«1С:Управление торговлей 11» – программа из топа решений для торговых предприятий. «1С:УТ» выросла из популярного продукта «1С:Торговля и склад 7.7», определенно, взяла оттуда лучшее, но и добавила современных возможностей. Голословно описывать их не будем – сразу разберем на примере задач, с которыми часто сталкиваются в торговле.
Главное меню «1С:Управление торговлей 11»
Задача № 1. Не потерять клиента.
Андрей каждый год закупает оборудование и запчасти к нему для своего ИП: дела у него идут хорошо, и он постоянно открывает новые торговые точки. У дистрибьютора с Андреем работает Мария, которая встречает его, как официант – завсегдатая ресторана: «Вам повторить?» Мария хорошо знает и об условиях отгрузки, и об объемах закупки товара для Андрея.
Это удобно для клиента, но это узкое место для компании – если вся информация о сделках менеджера хранится где-то у этого менеджера в столе или вообще в голове. Когда Мария оказалась на больничном и не ответила на письмо в личную почту, раздраженный Андрей начал писать незнакомым ему менеджерам и торопить их с заказом, уверенный, что сейчас ему все сделают «не так». Но сделали все идеально! Почему?
Потому что в «1С:Управление торговлей 11» есть CRM-система, которая хранит информацию о клиентах: здесь можно отслеживать каждое обращение клиента, сохранять всю информацию по контрагентам и историю работы с ними, планировать будущие сделки и анализировать незавершенные продажи, а также оперативно обрабатывать претензии клиентов.
Всю информацию о контрагентах можно увидеть в разделе «Партнеры (клиенты)»
30 дней работы в программе «1С:Управление торговлей» - бесплатно! Почему бы не попробовать?
Задача № 2. Контролировать продажи и продавцов.
Руководитель Марии Иван Витальевич еще год назад не мог найти причину, почему его отдел продаж месяц за месяцем не выполняет план, и прибыль почти не растет. Первая мысль была: «Продавцы плохо работают». Однако программа догадки не подтвердила. Отчет показал, что незавершенных продаж в системе мало – то есть продавцы клиентов хорошо «дожимают». А вот рекламная акция, которая была запущена для привлечения новых клиентов, не сработала – деньги на нее были потрачены впустую.
Зато встроенный в «1С:УТ 11» отчет «Воронка продаж» показал, что клиенты очень медленно продвигаются от этапа первичного интереса до этапа завершения сделки. Следовательно, эти шаги нужно ускорить.
Отчет «Воронка продаж» в «1С:Управление торговлей 11»
Задача № 3. Ускорить процесс продажи.
Если менеджер вручную выполняет всю цепочку задач по продаже, это может отнимать немало времени: например, обновил и выставил коммерческое предложение, чтобы перезвонить через день, а перезвонил через неделю, потому что был занят другим заказом или попросту забыл. Затем готовил документы, чтобы логисты отгрузили товар… Клиент за это время уже остыл или купил у другого.
Кстати, для программы есть доработка, которая значительно упрощает создание коммерческих предложений:
- сокращает время на оформление коммерческих предложений. Экономия времени от двух часов в день.
- в коммерческое предложение можно включить элементы фирменного стиля, реквизиты, регалии и т.д., в зависимости от потребности.
Такое коммерческое предложение менеджер по продажам может привязать к событию и затем видеть, что и когда было отправлено. При формировании коммерческого предложения автоматически будет создаваться таблица с нужной информацией – ценой, скидкой.
Стоимость доработки: 5100 руб.
«1С:Управление торговлей 11» автоматизирует всю цепочку продаж в оптовой и розничной торговле: от создания коммерческого предложения до выставления счета и оформления возврата. При это в программе есть готовые схемы продаж: со склада, под заказ, в кредит, по предоплате и т.д. – не придется изобретать что-то, если менеджер столкнулся с нестандартным заказом.
Нужно выставить счет, оформить скидку, зарезервировать товар? Достаточно нажать кнопку. С «1С:УТ» полностью автоматизируется процесс сопровождения каждого заказа.
По каждому заказу в «1С:Управление торговлей» виден его статус
Задача № 4. Следить за ассортиментом товаров в магазинах и на складах.
У Лидии – четыре мультибрендовых магазина детской одежды. В сезон, например, перед продажей школьной формы в августе или нарядных платьев на Новый год, товар расходится как горячие пирожки. И до того как Лидия начала пользоваться «1С:Управление торговлей», из года в год возникала одна и та же проблема: нужные размеры быстро заканчивались, клиенты уходили, а потом оказывалось, что на складе оставались еще несколько вещей нужного размера. Понять реально, что сейчас в продаже, было сложно, к тому же добавляла проблем постоянная пересортица. Требовался контроль по многим пунктам номенклатуры: размер, цвет, коллекция, бренд, материал и т.п.
Зато в «1С:Управление торговлей 11» можно создавать номенклатуру со всеми характеристика изделия и отслеживать по общей базе, на каком складе сейчас какое количество товара находится. Равномерно распределяя самый ходовой товар по своим торговым точкам, Лидия перестала упускать клиентов.
При развернутых настройках в описании номенклатура можно указать очень точные сведения
Где купить «1С:Управление торговлей 8», ред. 11? Конечно же, в «ГЭНДАЛЬФ»!
Бонусы при покупке:
- 30 дней бесплатной работы в облаке
- 3 часа обучения работе в программе
- 3 месяца сопровождения пользователей программы 1С:ИТС бесплатно
- 15% скидка на любые курсы по «1С»
Цена на «1С:Управление торговлей»: зависит от необходимых вам возможностей.
Помимо этого, в программе «1С:Управление торговлей 11» обеспечивается полный контроль товарных запасов. Поддерживается детальный оперативный учет товаров на складах. В системе фиксируются все складские операции: поступление и перемещение товаров, продажа, инвентаризация и т.д.
Ведомость по товарам на складах в программе «1С:Управление торговлей»
Задача № 5. Подключение торгового оборудования.
То же внесение номенклатур по каждому виду одежды было бы той еще задачей, если бы к «1С:Управление торговлей 11» нельзя было подключить торговое оборудование. Но программа позволяет принимать и выводить данные через самое необходимое: сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, торговые весы, принтеры этикеток, считыватели магнитных лент, а также работает с онлайн-кассами.
Задача № 6. Убедиться, что финансовое благополучие компании не под угрозой
И Лидия, и Иван Витальевич в своих компаниях не полагаются на глаз в вопросах финансов. Чтобы держать руку на пульсе, им нужен постоянный доступ к данным по учету товаров и взаиморасчетам с клиентами. В «1С:УТ» для оценки финансового состояния организации разработан отчет «Управленческий баланс», который фактически представляет собой упрощенный вариант аналогичной бухгалтерской формы.
Помимо этого, в программе также отображается информация о нарушении баланса, что позволяет вовремя выявить возможные ошибки в учете.
Так выглядит отчет «Управленческий баланс» в «1С:УТ»
Кроме того, для упрощения управления предприятием, в программе можно создавать цели и через них отслеживать, верным ли курсом движется компания. Целевые показатели помогут оценить эффективность работы фирмы и вовремя выявить проблемные участки.
Пример целевого показателя в «1С:УТ»
Задача № 7. Иметь все данные по предприятию под рукой.
Будь то руководитель, продавец или даже работник склада – не всегда есть возможность спокойно сесть за компьютер и посмотреть нужные документы в «1С». Тут выручает мобильное приложение «1С:Управление торговлей». Здесь в онлайн-режиме можно поставить задачу коллегам, проанализировать и проконтролировать ее исполнение, узнать данные об остатках товаров и т.д.
Мобильное приложение буквально позволит быть мобильными тем работникам, которым приходится постоянно перемещаться – например, кладовщикам
Занимаетесь торговлей и хотите знать, как «1С:Управление торговлей» решит ваши задачи? Проведем бесплатную демонстрацию работы программы и ответим на все вопросы!