Сервис «1С:Подпись» позволяет пользователям быстро и удобно получить квалифицированный сертификат электронной подписи. Электронная подпись необходима для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе «1С».
Почему для получения электронной подписи выбирают «1С:Подпись»?
- Заявление на выпуск сертификата электронной подписи подготавливается прямо в «1С».
- Есть функция «Мастер», которая помогает сформировать заявление без ошибок.
- Исключен несанкционированный доступ к ключу электронной подписи, поскольку он создается прямо на компьютере пользователя.
Сколько это стоит?
Стоимость «1С:Подпись» - 600 руб./год (за одну лицензию).
При заключенном договоре 1С:ИТС ПРОФ сервис «1С:Подпись» на одно должностное лицо предоставляется бесплатно.
Где и как можно использовать электронную подпись из «1С:Подпись»?
Электронную подпись, полученную через сервис «1С:Подпись», можно использовать для:
- обмена юридически значимыми электронными документами;
- отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде в сервисе «1С-Отчетность» (при наличии доверенности от руководителя организации);
- работы с государственными информационными системами.
Возникли трудности при оформлении электронной подписи через «1С:Подпись»?
Для оформления комплекта заявительных документов в удостоверяющий центр «1С» вы можете обратиться в «ГЭНДАЛЬФ».
Оставить заявку вниз на формуВ каких программах работает «1С:Подпись»?
- «1С:Бухгалтерия 8», редакция 3.0, начиная с релиза 3.0.37;
- «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», редакция 2.0, начиная с релиза 2.0.29;
- «1С:Розница», редакция 2.1, начиная с релиза 2.1.5;
- «1С:Управление торговлей», редакция 11, начиная с релиза 11.1.10;
- «1С:ERP Управление предприятием», редакция 2.0, начиная с релиза 2.0.10;
- «1С:Управление холдингом», редакция 1.2 и выше;
- «1С:Управление нашей фирмой», редакция 1.6 и выше;
- «1С:Клиент ЭДО 8», ред. 2.0;
- «1С:Документооборот», редакция 2.1 и выше.