26 ноября на базе КВЦ «ДонЭкспоцентр» состоялся круглый стол «Электронный документооборот с контрагентами и контролирующими органами».
Мероприятие было посвящено вопросам современной бухгалтерии:
- В чем преимущества электронного документооборота (ЭДО) для бухгалтерии и бизнеса в целом?
- Как организации перейти на электронный документооборот и соответствовать законодательным тенденциям?
- Какие программные решения помогают обеспечить оперативный возврат документов от контрагентов?
Темы круглого стола
- Что такое электронный документооборот?
- Демонстрация на реальной базе:
- Как подключить электронный документооборот и как с ним работать.
- Как отправлять и получать документы через электронный документооборот.
- Почему электронный документооборот (ЭДО) сейчас актуален?
- Опасные случаи:
- Что делать, если ДПС остановили водителя, перевозящего товар, и требуют показать накладные, которые были переданы в электронном виде.
- Как поступить с документом, который подписан датой позже, чем дата самого документа? И если это уже другой квартал, какой датой принимать его к учету?
О чем говорили спикеры
На мероприятии выступили эксперты по работе с ЭДО, а также приглашенные гости.
Волконитин Артем Сергеевич, адвокат Ростовской областной коллегии адвокатов «Советник», рассказал участникам о законодательных тенденциях по переходу на электронный документооборот.
Дудникова Анжелика, эксперт по работе с электронным документооборотом, заместитель руководителя отдела сопровождения и поддержки ДКС ГЭНДАЛЬФ, ответила на вопрос о том, как электронный документооборот помогает компаниям экономить.
Была проведена демонстрация функционала электронного документооборота. Свириденко Евгений, специалист по сопровождению направления «Регулярное сопровождение» ГЭНДАЛЬФ, показал, как в два касания получить документы в бухгалтерских программах.
Со своим докладом выступил представитель АНО «РРАПП» Евгений Сергеевич Унучек. Он рассказал о проектах «Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства» и о различных формах поддержки, которую могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства.
Состоялся розыгрыш призов!
Для всех участников был проведен розыгрыш!
Отзывы о мероприятии
«Мне хотелось узнать больше об электронном документообороте, его преимущества и недостатки. Планируем внедрять ЭДО у нас в организации. Мероприятие мне понравилось, выступления спикеров отличные — очень доступно все объяснили. Спасибо».
Анна Александровна, бухгалтер ООО «ТрансСтрой»
«Круглый стол по ЭДО был интересный. У нас сейчас обновилась программа, и мы с ней пока на „Вы“. Поэтому меня интересовала тема выгрузки и загрузки документов. Во всем удалось разобраться. Спасибо!»
Татьяна, бухгалтер ООО «Вира»
«Мне пришла интересная рассылка, и я решила посетить мероприятие, чтобы узнать о системе электронного документооборота. Сейчас наша компания на этапе перехода на ЭДО. Узнала много нового, было очень интересно. Донесу до руководства, что очень доходчиво у вас спикеры все поясняют, развернутые ответы на все вопросы. Если с нашими партнерами у нас что-то будет не получаться, то обратимся к вам. На следующем мероприятии хотелось бы услышать больше информации о документообороте на складе: от кладовщика, когда он получил товар, до бухгалтерии для дальнейшей обработки. Этот момент хотелось бы подробнее уточнить. Что делать, в случае недостачи или пересортицы, например, если по документам прошел один товар, а фактически прошел другой — как все это оформляется в электронном документообороте».
Михайлусова Марина, бухгалтер ООО "Ростовский ФЛ ООО «КРЦ «ЭФКО — КАСКАД»
Организаторы
Правительство РОМой бизнес РРАПП