Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Реформы наступившего года коснулись также и вопросов государственной регистрации бизнеса. Большинство изменений позитивные – госорганы все чаще прибегают к электронному формату взаимодействия с бизнесом.
Ранее можно было зарегистрировать ИП или ООО как через налоговый орган, так и через многофункциональные центры. Вместе с тем, регистрация через МФЦ значительно замедляла процесс регистрации ввиду передачи регистрационных документов в регистрирующую инспекцию на бумажном носителе. Так, подавая документы через МФЦ, регистрация длилась 9 рабочих дней, а через налоговый орган пять рабочих дней (три рабочих дня по закону, плюс день сдачи и выдачи). Но с 29 апреля 2018 г. налоговая служба и МФЦ перешли на электронное взаимодействие. Это означает, что с 1 января 2019 г. при подаче документов на государственную регистрацию через МФЦ, заявитель получит документы в тот же срок, что и при обращении непосредственно через регистрирующий орган.
Вместе с тем на практике электронное взаимодействие реализовано не в полном объеме. Поэтому перед тем как подать документы на регистрацию ИП или ООО через МФЦ, следует уточнить предварительно срок регистрации и способ передачи документов в регистрирующий орган. Возможно, многофункциональный центр, в который вы обратились, по сей день передает документы в налоговый орган через курьера, что увеличит срок регистрации.
29 апреля 2018 г. вступило в силу еще одно не менее важное изменение при регистрации бизнеса. Теперь при подаче документов в регистрирующий орган в заявлении необходимо указывать адрес электронной почты. На указанный адрес электронной почты (или на адрес, уже содержащийся в реестре) налоговая будет направлять документы по итогам регистрации, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Вместе с тем, в требованиях к оформлению регистрационных документов, утвержденных приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@, обязанности указывать адрес электронной почты пока нет. Но во исполнение норм закона указывать электронную почту все же надо. Тем более, получение документов в электронном виде на почту позволит сэкономить время на посещении инспекции или МФЦ.
Если заявитель желает получить документы на бумажном носителе, то необходимо обратиться с соответствующим запросом в регистрирующую инспекцию.
Ранее, если налоговая принимала решение об отказе в регистрации, то независимо от причины отказа, повторная подача документов предполагала повторную уплату государственной пошлины.
Но с 1 октября 2018 г. при отказе в регистрации ввиду допущения ошибки у желающих зарегистрировать свой бизнес есть еще один шанс. В течение трех месяцев со дня вынесения решения об отказе можно повторно представить документы, не уплачивая при этом повторно госпошлину. Более того, документы, которые были представлены ранее в налоговый орган и не содержали в себе ошибок, представлять повторно не нужно. Донести необходимо только те документы, в которых была совершена ошибка либо недостающие документы. Право внести коррективы в уже поданный пакет документов представляется только один раз. На второй раз избежать повторной уплаты госпошлины не получится.
С 1 января 2019 г. открыть бизнес стало не только проще, но теперь еще и дешевле, чем раньше. Государство стимулирует регистрацию бизнеса, поэтому с нового года зарегистрировать ИП или компанию можно будет без уплаты государственной пошлины, если подать документы на регистрацию в электронной форме. Новость не может не радовать, но вместе с тем на практике электронная подача документов на регистрацию без госпошлины вызывает массу вопросов. Зарегистрировав с начала года уже две компании электронно, делимся опытом. Нотариусы и МФЦ, которые проводят регистрацию электронно, такую возможность не предоставляют. Поэтому сэкономить на госпошлине можно, только если подавать документы на регистрацию самостоятельно, например, через сайт госуслуг. Однако электронной такая регистрация будет считаться, только если вы подаете все документы, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью, которую необходимо предварительно приобрести. Стоимость такой ЭЦП варьируется примерно в пределах от 800 руб. до 5000 руб., поэтому экономия для регистрации ИП, где госпошлина составляет 800 руб. сомнительная.
А вот для регистрации юридического лица с одним учредителем выгода существенная. Если, например, ЭЦП будет приобретена за 1000 руб., то сэкономить на госпошлине удастся 3000 руб. (т.к. госпошлина за регистрацию ООО составляет 4000 руб.). Более того, такая регистрация сэкономит не только деньги, но и время на посещение инспекции. При отправке пакета документов, подписанного усиленной электронной подписью, готовые документы по регистрации точно также будут направлены вам электронно, с усиленной ЭЦП налогового органа.
Сайт госуслуг предоставляет возможность отправить документы на регистрацию ИП или юрлица с простой электронной подписью, но тогда на госпошлине сэкономить не получится. А также придется посетить регистрирующий орган дважды: чтобы сдать устав и решение/протокол, а затем – чтобы забрать готовые документы.
Автор:
Асатурян Диана,
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.