Наверх
Gendalf Gendalf

551

Как интегрировать телефонию в Битрикс24

Телефония – это дополнительный модуль CRM, с помощью которого вы сможете автоматизировать работу со звонками и использовать возможности телемаркетинга на 100 процентов. Разберем в статье, как интегрировать и настроить модуль телефонии в Битрикс24.

Что вам дает модуль телефонии в Битрикс24

Получите демо-доступ к тарифу «Профессиональный» от Битрикс24 на 15 дней бесплатно

Получить

Правильно настроенный модуль поможет упростить коммуникацию между сотрудниками, а также наладить новые каналы получения заказов и клиентов. Для работы модуля требуется номер телефона, в Битрикс24 есть варианта его подключения:

  • с помощью личного номера;
  • аренда телефонной линии;
  • подключения собственной телефонной станции.

После подключения и настройки вы получите:

  • возможность звонить клиентам прямо из CRM или мессенджера;
  • корректная переадресация звонков, настройка очередей на линиях;
  • голосовое меню;
  • фиксация звонков с записью разговоров и детализацией.

Далее мы рассмотрим все возможные варианты подключения телефонии и их настройку в Битрикс24.

Встроенный модуль телефонии

Данный способ является самым базовым. Плюсом является то, что вы сможете использовать возможности телефонии сразу после подключения модуля, какие-то особые настройки тут не требуются. Вам понадобится гарнитура и совместимый браузер, рекомендуем Firefox или Chrome. Перед началом использования встроенного модуля проверьте баланс. Перейдите в раздел «Баланс и статистика» далее во вкладку «Телефония».

В этом же разделе вы можете настроить тарифный план и отследить статистику по расходам за любой период использования. Чтобы пополнить баланс, нажмите соответствующую кнопку, система автоматически перенаправит вас на форму оплаты.

Выберете удобный способ, чтобы пополнить баланс, заполните реквизиты и подтвердите платеж. После этого вы сразу можете пользоваться модулем телефонии прямо из своей CRM.

Аренда номера для модуля телефонии в Битрикс24

С 2021 года в Битрикс24 недоступна функция подключения личного номера. На данный момент номер можно только арендовать.

Если свободного личного номера у вас нет, его можно арендовать прямо внутри вашей CRM. Для этого перейдите в раздел настроек «Управление номерами», затем нажмите «Арендовать номер».

Обратите внимание

Совет

При аренде номера вам нужно будет указать необходимую юридическую информацию. Это нужно сделать и юридическим и физическим лицам.

Какие номера можно взять в аренду:

  • стационарный номер телефона вашего города или региона;
  • федеральный номер (начинает на 8800);
  • мобильный номер любого доступного оператора.

При аренде номера вы можете настроить оплату входящих звонков, так ваши клиенты не будут платить за то, что вам позвонили.

Возник вопрос по настройке или работе Битрикс24?

Получите ответ на бесплатной консультации от нашего специалиста прямо сейчас.

Оставить заявку

Интеграция Битрикс24 со сторонней IP–телефонией

Если вам необходимо подключение телефонной линии через номера внешних SIP–ATC, воспользуйтесь этим способом. Мы приведем два варианта: подключения собственной физической станции и облачное решение.

Обратите внимание

Совет

Для корректной работы IP–телефонии нужно настроить firewall. Если не сделать этого, вы получите риск сбоев в работе и обрыва линии.

Интеграция офисной ATC Битрикс24

Настройка происходит два шага:

  1. В настройках Битрикс24 перейдите во вкладку «Управление номерами», далее нажмите кнопку «Подключить SIP–ATC».

  2. Далее необходимо указать данные сервера и SIP–профиля, затем нажать кнопку «Подключить». После этого вам остается немного подождать, система сама завершит настройки за несколько минут.

    Когда настройка завершена, система переведет вас к параметрам маршрутизации. По окончании интеграции откройте все порты для телефонной станции в firewall. Обычно это 5060 для SIP и 10000–20000 — для медиа данных.

Обратите внимание

Совет

Если вы используете коробочную версию решения, перед настройками офисной станции, необходимо настроить облачную.

Интеграция облачной ATC с Битрикс24

Облачное решение позволяет подключить до 10 sip–логинов, то есть до 10 АТС. Существует два способа подключения облачной станции:

  1. SIP–коннектор. Такой способ подключения позволяет наладить прием звонков и исходящую телефонию. При этом тарифицируется только исходящий трафик. Также у вас есть возможно звонить прямо из браузера или приложения, чего нет во втором варианте.
  2. REST–приложение. Данный способ снижает нагрузку на ваши серверы, поскольку все операции берет на себя компания оператора. Это повышает скорость соединения, однако блокирует часть функций Битрикс24. Настройки телефонии в данном случае происходят полностью на стороне оператора, поэтому мы рассмотрим только первый вариант.

Интеграция телефонной станции с Битрикс24 по SIP–коннектору

Настройка производится в два шага:

Шаг 1. В меню настроек выберите пункт «Облачная станция», затем нажмите кнопку «Подключить облачную станцию».

Шаг 2. Ввод серверных параметров и учетных данных.

После всех настроек вы можете получить бесплатный пробный период, чтобы оценить работу сервиса. Вам доступны 60 минут бесплатных звонков для теста.

Как выбрать подходящий для себя вариант интеграции телефонии с Битрикс24?

Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста. Мы работаем с Битрикс24 с 2012 года и подберем решение, которое подойдет персонально для вас.

Получить консультацию
Поделиться  
×