Июнь – жаркая пора не только на улице, но и в работе торговых организаций. Мы делимся популярными запросами, с которыми к нам обращаются торговые организации, и их решениями, позволяющими сделать более эффективной работу вашей организации, сократить ее затраты.
Мы старались сделать интересный и емкий обзор всех запросов и готовы поделиться им с вами.
Хит продаж: настройка разрешительного режима ККТ
Разрешительный режим – обязательный формат работы по проверке маркировки для ряда продукции согласно постановлению Правительства РФ № 1944 от 21.11.2023 г. При сканировании каждой марки торговая программа обращается к системе «Честный знак». Если по данным из системы продажа этого конкретного товара запрещена, система не дает провести его продажу.
В формате разрешительного режима уже работает продажа табачной продукции, пива, сидра, молочных товаров и упакованной воды, в течение 2024 режим будет введен для парфюмерии, БАДов, антисептиков, одежды, обуви, фототоваров, шин, соков и безалкогольных напитков, а также расширен список организаций, обязанных работать по разрешительному режиму.
Важно своевременно организовать работу и убедиться, что ваша торговая программа и рабочие места готовы к работе с разрешительным режимом.
Вы можете выбрать услугу по настройке работы с разрешительным режимом вместе с менеджером
Оставить заявкуОбновление торговых конфигураций «1С»
В продолжение темы разрешительного режима запросы на обновление торговых конфигураций «1С» становятся все более популярными. Если раньше многие магазины действовали по принципу «работает – не трогай» и отказывались от обновлений программ, то изменения законодательства, новые механизмы контроля и передачи данных, а также развитие торговых конфигураций задали тренд на поддержание торговых конфигураций в актуальном состоянии.
С обновлением программ «1С» дорабатываются механизмы, реализуются требования законодательства, оптимизируется интерфейс, устраняются выявленные ошибки, и повышается комфорт работы пользователя, скорость и эффективность его работы.
Это влияет, в том числе, и на удовлетворенность своими условиями работы сотрудника как пользователя программы, снижает риски выгорания и мыслей о смене работы. Каждая кадровая замена негативно сказывается на организации, снижает ее темпы и повышает затраты на время сотрудников, обучающих новый персонал, а также на устранение последствий ошибок сотрудников с небольшим опытом работы.
Ознакомление с тарифами сопровождения и перечнем услуг
может помочь подобрать оптимальное решение под задачи вашей компании
ПодробнееНастройка ЭДО
Электронный документооборот давно стал привычным для бизнеса. Все больше крупных компаний уходят от бумаги, заботясь об экономии средств, времени своих сотрудников и скорости совершения сделки. ЭДО обязателен для маркированного товара.
Для организаций розничной торговли, кроме работы с маркировкой, ЭДО – это оперативное приходование товара без ошибок и расхождений, что оказывает существенное влияние на скорость оборота, а также на расчеты с государством – вычет расходов, возврат НДС, проверки, требования ФНС и отсутствие штрафов.
Наверняка вы слышали про сервис «1С-ЭДО», но в начале 2024 года фирма «1С» презентовала новый сервис юридически значимого электронного документооборота – ДОКИ. И он особенно удобен торговым организациям, и сейчас расскажем, почему.
ДОКИ
Прежде всего, ДОКИ - встраиваемый в программу «1С» сервис электронного документооборота, позволяющий существенно ускорить внесение первичных документов в базу. Прямо в программе вы можете сопоставить номенклатуру ваших поставщиков с имеющейся в базе, а вместо того, чтобы вручную вносить новую, в несколько кнопок создать позицию, которую приобрели впервые – сервис подтягивает данные из документа поставщика. Вы в несколько секунд можете получить доступ к оригиналу входящего документа.
Отправка документов по вашим продажам контрагентам доступна прямо из реализации буквально одной кнопкой.
При работе с «1С-ЭДО» вы экономите время на внесении первичной документации в базу и деньги на печати и отправке документов. Все входящие документы бесплатно, поддерживается роуминг – обмен с контрагентами, использующих ЭДО у другого оператора.
Ключевые преимущества ДОКИ описаны ниже.
- Можно работать как в «1С», так и в браузерной версии, и там же подписывать документы. Удобно, когда вы уже уехали из магазина и вспомнили про важную закупку, а поставщик требует подписать документы – вы можете сделать это с ноутбука без подключения к программе, при этом все действия в браузере автоматически отражаются и в программе «1С» без дополнительных загрузок и выгрузок документов.
- Сервис не зависит от обновлений программы, поэтому не имеет проблем при использовании в доработанной конфигурации, которую обновляют программисты «1С».
- Можно использовать одну учетную запись в нескольких конфигурациях. Вы будете работать с приходом и отгрузкой товара в вашей «1С:Управление торговлей», а ваш бухгалтер – иметь доступ к оригиналам документов в «1С:Бухгалтерии» для формирования отчетности. И вы не будете мешать друг другу, а данные у обоих пользователей обоих программ всегда будут идентичны.
- Простой и понятный интерфейс, удобство которого оценили на 9,3 балла из 10 фокус-группа клиентов из 450+ организаций, проводящих тестирование сервиса до его официального релиза.
Покажем сервис ДОКИ и расскажем, как его подключить
Подробнее«1С:Распознавание первичных документов»
Еще один важный сервис для торговли – «1С:Распознавание первичных документов». При работе с контрагентами, которые еще не внедрили работу через ЭДО, «1С-РПД» распознает данные с фотографий и сканов первичных документов, подбирает и помогает создать номенклатуру, распределяет документы по контрагентам и сделкам, создает документы базы и прикрепляет к документу скан оригинала, чтобы он всегда был под рукой.
Использование сервиса существенно сокращает затраты сотрудника на внесение первички, напряженность его работы и вероятность опечаток и ошибок - задвоения номенклатур, пропущенных строк и тому подобное.
Кстати, сейчас в ГЭНДАЛЬФ на сервис действует акция, которая удваивает количество приобретаемых вами страниц сервиса «1С:Распознавание первичных документов»!
Хит продаж: обновление драйверов касс
Законодательство по ведению ККТ периодически изменяется. Также периодически обновляется операционная система рабочих мест и конфигурации «1С». Иногда при этом наступает момент, когда касса перестает работать. Причина – несовместимость прошивки кассы с системой, новой механикой продажи, утвержденной законодательством и т.п. Чтобы не сталкиваться с неожиданным остановками касс, необходимо своевременно обновлять драйвера и прошивку.
Так, недавно в «1С» прекращалась поддержка драйверов касс Атол старой версии. «1С» заранее уведомляла об этом в самой программе. Не игнорируйте подобные сообщения, обращайтесь к нам и обновляйте драйвера, чтобы ваша касса работала без вынужденных остановок!
Вы можете получить консультацию менеджера и подобрать кассу, которая подходит именно вам
Оставить заявкуМаркировка остатков немаркированного товара (в том числе легкая промышленность)
Маркировка – уже не новость для бизнеса, и поэтапно все больше групп товаров подлежат обязательной маркировке. С 1 июля 2024 года – старт первой волны маркировки остатков одежды – это самая объемная категория товаров. На всей одежде, произведенной с 1 апреля 2024 года, должен быть код маркировки.
При этом большое количество одежды, изготовленной до 1 апреля, хранится на складах дистрибьюторов и розничных магазинов.
До 1 июля участники рынка могут продавать остатки без сканирования кодов маркировки на кассе. После 1 июля продавать немаркированную одежду будет нельзя.
Поэтому сейчас организации решают вопрос – маркировать остатки одежды своими силами или прибегнуть к помощи подрядчиков.
ГЭНДАЛЬФ оказывает услуги по маркировке остатков и настройке маркировки под ключ. Вы можете оставить заявку, и мы подберем вам подходящий комплекс услуг.
ГЭНДАЛЬФ работает для вас более 30 лет - с 1993 года.
- Мы обладаем статусом от фирмы «1С» – Центр сопровождения торговли и занимаем 1 место в ЮФО и 7 – по России в рейтинге фирмы «1С» по ИТС.
- «Центр сопровождения торговли» - это особый статус, который выдается фирмой «1С» после тщательного аудита и сертификации партнера. «Центр сопровождения» переподтверждает свой статус в фирме «1С» каждые 5 лет.
- Менее 150 партнеров из более чем 7000 по всей России обладают статусом «Центр сопровождения торговли». Статус «Центр сопровождения торговли» означает, что при обращении к нам вы можете быть уверены, что вам подберут, произведут установку и будут регулярно сопровождать торговые решения «1С», сервисы 1С:ИТС и торговое оборудование. Обслуживание пользователей соответствует Стандарту, разработанному Фирмой «1С».
Нам доверяют более 4000 клиентов. Будем рады вам помочь!
Подробнее