского района Ростовской 15 января 2003 года. На площади 269 га земли началось с выращивания зерновых и подсолнечника. В 2022 году площадь возделывания составила уже 6300 га для выращивания картофеля, лука, зерновых и бобовых.

КФХ состоит их трех отделений:

  • Первое отделение включает зернохранилище 5760 кв.м, весовую, столовую, заправочную, растворный узел, склад;
  • Второе отделение включает крытый ток на 800 тонн зерна, зернохранилище 4533 кв.м, зернохранилище 4560 кв.м, два зерносклада по 200 кв.м, весовую.
  • Третье отделение является центральной базой и включает овощехранилище на 6000 тонн, заправочную, мастерскую, административное здание, ресторан, автомойка, ЗАВ, растворный узел, склад запчастей, весовую, ангар.

На сегодняшний день штат КФХ «Юзефов» состоит из 169 человек. Предприятие неоднократно отмечено высокими наградами как на региональном, так и на Федеральном уровне. Конкурентные преимущества КФХ заключаются в качестве произведенной продукции, современных технологиях выращивания, уборки и отгрузки продукции, оснащенности нашего предприятия современной сельхозтехникой и коллективе.

Ситуация до подключения «Кабинета сотрудника»

С учетом структуры предприятия ряд сотрудников оказались территориально удалены от бухгалтерии и для получения справок необходимо было лично приезжать. Подобный процесс получения кадровых и бухгалтерских документов и справок приводил к нерациональному использованию ресурсов: тратилось время на перемещения.

«Мы решили автоматизировать данные бизнес процессы и перейти на электронный формат работы. В рамках работы с специалистами по сопровождению ГЭНДАЛЬФ мы узнали о таком сервисе, как «1С:Кабинет Сотрудника» и стали самостоятельно искать информацию об этом сервисе и его возможностях.» Воробьев Е.И., программист.

Стоит отметить, что КФХ Юзефов сотрудничает с ГЭНДАЛЬФ с 2015 года и является клиентом поддержки «1С:ИТС».

Как изменилась работа

Процесс внедрения сервиса «1С:Кабинет сотрудника» в мае 2022 года и охватил 100 рабочих мест.

Новый программный продукт автоматизировал взаимодействие сотрудников с кадровым подразделением и бухгалтерией. Время обработки запросов от обращения до получения документов сократилось в 2 раза.

«После внедрения сервиса «1С:Кабинет сотрудника» мы упростили нашу деятельность в плане взаимодействия с сотрудников. Ранее процесс внутреннего документооборота занимал много времени, сил и энергии. Теперь все справки и нормативно-правовые документы мы подписываем удаленно и направляем сотруднику без рисков.» - Дмитриенко О.В., бухгалтер.

Поделиться