Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
В первую очередь включить электронный документооборот в свои бизнес-процессы стоит тем организациям, расходы на почтовую доставку которых превышают 1 000 руб. в месяц.
Также электронный документооборот рекомендован в следующих случаях:
На рынке существуют как стандартные решения, так и проектные решения для систем электронного документооборота, которые программисты будут разрабатывать конкретно под потребности организации.
При внедрении стандартных решений временные и денежные затраты заказчика минимальны. Данный вариант подойдет тому, кто ведет бухгалтерию в учетной системе «1С», конфигурация которой не переписывалась и периодически обновляется. Для внедрения необходимо обратиться к обслуживающей компании,
с которой подписан договор ИТС. Сроки внедрения составят 1-2 дня вместе с обучением персонала использованию новой системы.
Если конфигурация учетной системы «1С» была изменена, либо если бухгалтерия ведется в другой программе, то необходимо будет вместе с разработчиком подготовить техническое задание для максимальной интеграции ЭДО с системой организации. Данный вариант внедрения системы займет более длительное время, но в конечном итоге организация заказчика получит именно тот продукт, который отвечает его персональным требованиям.
По вопросам внедрения электронного документооборота обращайтесь
к специалистам «ГЭНДАЛЬФ» по телефону 8 (863) 300-10-12.
Критерии сравнения | Бумажный документооборот | Электронный документооборот |
---|---|---|
Создание документа | Сотрудник набирает и распечатывает бумажный документ, после чего его необходимо подписать и поставить печать. | Сотрудник набирает документ, затем нажатием одной кнопки подписывает и отправляет документ контрагенту. |
Сроки подписания и передачи документа | От нескольких минут до нескольких дней, если лицо, ответственное за подписание документа, на данный момент отсутствует. |
Мгновенно после создания документа – независимо от количества документов их можно подписать одной кнопкой и отправить сразу нескольким контрагентам. |
Стоимость отправки документа | Конверт – от 13 руб., курьерская доставка – от 100 руб. |
До 5-6 руб. в зависимости от тарифа выбранного оператора. |
Риск потерять документ | Высокий риск утери, дополнительные расходы на новую пересылку. | Программы электронного документооборота, такие, как «1С-ЭДО», позволяют просмотреть по статусу документа, в каком он состоянии на текущий момент: получил ли его контрагент и подписала ли его вторая сторона. |
Время документооборота с контрагентами из других регионов | От нескольких дней до нескольких недель. | 1-5 минут. |
Внесение входящих документов в систему учета | Вручную. | Автоматически. |
Архив документов | Время поиска документа от 3 минут, риск потерять или повредить документ в бумажном архиве, сложное (невозможное) восстановление. | Быстрый поиск (до 1 минуты) по типу документа или ключевым словам, быстрое восстановление с помощью оператора ЭДО. |
Юридическая сила | Да. | Имеет такую же, как бумажный документ. |
Автор:
Екатерина Паламарчук,
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.