Наверх
Gendalf Gendalf

1007

Как настроить уведомления в Битрикс24

Представьте, что в вашей работе появился инструмент, который сортирует уведомления за вас. Он присылает вам только то, что нужно прямо сейчас. Это помогает вам сконцентрироваться, вы не получаете лишней информации. Этот инструмент – Битрикс24.

Настройка индивидуальных уведомлений

Инструменты корпоративного портала на Битрикс24 позволяют полностью контролировать рабочую среду вокруг себя. Работа с личными уведомлениями подразумевает их настройку под ваш график или полное отключение. Это помогает фокусироваться на каждой конкретной задачи.

Индивидуальная настройка – это удобно, например, когда вы находитесь на важном совещании, или срочно нужно подготовить отчет.

Автоматическая отправка уведомлений в задачах

Если вы хотите напомнить исполнителю о задаче, в Битрикс24 есть подходящий инструмент с различными вариантами уведомлений. Чтобы их настроить перейдите в раздел «Дополнительно», затем «Напомнить», далее нажмите кнопку «Добавить напоминание». В данном разделе вы можете настроить отправку уведомлений нужному сотруднику и настроить все необходимые параметры: дату и время, а также способ отправки. Доступна отправка в личных сообщениях, либо через привязанную электронную почту.

Как настроить автоотправку уведомлений в CRM Битрикс24

Обратите внимание: сообщения с уведомлениями можно отправлять ни только ответственному за задачу, но и самому себе. Сообщение придет вам в нужное время и напомнит о задаче.

Как выбрать адресатов для отправки уведомлений в Битрикс24

Если вы отключили звуки уведомлений, все напоминания о задачах будут поступать в фоновом режиме. При этом уведомление можно настроить по каждой задачи отдельно.

Настройка живой ленты

Живая лента – это еще один способ коммуникации между сотрудниками в компании, который дает корпоративный портал Битрикс24. В ленте в течение для можно читать сообщения сотрудников и системные оповещения. Она обновляется в реальном времени, аналогично вашей ленте в социальных сетях.

Живую ленту можно настроить под каждого сотрудника компании. Это удобно, особенно для организаций с разветвленной сетью отделов и подразделений. Персональная живая лента настраивается при помощи двух инструментов:

  • Умное слежение. Это функция убирает из ленты все записи, которые не связаны с аккаунтом сотрудника. Останутся общие ветки сообщений, где сотрудник сам что-то комментировал, лайкал или отвечал в комментариях, системные уведомления, а также сообщения, связанные с его задачами.
  • Экспертный режим. В этом режиме из живой ленты исчезнут все социальные элементы чата. Сотрудник будет видеть только системные уведомления и сообщения других пользователей.

Также существует режим настроек по конкретным записям. Каждую запись в живой ленте можно добавить в избранное, тем самым ее сохранить, либо скрыть из своей ленты.

Как настроить живую ленту уведомлений в Битрикс24

Хотите настроить уведомления и сообщения в Битрикс24?

Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста.

Получить консультацию

Настройка сообщений

В групповых чатах есть много пользы, но в тоже время, они отвлекают от работы в течение дня. В Битрикс24 вы можете отключить уведомления. Это делается при помощи колокольчика в правом верхнем углу окна. Когда вам будет удобно, все пропущенные сообщения можно будет просмотреть через центр уведомлений.

Как настроить модуль сообщений в Битрикс24

Если вы работаете с Битрикс24 в формате desktop-приложения, уведомления можно отключить с помощью режима «Не беспокоить».

«А как я увижу свои уведомления? Вдруг что-то важное»

Смена режима уведомлений лишь убирает всплывающие окна, чтобы вас ничего не отвлекало от работы. Однако важные сообщения вы не пропустите, их количество всегда отображается возле значка уведомлений.

Как настроить уведомления по почте, на сайте и Push-уведомления

Битрикс24 может присылать уведомления, выходящие за рамки самой системы. Например, письма на электронную почту или всплывающие уведомления на вашем мобильном устройстве. Эти сообщения также можно настроить и отключить.

Перейдите в «Центр настроек», для этого нажмите на значок аккаунта пользователя, откроется меню, перейдите во вкладку «Настройка уведомлений».

Как настроить почтовые уведомления в Битрикс24

Есть два варианта настроить эти типы уведомлений: быстрый и расширенный. В первом случае отметьте галочками все нужные вам параметры получения уведомлений и сохраните настройки, как показано на картинке.

Как настроить пуш уведомления в Битрикс24

Используя второй способ – расширенный режим настроек, вы получите возможность настроить все параметры для каждого типа сообщений, которые могут исходить из приложения Битрикс24.

Данные настройки более широкие, чем в первом случае, однако их принцип такой же. Выберите галочками нужные параметры настроек по каждому типу уведомлений, затем сохраните настройки, как показано на картинке.

Как настроить многоканальную рассылку уведомлений в Битрикс24

Расширенные настройки системы имеют широкую вариативность категорий:

  • Чат и звонки. Позволяет настроить отображение сообщений в каналах и групповых чатах, а также личные сообщения и оповещения об отметках «Нравится».
  • Сообщения. Настройка личных сообщений, а также сообщений в живой ленте включая комментарии.
  • Календарь событий. Напоминания о ранее запланированных событиях.
  • Открытые линии. Настройка уведомлений, которые оповещают об оценке качества от партнеров или руководства.
  • CRM. Настройка писем, звонков или уведомлений о заполнение форм.
  • Опросы. Настройка уведомлений об окончаниях запросов или результатов анкетирования.
  • Социальная сеть. Настройка уведомлений о различных внутренних активностях Битрикс24.
  • Телефония. Эта группа уведомлений отвечает за все, что связано с телефонией.
  • Почта. Уведомления о новых письмах.
  • Бизнес-процессы. Настройка уведомлений по внутренним процессам корпоративного портала.
  • Задачи. Эта группа уведомлений отвечает за сообщения в текущих задачах.
  • Диск. Настройка уведомлений, связанных с файловым обменом.

Возник вопрос по настройке уведомлений в Битрикс24?

Обратитесь к нашему специалисту, ответим в течение 10 минут и решим вашу проблему.

Обратиться
Поделиться