Бывают случаи, когда перед организациями, которые уже внедрили ERP-систему, встают вопросы, связанные с автоматизацией дополнительных блоков и отраслевых циклов жизнедеятельности, не учтенных в функционале ERP-системы.
Например, может возникнуть потребность в автоматизации ремонтных работ или процессов собственного IT-отдела. В таких случаях помогут дополнительные отраслевые продукты «1С», которые дополняют и расширяют функционал ERP-системы.
Рассмотрим 5 решений, которые можно как использовать отдельно, так и внедрять совместно с другими конфигурациями.
1. «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
Знаете о методах внедрения 1С:ERP?
Есть классический подход и SCRUM — рассмотрим оба в статье.
Читать статьюРешение разработано для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования. Дает следующие возможности:
Работникам ремонтных служб
- Планировать техническое обслуживание и ремонты: обеспечение надлежащей сохранности оборудования, поддержание его технического состояния и работоспособности.
- Управлять материально-техническим обеспечением ремонтов: обеспечение потребности в запасных агрегатах, материалах, инструментах и оборудовании.
Руководителям подразделений
- Управлять персоналом: определение численности необходимого ремонтного персонала, задействованного в выполнении техобслуживания и ремонтов, их аттестация и допуск к работе.
- Управлять нарядами и работами: формирование и учет выполнения нарядов на ремонтные работы и регламентные мероприятия, формирование нарядов-допусков к ним, а также контроль степени выполнения ремонтов и регламентных мероприятий.
Работникам учетных служб предприятия
- Вести учет оборудования и нормативов: сбор и поддержание в актуальном состоянии информации об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта, консолидация и хранение электронного архива документов (чертежей, схем).
- Вести учет показателей эксплуатации: для сбора, хранения и анализа сведений о техническом состоянии оборудования во время его эксплуатации.
Руководству предприятия и управленцам
- Мониторить показатели процессов (KPI) и формировать отчетность: анализ показателей эффективности использования или обслуживания оборудования.
- Использовать отчеты для анализа эффективности управления активами: «План-фактный анализ ППР», «План-фактный анализ затрат МТО», «План-фактный анализ трудозатрат и др.»
2. «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом»
Отраслевое решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета работы автопарка в:
- автотранспортных предприятиях,
- транспортных подразделениях торговых и производственных компаний,
- прочих компаниях, эксплуатирующих автотранспорт для собственных нужд.
С помощью программы можно автоматизировать предприятия любого масштаба и вести учет ГСМ в соответствии с законодательными нормами.
Протестируйте «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом» бесплатно!
Закажите тестовый доступ к программе на 30 дней в облаке, чтобы посмотреть, как она работает и оценить функционал для своего бизнеса.
Попробовать бесплатно3. «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом»
Программное решение предназначено для автоматизированного управления всеми процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.
Функционал «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» позволяет:
- оптимизировать использование складских площадей при размещении и хранении товара;
- сократить затраты на складское хранение;
- сократить время и количество ошибок на обработку складских операций;
- повысить точность и оперативность учета товара;
- исключить потери, связанных с критичностью сроков реализации товаров;
- уменьшить затрат на заработную плату складских работников.
Программа позволяет автоматизировать работу с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач и разграничить права доступа к данным в информационной базе.
«1С:Документооборот» поддерживает три вида электронной подписи: простую, усиленную неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Подписывать можно документы, файлы, визы и резолюции. Подпись ставится командой «Подписать» в карточке документа.
Вносить документы в программу «1С:Документооборот» можно ручным или потоковым сканированием, в частности, с помощью сетевых сканеров.
Выпущена редакция 3.0 «1С:Документооборота»
Рассказываем, какие возможности дает новая редакция программы
ПодробнееВ программе «1С:Документооборот» можно просматривать списком или группировать входящие и исходящие документы, выставив фильтр, например, по отправителям или по видам документов.
Также можно контролировать 5 состояний документов:
- согласование (на согласовании, согласован, не согласован);
- утверждение (на утверждении, утвержден, не утвержден);
- рассмотрение (на рассмотрении, рассмотрен);
- регистрация (проект, на регистрации, зарегистрирован, не зарегистрирован);
- исполнение (на исполнении, исполнен).
Есть версия КОРП «1С:Документооборота», которая предназначена для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.
В программе «1С:Документооборот» можно работать с различными типами документов:
- договоры;
- кадровые документы;
- локальные нормативные акты;
- организационно-распорядительные документы;
- служебные записки и др.
Интересно увидеть внутреннюю кухню программы?
Мы покажем и расскажем, как устроен «1С:Документооборот» — закажите бесплатную демонстрацию!
Бесплатная демонстрация5. «1С:Шина»
«1С:Шина» гарантирует доставку данных между филиалами, подразделениями , удаленными сотрудниками без потерь и в срок. В отличие от типового функционала, шина обмена данными позволяет обновлять данные базы чаще, чем раз в час, без зависания системы и возникновения конфликтов блокировок.
При этом, если база не успевает обработать все полученные данные, шина ставит их в очередь. Это позволяет избежать потери важных для компании данных.
При использовании специальных сервисов интеграции «1С:Шина» позволяет:
- обмениваться по протоколу AMQP для подключения к внешним брокерам сообщений;
- обмениваться сообщениями с брокером сообщений Apache ActiveMQ Artemis;
- выполнять HTTP-запросы к внешним системам для получения или отправки данных, вызовов REST API или WEB-сервисов;
- совершать обмен сообщениями в виде файлов, сохраненных в файловой системе или на FTP-сервере.
Если краткого описания возможностей недостаточно, чтобы вы могли принять решение о необходимости внедрения конкретного продукта в свою работу, рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов по тем программам, которые вас заинтересовали.
Хотите узнать больше о решениях для расширения ERP-системы?
Оставьте ваш контакт в форме ниже, и наш специалист свяжется с вами для консультации.