Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Перед вами задача — вести учет в одной программе сразу нескольких организаций: покупать товар на одну, а продавать — с другой. В таком случае поможет система «Интеркампани». Это функционал некоторых программ «1С» (например, «1С:Управление торговлей», «1С:Управление нашей фирмой»), который позволяет отражать передачу товаров между нашими организациями в рамках одной программы. Посмотрим, как корректно вести учет по схеме «Интеркампани» на примере «1С:УНФ».
Итак, Организация-продавец покупает товары у Организации-покупателя для последующей перепродажи. Схема движения товаров — на рис. 1.
Первоначально функционал настраиваем так. Переходим в настройки программы (раздел «Настройки» — ссылка «Еще больше возможностей»).
Во вкладке «Компания» ставим галку на строку «Передача товаров между организациями», чтобы включить возможность отражения документов передачи (рис. 2).
Настраиваем отражение в учете по ссылке «Настройка передачи товаром между организациями» (рис. 3).
В этом окне указываем:
Если схема «Интеркампани» уже не нужна и вы хотите корректно сохранить ранее созданные документы по передаче, в этом окне ставим настройку «Передача товаров не выполняется». При такой настройке программа не позволит Организации-продавцу продать товары Организации-покупателя и документы по передаче товаров между компаниями программа создавать не будут.
Уточним, что контрагент владельца товаров и контрагент продавца товаров создаются по подобию заведенных организаций, по которым ведете учет в программе «1С». Это обычные карточки контрагентов, которые необходимы для корректного заполнения документов передачи.
Создадим документ «Приходная накладная» для отражения покупки товаров. В документе в качестве организации выбираем Организацию-покупателя (рис. 4).
Чтобы показать факт реализации товаров Организацией-продавцом, создадим документ «Расходная накладная» (рис. 5).
Возникнет разница в остатках, так как товар все еще числится на складе Организации-покупателя, а Организация-продавец продал товар себе в минус. Чтобы закрыть расчеты по номенклатуре, создаем документ передачи товаров между компаниями.
Способа два:
По кнопке «Создать» открывается новый документ, который самостоятельно заполняется.
По кнопке «Заполнить документы передачи» открывается помощник, который автоматически создаст и заполнит документы передачи (рис. 6).
Ниже — шаги заполнения помощника.
Нажимаем на кнопку «Завершить оформление» — программа создаст документ передачи и сразу проведет его. При необходимости можно открыть документ и проверить корректность автоматического заполнения (рис. 7).
Важно! Если в программе у каждой компании свой склад и Организация-продавец реализует товар со своего склада, порядок создания документов такой:
Если нарушить последовательность операций, в документе «Перемещение запасов» программа выдаст ошибку о недостаточном количестве товаров для передачи. Если порядок не нарушили, но программа «ругается», проверьте время создания документов.
Уточним, если склад один на две компании, то при реализации программа списывает в первую очередь товар с остатков Организации-продавца, если они есть. Когда собственные товары закончились, начинает списывать с Организации-покупателя.
Обратитесь к нашему специалисту, мы подберем лучшее решение для вас, настроим и внедрим под ключ.
Автор:
Виктория Лихушина,
старший бухгалтер-консультант Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.