Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Автоматизация учета для ресторанов быстрого питания Subway на базе «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»

ГЭНДАЛЬФ автоматизировал учет для ресторанов сети Subway из Ростова-на-Дону, Краснодара, Липецка и Казани. Для этого была внедрена программа «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». В результате нововведений удалось снизить объём рутинной работы, сократить количество ручных операций, повысить качество взаимодействий.

Сеть Subway широко представлена в России — открыто уже 550 заведений. По всему миру насчитывается свыше 44,8 тыс. точек. Главное меню ресторанов состоит из сэндвичей, салатов и роллов. Основная целевая аудитория — люди, предпочитающие здоровую пищу. Гости могут самостоятельно собрать блюдо из овощей, мяса, соусов и свежего хлеба, который выпекают каждые четыре часа.

Ранее в Subway учет велся преимущественно с помощью Google Docs и Excel, что вызывало некоторую путаницу и неудобства. Для работы с кадрами применялось решение «1С:Зарплата и управление персоналом», а часть финансовых операций осуществлялась в «1С:Бухгалтерии», при этом обе программы были установлены на разных компьютерах. Информация о контроле работы сотрудников и данные из системы учета рабочего времени требовали отдельного ввода и получения.

Без единой программного решения было сложно упорядочить большой объем данных о работе компании, а справочники были разрозненными. Создание документов, проверка и сравнение разной информации занимали гораздо больше времени, чем хотелось бы. Иногда важные данные терялись. Аналитические отчеты нельзя было считать полностью достоверными.

Нужно было найти способ упростить работу с информацией. Основная задача проекта – создать единую программу, позволяющую оперативно управлять ресторанами и в режиме единого окна и добавлять информацию, просматривать её, и ставить задачи. Руководство подразделений Subway приняло решение внедрить новую систему учета, используя российскую программу, а для реализации проекта обратиться к специалистам ГЭНДАЛЬФ. После оценки объема работ и составления технического задания, был разработан план реализации управленческих механизмов на основе «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».

Logo

В рамках проекта были доработаны процессы обмена данными и взаимодействия с внешними системами. В частности, был настроен обмен с фронт-офисом на базе другой компьютерно-кассовой системы, создана возможность обмена информацией с Timex и Steady Control, улучшен обмен данными с бухгалтерией и механизм загрузки информации из банковского аккаунта клиента для автоматической классификации данных и простановки правильных статей затрат.

Кроме того, был разработан блок управленческой документации для учета и формирования мотивационной части зарплаты сотрудников. Был реализован функционал начисления премий в зависимости от типа и количества продаж, включая прямые продажи в заведении или через агрегаторы доставки. Разработаны обработки для упрощения работы управленческого персонала. Появились групповые обработки, позволяющие создавать заказы в зависимости от количества товара на складе, а также возможность создавать платёжные поручения и условия договоров. Помимо этого, появился ряд отчётов, отражающих источники привлечения сотрудников.

Настроены механизмы для контроля взаиморасчётов с контрагентами и управляющей компанией. Это позволило упростить работу с агрегаторами доставки еды «Яндекс еда» и Delivery Club, выплату роялти и НДС с роялти, а также сформировать отчётность для управляющей компании.

Блок взаимодействия сотрудников создан на базе типовой функциональности системы «1С». Он включает в себя систему голосования и опросов, возможность постановки задач и их переноса.

Более того, эксперты ГЭНДАЛЬФ настроили роли и уровни доступа пользователей, внедрив карту прав, и ограничили объекты для пользователей в соответствии с их ролью.

«Мы довольны результатом. Теперь у нас есть единая система для формирования управленческой отчетности и ведения операционной деятельности на базе «1С:Управления предприятием общепита». И можно не волнуясь хранить историю предприятия на сервере. Информация унифицирована по всем пунктам: номенклатура, контрагенты, рецептура и т.д. В разы ускорилось создание первичной документации. Мои бизнес-партнеры и я получили эффективные инструменты для анализа деятельности компании и работы с персоналом, лучше контролируется расчет премий и заработной платы. Но останавливаться на этом мы не планируем: единая система учета на базе «1С» внедрена в 6 из 11 наших предприятий, в будущем мы расширим ее на остальные рестораны с помощью «Гэндальф», – сказал Станислав Шаповалов, совладелец ресторанов Subway.

Источник: TadViser.ru , CNews

Поделиться