Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Некоторые учреждения применяли удаленную работу и ранее, многие впервые начали использовать ее в период пандемии, но большинство признали преимущества этого режима работы, следствием чего стал рост интереса к способам организации удаленной работы. В статье мы рассмотрим, какие есть способы, в чем заключаются их особенности и ограничения.
Попробуйте удаленный доступ к «1С» с сервисом «1С:Фреш»!
Пробный период на 30 дней — бесплатно.
Можно выделить следующие варианты организации удаленной работы в программе «1C:БГУ»:
Применение первых трех вариантов возможно только для программы «1С:БГУ», ред. 2.0 и не подходит для программы редакции 1.0, так что первоначально необходимо определить, программа какой редакции используется. Увидеть это можно в «Справке о программе», которая открывается по команде «Показать информацию о программе», либо через меню «Сервис и настройки» — «О программе»:
Рассмотрим каждый вид удаленной работы подробнее.
Как было сказано ранее, данный вариант удаленной работы поддерживается только программой «1С:БГУ», 2.0, при этом работа осуществляется через Интернет в рамках модели Software as a service («программы как сервис»), иначе «работа в облаке». Каждому абоненту сервиса выделена отдельная область данных на общем централизованном сервере, в единой информационной базе провайдера, в которой хранятся данные бухгалтерских программ всех абонентов.
Так как база едина, обновление платформы и конфигурации осуществляется централизовано поставщиком сервиса для всех абонентов, что является гарантом актуальности версий программы.
Компания «1C» является поставщиком (провайдером) облачного сервиса «1C:Фреш». Провайдер гарантирует абонентам сервиса безопасное хранение данных с сохранением полной конфиденциальности. Подробнее о работе и порядку подключения сервиса можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «1C:Фреш».
Сервис позволяет перейти от локального использования программы к работе в облаке, а также при необходимости вернуться обратно к применению локального режима, при этом учетные данные сохраняются.
Для того чтобы выгрузить данные, в локальной базе следует в разделе «Администрирование» выполнить команду «Выгрузить данные для перехода в сервис».
После в приложении «Менеджер сервиса» в личном кабинете на сайте сервиса следует выполнить загрузку данных по команде «Загрузить базу в сервис».
Функциональная возможность работы в режиме сервиса «1С:БГУ», ред. 2.0 также предоставляет возможность применять региональные и ведомственные Центры обработки данных (ЦОД). Также, как и при первом способе, учет ведется всеми учреждениями данного ведомства (региона) в единой базе, но все данные изолированы, каждое учреждение имеет доступ только к свои данным. При этом поставщиком (провайдером) является либо департамент информационных технологий ведомства (региона), либо партнер-франчайзи «1C». Обновление программы производится одновременно у всех учреждений администратором ЦОД.
Данный режим рационален тем, что позволяет распределить по департаментам сферы работы с целью повышения эффективности. Филиалы могут вносить информацию из первичных документов в базу, при этом учет и контроль будет осуществляться в центре. Использование ЦОД позволяет осуществлять контроль высокоэффективно, так как руководство ведомства (департамента) может при необходимости подключиться к нужной области данных в любое время и по всем учреждениям.
Применяется ЦОД обычно в комплексе, то есть помимо «1С:БГУ», ред. 2.0 система включается в себя иные облачные решения, например, «1C:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред.3.1, «1C:Бюджетная отчетность», ред. .1.1, «1C:Документооборот государственного учреждения», ред. 2.1 и т.д.
Процесс централизации бюджетного учета осуществляется на основании законодательных и нормативных актов, таких как:
Централизация учета государственных учреждений является актуальной темой на данный момент, так как преимущества данного режима работы очевидны. Помимо удаленного доступа пользователей, режим «работы в облаке» предоставляет возможность централизовать процесс ведения нормативно-справочной информации, использовать схемы документооборота, организовать единую методологическую базу ведения бухгалтерского и налогового учета для всех учреждений.
Иным способом организовать доступ через Интерне к базам «1С:БГУ», ред. 2.0, установленным в офисе, возможно с помощью сервиса «1C:Линк». При использовании сервиса все данные (информационные базы) остаются на компьютерах и серверах учреждения. Компьютеры сотрудников, осуществляющих удаленный доступ к базам, защищены, а все данные, передаваемые через Интернет, зашифрованы.
Сервис «1C:Линк» позволяет подключиться не к самому рабочему офисному компьютеру. а только к базе «1C», опубликованной для удаленного доступа. Обязательным условием для подключения к сервису является наличие действующего договора сопровождения 1C:ИТС. При этом пользователям 1C:ИТС ПРОФ доступно без дополнительной платы подключить доступ через Интернет к двум информационным базам. На официальном сайте сервиса представлена информация о порядке подключения и использовании сервиса.
Вышеперечисленные способы подходят только для БГУ, ред. 2.0. Для БГУ, ред. 1.0 фактически единственным способом организации удаленной работы является настройка терминального подключения к удаленным рабочим столам сотрудников, например, по технологии RDP (Remote Desktop Protocol) для компьютеров на ОС Windows или же применение специализированных средств удаленного доступа, таких как TeamViewer, Ammy admin и т.д.
Выполняя подключение таким образом сотрудник получает доступ к своему рабочему столу в полном объеме, а не только к базам «1C».
Для организации удаленного подключения таким способом необходимо предварительно согласовать вопрос обеспечения информационной безопасности, использования специальных технологий обеспечения безопасности, таких как VPN. Это необходимо, так как нередко администраторы компьютерных сетей ограничивают доступ к локальной сети учреждения извне, следовательно, к процессу организации удаленного доступа необходимо привлекать системного администратора, а также сотрудников отдела информационных технологий самого учреждения или обслуживающей компании. Также необходимо при организации процесса удаленного доступа соблюдать правила лицензирования продуктов «1C», описанных в Информационном письме для пользователей и партнеров № 3895 от 31.03.2005 и на официальном сайте «1C». Для использования всех возможностей платформы «1C:Предприятие 8.3» для удаленной работы целесообразно перейти на использование программы «1С:БГУ КОРП», ред.2.0. Редакция 2.0 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» версии ПРОФ, имеющим действующим договором 1С:ИТС.
Технически предусмотрен автоматизированный перенос данных из базы «1С:БГУ», ред. 1.0 в базу «1С:БГУ», ред. 2.0. Процесс перехода на редакцию 2.0 был описан в выпуске № 5 от июля 2022 года «Прогрессивный бухгалтер» в статье «ПЕРЕХОД НА „1С:БГУ“, 2.0: БОЛЬШОЙ ОБЗОР ПРОГРАММЫ».
Переходите с базовых «1С» на облако — и экономьте!
Пользуетесь базовой версией программы «1С» и уже хотите большего? Например, автоматически получать обновления программы, работать в «1С» из любой точки мира и без проблем отправлять отчетность.
Автор:
Амина Русак,
главный бухгалтер-консультант Линии консультации ГЭНДАЛЬФ
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.