Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
В процессе финансово-хозяйственной деятельности и в условиях нестабильной экономической ситуации у организации может возникнуть необходимость планирования и контроля наличия запасов. В программе «1С: Управления нашей фирмой» доступна возможность автоматического расчета потребности в запасах и формирования на основании этого заказов. Разберем подробнее в данной статье.
Запас – это активы, которые компания потребляет или использует в течение 12 месяцев или в рамках обычного операционного цикла (ФСБУ 5/2019).
Из-за своей экономической природы – большого количества, постоянного расхода и маленькой стоимости, в организации необходимо построение системы контроля за их приобретением и списанием. Именно для этого необходим постоянный расчет потребности в данных активах, что позволит эффективно ими управлять.
«1С:Управление нашей фирмой 3.0» позволяет автоматизировать данный процесс и настроить его под свои собственные нужды.
Сначала для настройки возможности расчета потребностей необходимо включить данную функциональность. Для этого нужной перейти в раздел «Настройки», подраздел «Настройки» - «Еще больше возможностей». Здесь необходимо перейти в раздел «Закупки» - «Планирование» и проставить отметку «Расчет потребностей».
После этого в разделах «Закупки», «Склад» и «Производство» появится раздел «Планирование со ссылкой» «Расчет потребностей».
Также в карточке номенклатуры появляется раздел «Управление запасов».
Здесь можно настроить минимальный и максимальный уровень запаса.
Не нашли ответа на свой вопрос в наших статьях?
Обратитесь за помощью к нашему специалисту. Быстро ответим и поможем решить проблему.
Форма «Расчет потребностей» (раздел «Закупки», «Склад» или «Производство» - подраздел «Планирование») содержит настройки и фильтры расчета, а также три стадии:
На стадии расчета Рекомендаций необходимо установить нужные настройки:
По номенклатуре, период планирования будет заполняться всегда в разбивке по остаткам и потребностям.
По номенклатуре и дням, период планирования будет заполняться в строке с запасами только в случае просрочки по плану.
По дням и номенклатуре: по просроченным потребностям и пополнению запасов, а только потом по номенклатуре.
На вкладке «Фильтры» обязательно необходимо указать организацию, вид пополнения (Закупка, Производство или оба), а также отборы по источнику, номенклатуре, категории и заказу и так далее. Отметка «Только дефицит» позволит не выводить в расчет номенклатуру, по которой дефицита нет.
Далее по кнопке «Рассчитать потребность» программа заполняет табличную часть в зависимости от выбранного способа расчета, а также варианта управления запасам, исходя из уровня запаса или наличия заказов покупателя и производства
Для указания минимально и максимально необходимого уровня запаса необходимо провести несколько операций.
Указать этот уровень в карточке номенклатуры (раздел «Склад» – подраздел «Товары и услуги» - «Номенклатура») в разделе «Управление запасами» по кнопке «Создать».
Здесь указывается организация, для которой производится расчет, номенклатура, при необходимости ее характеристика и сам уровень запасов.
Заполнить способ пополнения, поставщика, производителя или изготовителя запаса на вкладке «Основное» в карточке запаса в разделе «Закупка и производство».
В поле «Способ пополнения» указывается «Закупка» или «Производство» и в зависимости от этого заполняется поставщик и производитель, либо изготовитель.
В форме «Расчет потребности» по нажатию кнопки «Рассчитать потребность» происходит расчет исходя из фактического уровня запаса в организации и установленного максимального уровня:
Далее в строках (или столбцах) заполняется минимальный, максимальный запас, а также необходимое количество закупки или производства исходя из максимального уровня и ее остатков.
Например, если по номенклатуре нет доступного начального остатка, то программа сформирует количество пополнения по максимальному уровню запаса. Если же остаток есть, то она его учет и заполнит необходимость поступления до конечного остатка, равного максимальному уровню.
Для заказа этих запасов необходимо проставить отметку напротив нужных позиций номенклатуры или нажать кнопку «Заполнить по дефициту», чтобы выделить все.
Перейти на стадию «Планирование» появится информация по закупке или производству: указанный в карточке номенклатуры поставщик, изготовитель, способ пополнения. Здесь с помощью проставления отметок напротив нужных строк можно распределить нужное количество между способами пополнения, а также указать нового поставщика
Например, проставляя отметку напротив поставщика из карточки номенклатуры в это же колонке можно отредактировать количество. Если необходимо пополнение и от поставщика, и производством, то можно проставить отметки напротив поставщика и изготовителя, указав нужное количество. То же самое касается и распределения количества между поставщиками.
Помимо этого, исходя из предыдущих документов, будет проставляться вид цен, цена и сумма.
По кнопке «Сформировать заказы» откроется следующая стадия расчета - «Заказы». Здесь в зависимости от настроек на этапе планирования автоматически сформируются заказы:
Вверху списка по соответствующим кнопкам данные заказы можно открыть, провести, отменить их проведение или пометить на удаление. Можно внести нужные корректировки при открытии.
Если необходимо рассчитать потребность исходя из заказов, то после их создания расчет будет производиться иначе.
В форме «Расчет потребностей в запасах» на вкладке «Рекомендации» программа заполняет строку «Потребность», которая будет равняться количеству запаса в заказах. Исходя из уровня запаса (при наличии) и его начального остатка, программа рассчитает необходимое для пополнения количество номенклатуры:
Программа будет анализировать начальный остаток по запасу, потребность (исходя из заказов) и выведет количество, которое удовлетворит потребность. В конечном итоге у организации останется максимальный уровень запаса.
После этого также проставляется отметка напротив необходимых для пополнения запасов.
На стадии «Планирование» также можно распределить количество запаса по способам пополнения и поставщикам.
По кнопке «Сформировать заказы» на стадии «Заказы» будут созданы новые заказы, исходя из настроек на этапе планирования. Их также при необходимости можно будет открыть, отредактировать, провести, отменить проведение или пометить на удаление.
Таким образом, УНФ с помощью обработки «Расчет потребностей в запасах» позволяет:
Автор:
Екатерина Андрющенко,
бухгалтер-консультант Линии консультации ГЭНДАЛЬФ
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.