Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Для достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в бюджетных учреждениях проводится инвентаризация активов и обязательств. Инвентаризацию финансовых обязательств в бюджетных учреждениях проводят как планово, так и инициативно. Какова последовательность и суть данных процедур, читайте в статье.
В бюджетном учреждении инвентаризация финансовых активов может быть проведена согласно законодательным актам, то есть иметь плановый характер, а также носить инициативный, когда речь идет о распоряжении руководителя или в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.
Согласно приказам Минфина РФ № 33 и 256н, инвентаризация финансовых и других активов должна быть проведена в следующих случаях:
Для автономных и бюджетных учреждений установлены обязательные сроки проведения инвентаризации: 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующим за отчетным. Данные требования выдвигаются на основании п. 69 Инструкции, утвержденной приказом Минфина № 33н, где описывается обязанность учреждений предоставлять распорядителю сведения по задолженностям, которые в свою очередь должны быть выявлены по результатам инвентаризации.
Не нашли ответа на свой вопрос в наших статьях?
Обратитесь за помощью к нашему специалисту. Быстро ответим и поможем решить проблему.
Порядок проведения инвентаризации финансовых активов очень схож с порядком проведения инвентаризации активов и пассивов. Процедура представляет собой комплекс следующих этапов:
1. Руководителем бюджетного учреждения издается приказ об организации и проведении инвентаризации, а также утверждается состав инвентаризационной комиссии, без которой инвентаризации проведена быть не может. На данном этапе применяется утвержденная форма ИНВ-22. В приказе необходимо указать основание для проведения организации и перечислить отдельные обязательства, по которым необходимо провести инвентаризацию.
Обратите внимание: в бюджетных учреждениях должна быть утверждена комиссия по инвентаризации на постоянной основе, так как в подобных учреждениях процедура проведения инвентаризации является регулярной.
2. Далее необходимо отразить сведения о приказе в специальном журнале. Форма журнала унифицирована — ИНВ-23.
3. Следующее, что требуется сделать — это оформить расписки для лиц, на которых возложена материальная ответственность. Обычно данные расписки включены в структуру унифицированных инвентаризационных описей.
4. На основании документов бухгалтерского учета проводится заполнение стандартных описей по инвентаризации, которые отображают финансовые обязательства. Например, сличительных ведомостей по итогам изучения документов бухучета, таких как опись по форме 0504083 (задолженность по займам) и опись по форме 0504089 (расчеты с покупателями, поставщиками).
Форма 0504083 отражает информацию о том, какая имеется задолженность у учреждения перед контрагентом, а именно:
Форма 0504089 отражает информацию о взаиморасчетах организации с контрагентами, а именно:
Если учреждение бюджетное или автономное, то как мы отмечали в начале, еще должна быть заполнена форма 0503769 по приказу № 33н. Данную форму используют для того, чтобы убедиться в обоснованности освоения средств бюджета.
Форма 0503769 это документ, в котором отражаются данные о задолженности, а именно:
В случае если в форме 0503769 будут отражены не предусмотренные контрактом долги или их размер превысит тот, что предусмотрен контрактом, у распорядителя бюджетных средств обязательно возникнут вопросы к руководителю учреждения.
Также, помимо вышеуказанных могут быть составлены такие унифицированные формы как: Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами по форме ИНВ-17, сведения о проведении инвентаризации в виде Таблицы № 6 по приказу № 33н.
Форма ИНВ-17 заполняется всеми учреждениями и представляет акт сверки расчетов с контрагентами, который составляется на основании данных, отраженных в описях унифицированных форм, основной целью которого является получение согласия с текущим состоянием задолженности бюджетного учреждения. Также, акт позволяет:
Акт формы ИНВ-17 составляется в двух экземплярах и предусматривает двухсторонние подписи (руководителя бюджетного учреждения и руководителя контрагента).
Таблица № 6 включает в себя данные об итогах инвентаризации за отчетный период. Первые четыре графы предусмотрены для того, чтобы в них отразить информацию об сновании инвентаризации, сроков ее проведения, реквизиты приказа, который подтверждает ее правомерность. Следующие две графы 5 и 6 содержат информацию о несоответствиях, которые были выявлены в ходе инвентаризации. 7 графа содержит перечень мероприятий, которые предприняты бюджетной организацией для приведения в соответствие данных службы бухгалтерского учета и результатов работы инвентаризационной комиссии.
Автор:
Анастасия Парахина (Хахулина),
методист проектов автоматизации государственного сектора
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.