Выберите свой город

Наверх

Бесплатная услуга «Анализ бизнес-процессов компании. Автоматизация документооборота»

Анализ бизнес-процессов компании

В управлении любым бизнесом необходимо оперативно обрабатывать все документы с момента их составления до попадания в архив. Человеческий фактор имеет определяющее воздействие на деловые операции. Будет ли данный документ обладать юридической значимостью или нет, зависит от правильности его оформления.


Каковы последствия неэффективного документооборота?

  • Затраты времени на обработку документов.
  • Невозможность быстрого поиска.
  • Критические ошибки в документах.
  • Финансовые потери.
  • Административные штрафы 13.25 КОАП РФ.
  • Проигрыш арбитражных процессов и отзыв лицензий.

Какие проблемы можно решить при автоматизации документооборота?

  • Сократить сроки согласования документов.
  • Повысить исполнительскую дисциплину.
  • Снизить затраты на расходные материалы (бумага, картриджи).
  • Снизить трудозатраты (наем новых сотрудников).
  • Сократить поток корреспонденции, направляемый на рассмотрение руководителю.

Решение этих проблем – в ваших руках.

Чтобы проверить, есть ли у вас потребность в автоматизации документооборота компании, воспользуйтесь бесплатной услугой «Анализ необходимости внедрения «1С:Документооборот». Наши специалисты помогут вам оценить риски компании и выдадут заключение.

Оставьте заявку на анализ бизнес-процессов вашей компании заполнив форму ниже.



Поделиться