Выберите свой город

Наверх

Конференция «1С» в Сочи, или как отечественное ПО способствует развитию бизнеса

Более 450 руководителей предприятий нашей страны, а также Казахстана, Белоруссии и Азербайджана собрались в центре делового туризма, в городе Сочи, чтобы обсудить актуальные аспекты автоматизации крупных организаций, холдингов и государственных учреждений с помощью современных разработок фирмы «1С». И хотя конференция проводится регулярно, в связи с последними экономическими событиями она приобрела особую ценность: в этот раз участники не просто знакомились с новыми продуктами «1С» и обменивались опытом реализации проектов автоматизации, они решали сложные вопросы управляемости предприятий и их развития в условиях жесткой конкуренции.

Конференция «1С» в Сочи, или как отечественное ПО способствует развитию бизнеса   Конференция «1С» в Сочи, или как отечественное ПО способствует развитию бизнеса  
Конференция «1С» в Сочи, или как отечественное ПО способствует развитию бизнеса

Будущее за российскими программами

Фирма «1С» представила инструменты, которые помогают увеличивать прибыль и сокращать расходы за счет правильной организации бизнес-процессов предприятий, несмотря на влияние внешних факторов.

Первым из них стало новое решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Внедрение этой системы позволяет руководителю контролировать все процессы, ресурсы, активы и деятельность сотрудников. По данным на начало июня 2015 года программу внедрили более 500 организаций, среди которых компании «Мотовилихинские заводы», «Главпродукт», «Росатом», «Спортмастер», ТЦ «Останкино».

Большим предприятиям и холдингам, обладающим единым информационным пространством, разработчики рекомендовали оптимизировать электронный документооборот путем интеграции программ «1C:ERP Управление предприятия 2.0» и «1С:Документооборот КОРП». Был проанонсирован и сервис «1С-ЭДО», с помощью которого компании могут поднять на новый уровень обмен документами между организациями, упростить взаимоотношения с налоговыми органами и сэкономить деньги.

Интерес у участников мероприятия вызвала новая редакция выпущенного в 2014 году решения «1С:Управление холдингом» для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и финансовых служб в части управленческого и регламентированного учета. Специалисты компании Ernst&Young, которая входит в четверку крупнейших консалтинговых компаний мира и является партнером фирмы «1С», рассмотрели реальный пример внедрения программы в аэропорту «Домодедово».

Важно отметить, что в этом году представители фирмы «1С» сакцентировали внимание на развитии мобильной платформы и мобильных приложений, в том числе для программ «1С:ERP» и «1С:Документооборот». Вендор четко дал понять, что планирует вкладывать в это направление ресурсы, т.к. в современном прогрессивном мире мобильная платформа является ежедневным помощником любого руководителя.

Вместе готовы к свершениям

Для того чтобы участники конференции смогли получить ответы на интересующие их вопросы, в течение двух дней был организован вернисаж типовых и отраслевых решений на платформе «1С:Предприятие 8». На вернисаже все желающие посмотрели продукты в работе, узнали, как сделать их использование более эффективным и поделились с разработчиком своими пожеланиями. Затронуто было множество тем – это совершенствование платформы «1С:Предприятие8.3» и программных продуктов, поддержка серверных решений, будущие релизы, будущие возможности автоматизации, и, главное, помощь вендера в области внедрения продуктов «1С».

Ценно общение, которое проходило в рамках конференции между ее участниками. Партнерские отношения при реализации проектов обычно предполагают определенную дистанцию между заказчиками и исполнителями, но на этом мероприятии все с равных позиций обсуждали сложные моменты внедрения, трудности их преодоления и могли посмотреть на реализованные или будущие проекты с новой точки зрения. Символично было встретить на конференции, общающихся в дружеской неформальной обстановке, представителей групп компаний «Базэл Аэро» и «ГЭНДАЛЬФ», которые участвовали в подготовке Сочи к Олимпиаде. В 2013 году они реализовали масштабный проект по автоматизации 4-х аэропортов, входящих в состав «Базэл Аэро» - Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик. По результатам исследования Tadviser, этот проект занял 11 место в рейтинге крупнейших внедрений ERP-систем в России в 2012-2014 гг. Как выяснилось, компании продолжают сотрудничать и в 2014 году в аэропорту «Краснодар» была внедрена уникальная конфигурация для оперативного учета процессов обслуживания воздушных судов, разработанная «ГЭНДАЛЬФ».

О том, какие перспективы развития открыла конференция для компании «Базэл Аэро», рассказал директор по экономике и финансам Дмитрий Алтынник: «Нас очень заинтересовало решение «1C:ERP Управление предприятием 2.0». Совсем недавно мы думали о том, чтобы самостоятельно дописать модуль бюджетирования, а теперь поняли, что нет смысла изобретать велосипед и тратить на это деньги, ведь в «1С:ERP 2.0» он достаточно расширен и имеет тенденции к совершенствованию. Появилось желание внедрить систему, но понятно, что процесс это не краткосрочный - все нужно будет делать поэтапно, продуманно, возможно понадобятся структурные изменения в компании. Вероятно, быстрее реализуем проект по внедрению «1С-ЭДО», т.к. он не такой крупный, выполняемый за неделю».

Сергей Михайлович Ткачев, руководитель группы сопровождения финансовых сервисов службы по информационным технологиям и связи ОАО «Международный аэропорт «Краснодар», отметил формат конференции, который дал возможность пообщаться напрямую с разработчиками: «Когда работаешь со специфичной системой, как правило, накапливается множество вопросов, на которые долго можно искать ответы в форумах, но никто не даст такого меткого ответа, как разработчик. В этом плане конференция незаменима». А руководитель Департамента проектов внедрения и консалтинга «ГЭНДАЛЬФ» Юрий Владимирович Приходько рассказал о том, что конференция позволяет улучшить партнерские отношения, сократить дистанцию, изначально существующую между заказчиком и исполнителем: «В течение нескольких дней, участвуя в конференции, мы говорили о трудностях, о переходах, о новых программных продуктах, о неприятии этого персоналом, о всех вопросах проектной работы, которые остались в прошлом. Мы больше не были заказчиком и исполнителем, мы были в равных условиях – слушатели, интересующиеся, спорящие, задающие вопросы. И доверие между нами увеличилось, благодаря чему мы будем работать над проектами еще эффективнее».

Конференция проходила в отеле Radisson Blu Resort, расположенном на берегу моря, рядом с олимпийскими объектами, и для всех гостей была приготовлена культурно-развлекательная программа с экскурсиями. Но при этом, объединенные желанием повысить эффективность управления и учета своих предприятий, они много времени уделили обсуждению тех шагов, которые предпримут в будущем; инструментов, которые походят именно их предприятиям и возможностей, которые дает им автоматизация на основе отечественных программ.

Смотрите, как это было.


Поделиться