Наверх
Gendalf Gendalf

766

Организация бесконтактной доставки в вашем интернет-магазине

Интернет-магазины в условиях высокой конкуренции стремятся расширять спектр услуг и делать процесс покупки более удобным. Чтобы клиент получал свой заказ быстрее, а товар в пути не потерял качество, магазину нужна интегрированная служба доставки. Процесс логистики может состоять из цепочки различных действий: непосредственная доставка посылок, печать и отправка писем, хранение, сбор и упаковку заказов. Читайте в статье, как настроить эти процессы.

Как настроить интегрированную службу доставки в свой интернет-магазин

В первую очередь убедитесь, чтобы клиенту вашего интернет-магазина было удобно пользоваться сервисом. Указывайте стоимость доставки сразу, чтобы это не смутило покупателя на этапе оплаты. Если услуга бесплатная, также сообщите об этом.

«1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет настроить сервис доставки в кабинете администратора

Настройка происходит в кабинете администратора «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Настраиваемые службы доставки

Система позволяет вам самостоятельно создать и настроить логистику. Эти настройки содержат немного параметров:

Общие настройки:

  • название;
  • активность;
  • описание;
  • логотип;
  • группа;
  • ставка НДС;
  • чек-бокс «Самовывоз».

Настройки обработчика:

  • цена;
  • сроки (от и до).

Администратор сайта вводит все данные из списка. После сохранения всех настроек, служба доставки становится доступна на сайте.

Как настроить автоматизированную службу доставки в «1С-Битрикс»

«1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет настраивать внешний вид, иконки, подписи у сервиса доставки

Настраиваемые службы доставки подойдут тем, кто самостоятельно доставляет свой товар в радиусе своего города или региона. В таком случае можно не прибегать к использованию сторонних сервисов. Однако помните о правильности настроек, важно сделать все без ошибок, соблюдая инструкции.

Хотите настроить собственную службу доставки?

Если нет собственного специалиста, мы поможем. Наш разработчик удаленно подключится к вашему кабинету и настроит службу доставки за 1 – 3 часа.

Оставить заявку

Автоматизированные службы доставки

В отличии от первого варианта, автоматизированные службы доставки позволяют привязать к вашему магазину сторонние сервисы.

В кабинете администратора «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно настроить автоматизированные службы доставки

«1С-Битрикс: Управление сайтом» дает возможность добавить стороннее приложение в качестве службы доставки

Первым шагом выберите обработчик службы доставки, затем установите валюту, которую планируете использовать и ставку НДС. Когда вы завершите настройку, выбранная служба появится на сайте.

Настройка обработчика службы логистики, выбор валюты и ставки НДС

В каждой выбранной службе можно проделать дополнительные настройки. Например, зоны доставки, стоимость, настроить демонстрацию трекинга.

Обратите внимание: часть настроек будет заполнена автоматически. Например, почтовые зоны и часть базовых тарифов. Как правила, менять такие настройки не нужно. Если хотите внести изменение, например, добавить трекинг на основе АПИ, нужно зарегистрироваться на сайте обработчика данных о посылках.

Интернет-магазин на «1С-Битрикс» дает возможность дополнительных настроек службы доставки

С помощью подключения и настройки сторонних сервисов вы можете настроить отслеживание посылок вашего интернет-магазина

Настройке трекинга стоит уделить особое внимание. Разные обработчики данных требуют разных настроек. Рекомендуем внимательно ознакомиться с требованиями к настройкам.

Сервисы доставок в «1С-Битрикс: Маркетплейс»

В «1С-Битрикс: Маркетплейс» есть различные приложения логистических компаний, а также множество сервисом, которые помогут вашему сайту развиваться.

У «1С-Битрикс» есть магазин приложений, в нем множество сервисов, в том числе для настройки логистики для вашего интернет-магазина

Чтобы подключить настраиваемые и автоматизированные службы логистики, перейдите на своем сайте в режим администратора, в нем вы сможете найти все необходимое. Далее следуйте пути «Магазин» – «Настройки» – «Службы доставки».

Как подключить и настроить автоматизированные службы доставки в «1С-Битрикс: Управление сайтом»

При выборе сервисов доставки обращайте внимание на детали, например, работает ли сервис в вашем регионе, какие способы оплаты и платежные системы доступны. Важно учесть все, чтобы вашим клиентам было удобно пользоваться сервисом.

Подведем итог

Интернет-магазин должен в первую очередь продавать, делая процесс продажи удобным для клиента. Чтобы продажи были более успешными, вы должны довести клиента от просмотра до совершения покупки. Наличие удобного сервиса логистики – одно из необходимых условий этой цепочки.

Настройка службы или сервиса бесконтактной доставки – важный и непростой процесс. Чтобы подключить автоматизированный сервис доставки, например, Почту России или СДЭК, у специалиста уйдет 1 – 3 часа. При этом, клиент сам регистрируется и заключает договор с компанией

Учтите, что некоторые модули доставки на маркетплейсе платные. Актуальные цены вы можете увидеть на нашем сайте.

Хотите настроить доставку в своем интернет-магазине?

Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста и узнайте, какой из трех вариантов подойдет вам.

Получить консультацию
Поделиться