Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
1666

Сотрудники на удаленке: как обеспечить контроль

Как вывести сотрудника на удаленку?
Как выстроить постановку задач и контроль исполнения?
Как обеспечить сотруднику безопасный доступ к рабочим материалам?

Сотрудники на удаленкеЭти вопросы набирают все больше популярности в рамках последних событий: пандемия коронавируса, запреты на проведение массовых мероприятий и перевод сотрудников на карантин как в государственных, так и в коммерческих организациях.

Своими наработками и готовыми решениями делится руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ГЭНДАЛЬФ» Волкова Наталья.

Как контролировать удаленную работу сотрудников?

В моем отделе работает почти 30 человек, и даже во время работы в офисе все задачи ведутся в корпоративном портале от «1С-Битрикс». Работу в такой формат мы перевели еще 5 лет назад, когда о коронавирусе даже не слышали. Тогда первоочередной задачей был контроль работы сотрудников независимо от того, где находится руководитель.

Руководитель или предприниматель не может быть привязан к рабочему столу — это и командировки в другие города, и тренинги или обучения у лидеров мнений. Поэтому важно оставаться мобильным и иметь возможность в любое время с помощью доступа в Интернет посмотреть, какие задачи были выполнены сотрудниками.

Дополнительным преимуществом стала возможность для штатных сотрудников, которые не могут выйти в офис по болезни или семейным обстоятельствам, подключиться к системе и работать без потери эффективности.

Например, я ставлю задачу менеджеру сделать доработку на сайт — подключить чат-бот для общения с клиентами. В задаче на корпоративном портале он ответственный за результат. Менеджер «подтягивает» разработчика в общую задачу, описывает условия, прописывает крайние сроки.

Вся переписка ведется прямо в задаче, согласование тоже. В любой момент я могу зайти и посмотреть, на каком этапе находится разработка, сколько часов потрачено каждым исполнителем. Не важно, где находятся участники проекта — доступ в Интернет позволяет работать над задачей и обмениваться данными прямо в корпоративном портале.

Как не упустить клиентов из-за всеобщей паники?

Пару лет назад мы столкнулись с проблемой — как хранить в одной базе всю информацию о клиентах. Каждый отдел, который работает с клиентами, вел общение по собственным правилам, хранил информацию на своих ресурсах. Это сильно усложняло аналитику (источники трафика и заявок, конверсия по каналам продвижения и пр.).

В такой обстановке было легко упустить того или иного клиента, а что говорить про отслеживание эффективности работы?

Решением стали возможности контакт-центра «Битрикс24», который мы объединили с нашей базой «1С». Сейчас в едином окне по каждому клиенту я вижу все каналы коммуникаций с клиентами: телефон, e-mail, чат на сайте и ВКонтакте.

Причем тут удаленка? Теперь все каналы общения подтягиваются в «Битрикс», в едином окне. Подключившись удаленно, менеджер может написать клиенту Вконтакте или отправить сообщение на е-мейл, даже не заходя в эти сервисы, они уже подключены. Нужен только Интернет и данные для доступа к защищенному облачному сервису.

Согласитесь, полезная возможность? Мы можем настроить такую работу и для вас с помощью «Битрикс24».

Хочу попробовать

Что делать сотрудникам, которым нужен доступ к базе «1С»

Наша компания занимается предоставлением услуг для бизнеса почти 27 лет. Так как учет в России в 90% случаев ведется в «1С», мы уже давно получаем запросы на помощь в организации удаленного доступа к базам.

Особенно востребованной услуга стала пару лет назад в рамках общей тенденции перехода на облачные решения, ведь бизнес развивается, сотрудники становятся более мобильными, а собственники бизнеса стремятся использовать максимум возможностей при минимальных затратах.

Решением стал облачный сервис «1С:Фреш». Перевести работу бухгалтерии в облако можно за 1 день. Оставляете заявку на сайте, указываете программный продукт «1С», в котором хотите работать. Мы подключаем бесплатный тестовый доступ (до 30 дней).

После тестирования вы оплачиваете счет и переносите свою базу в облако — это занимает 2-3 часа. Все, рабочее место бухгалтера с удаленным доступом готово!

Если у вас остались вопросы по поводу организации удаленного доступа к базам «1С», на них ответят наши технические специалисты: подберут решение, проконсультируют по стоимости и срокам.

Оставьте ваш вопрос

Как поддержать сотрудников, которые работают из дома?

Наша компания не стала исключением из правил, в рамках профилактики заболевания новым вирусом часть наших сотрудников перешла на удаленную работу. И здесь важно не забывать, что помимо технических нюансов организации удаленной работы важно поддерживать рабочее состояние всего коллектива.

Первоочередной задачей руководителя в новых обстоятельствах становится поддержание командного духа и рабочей обстановки как в офисе, так и на удаленке.

Например, мы регулярно проводим утренние планерки со всем отделом, удаленно подключаем тех, кто работает дома. Можно использовать любой удобный способ: звонок в Whats Up, Skype или Microsoft Teams. Это помогает сотрудникам чувствовать, что работа не останавливается, и совместно планировать рабочий день.

Кроме того, не стоит забывать о тех, кто работает дома в решении регулярных задач — звонить при необходимости, узнавать, как продвигаются задачи, поддерживать, если возникают трудности. Важно, чтобы удаленные сотрудники чувствовали свою причастность к общему делу и осознавали вклад, который они делают в общий результат.

Понятное дело, что удаленная работа несет дополнительную моральную нагрузку на руководителя и требует большой самомотивации от сотрудников. Но решения и советы, описанные выше, помогут обеспечить сотрудникам — комфортную работу даже из дома, а руководителю — спокойствие и уверенность в том, что результаты не снизятся даже в условиях пандемии.

Будьте здоровы и работайте эффективно!

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)