Большинство предприятий ведет учет хозяйственной деятельности и создает документы для оформления сделок в программе «1С», распечатывают, подписывают и отправляют их почтой или курьером. Документы от контрагентов нужно не только подписать и возвратить, но и ввести в свою программу. Значительно упрощает эту работу специальный сервис от фирмы «1С» – «1С-ЭДО».:
Функция обмена электронными документами уже встроена непосредственно в типовые решения «1С» – выгружать отправляемые и принимаемые документы не требуется. Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) являются частью программ «1С». А в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы создаете резервную копию из электронного архива.
Электронный документооборот способствует:
Сервис «1С-ЭДО» предоставляется пользователям по договору сопровождения 1С:ИТС. За входящие документы оплата не взимается. Тарифицируются только исходящие документы. Стоимость одно комплекта документов (счет-фактура + 2 любых других документа или просто 2 любых других документа) – от 5 до 10 руб. (в зависимости от объема). В договор 1С:ИТС уровня ПРОФ включена бесплатная отправка 100 комплектов в месяц. В договор уровня Техно – 50 комплектов.
Сам сервис уже встроен в программы «1С» и требуется лишь его настройка.
Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, если у вас уже подключен сервис «1С – Отчетность» для отправки отчетности в контролирующие органы из «1С», то полученный сертификат подойдет и для электронного документооборота. Кроме этого в программах «1С» предусмотрен отдельный сервис – «1С:Подпись». Для пользователей договора сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ оба сервиса предоставляются на льготных условиях.
Веб-форма не найдена.