Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
1900

Как создать интернет-магазин одежды

Торговые центры встречают пугающими темными помещениями, покупатели сидят по домам, а продавцы все чаще приходят к мысли — пора уходить в онлайн! Если и вы задумались о том, как продавать одежду из вашего магазина через Интернет, эта статья поможет вам разобраться в основных шагах.

Для старта

Если же вы еще ничего не продавали и только планируете открывать свой магазин одежды в Интернете, вот несколько советов для старта:

  • Выбирайте узкую нишу

    Тягаться с гигантами вроде Lamoda все равно нет смысла, но можно попасть под узкий запрос аудитории. Например, вечерние платья больших размеров, одежда в стиле бохо, необычная детская одежда и т.д. Это упростит и продвижение, так как на общий запрос «купить одежду онлайн» будут выпадать тысячи ссылок, а вот на узкий «купить зимнюю одежду для рыбалки» — только десятки, с которыми вы сможете конкурировать.

  • Проанализируйте спрос

    Здесь можно использовать лайфхак (можно назвать это обманным маневром, но это не снизит его эффективности). Для начала прикиньте свой ассортимент, используйте фото и описания из каталогов поставщика и запустите сайт. А затем посмотрите, на что будут приходить заявки от покупателей — да, еще с «пустым» магазином. Тем, кто начнет заказывать, можно сказать, что товара сейчас нет в наличии, раскупили, предлагать подождать. А далее с большим упором стоит закупать именно тот товар, который уже стали заказывать покупатели. Да, есть риск, что отвалится часть покупателей на старте — зато снижен риск закупить ненужной продукции.

    Параллельно стоит проанализировать по своему направлению сервис WordStat. Там можно сделать отбор по региону. Вбиваете «купить женскую одежду», ставите отметку на нужных регионах и смотрите узкие запросы — какие женские платья сейчас хотят ваши потенциальные покупательницы.

  • Определитесь с поставщиками

    У вас может быть свое производство, могут быть закупки внутри страны, а могут быть закупки за границей, например, в популярных Китае, Турции, Италии. Если это Китай — не ограничивайтесь одним Aliexpress (который наверняка знаком и вашим покупателям), используйте более подходящие для оптовых закупок сервисы TaoBao и 1688.com.

    Если вы работаете с русскими поставщиками, учтите, что внутри страны у вас будет много конкурентов с похожим ассортиментом. Ищите способы его разнообразить.

  • Считайте деньги

    Чтобы установить цены на товары, вам нужно примерно спрогнозировать прибыль на ближайший период, чтобы было понятно, сколько вы можете вложить в закупку товара, и какая наценка позволит вашему старту окупиться, но при этом не распугает покупателей.

    Наценку лучше не опускать ниже 100%. Учтите, что на продажу товара нужно будет потратиться: где-то 10% от окончательно чека составит стоимость обработки заказа (налог, звонок менеджера, упаковка и т.д.), еще 10-15% — затраты на рекламу.

Теперь, когда понятен ассортимент, приступаем к публикации его в Интернете — на сайте вашего магазина одежды.

Где взять сайт для продажи одежды онлайн

Коротко можно использовать три пути для создания интернет-магазина одежды.

  1. Купить готовый сайт на Avito или на другом портале. Здесь есть риск: вам может достаться сайт с кучей косяков, а кто будет заниматься его техподдержкой — непонятно.
  2. Заказать сайт у разработчиков. Они или доработают готовый шаблон под ваши пожелания либо разработают новый сайт с нуля. Чем больше нового вы захотите — тем дороже обойдется и больше времени займет (не только на написание сайта, но и на его тестирование и обкатку в реальных условиях). Но, с другой стороны, если вы готовы тратит время, это избавит вас от головной боли, в том числе по техническому сопровождению сайта.
  3. Сделать сайт самому. Сейчас доступны в том числе и бесплатные готовые шаблоны сайтов, которые вы можете докрутить под себя и наполнить своими фотографиями и текстами. Шаблон от «Битрикс24» очень простой — даже если вы раньше не сталкивались с запуском сайтов, его очень легко менять под себя, и многие административные вопросы там продуманы заранее за счет встроенной CRM-системы.

Создать сайт бесплатно

Создание интернет-магазина одежды на «Битрикс24»

Для интернет-магазина можно использовать стандартный бесплатный шаблон от «Битрикс24», так и купить шаблон сайта, который понравился вам больше.

Как создать интернет-магазин одежды

Это только часть ассортимента шаблонов интернет-магазинов. Все они — уже с готовыми настройками, нужно только наполнить своей информацией

Придумываем имя сайта — о хостинге заботиться не надо, он уже входит в тариф «Битрикс24», даже бесплатный. То же касается CRM-системы. Вообще, «Битрикс24» сделан так, чтобы оставлять на долю владельца сайта как можно меньше технических вопросов — просто творите красивый сайт, и все.

Хотите быстро и недорого запустить интернет-магазин?

Сделаем сайт для вас!

Отдельно можем помочь с:

  • Оформлением сайта
  • Продающим текстом для каталога и страниц
  • Настройкой рекламных кампаний для сайта
  • Анализом конкурентов и маркетинговыми рекомендациями по продвижению

Заказать сайт

Дальше наполняем каталог. В стандартном шаблоне карточки товара уже есть основные функции: палитра цветов, размеры, информация о доставке.

Описание элемента

Описания лучше делать подробные: про ткань, пошив, особенности размера

Совет: добавьте на сайт вашу размерную сетку, укажите там размеры в сантиметрах и их соотношени с популярными размерными системами (российской, китайской, европейской, американской). Если покупатель будет путаться в размерах на вашем сайте, он, скорее всего, уйдет.

Описание элемента

Пример таблицы соотношения размеров, где их можно наглядно сравнить

При продаже товара в Интернете главное правило — дать читателю ощущение, что он познакомился с товаром, хотя не видел его вживую. Поэтому особое внимание нужно уделить фотогорафиям в карточках товарах. Если есть возможность — добавлять видео. Иногда в интернет-магазинам делают фото в 360 градусов, чтобы модельку на фото можно было вращать и рассматривать одежду со всех сторон.

Описание элемента

Какая фотография продаст лучше? Там, где платье «как на вешалке», сложно представить его в реальности. А вот с красивой девушкой покупательница будет ассоциировать себя.

Помимо каталога на сайте, где продается одежда, также понадобятся следующие страницы:

  1. Главная страница — может сразу выглядеть как список каталога с фильтром. Сюда можно добавить блок, который описывает ваши конкурентные преимущества («Причины покупать у нас»).
  2. Страница «Доставка и оплата» — опишите, есть ли у вас доставка с курьером, какие почтовые системы можно использовать, если есть самовывоз со склада или шоурума.
  3. Страница «Контакты» (можно объединить со страницей «О нас» или вынести этот блок на главную страницу. Делать «О нас» отдельной страницей имеет смысл, только если вам действительно есть что рассказать о себе клиенту. Например, у вас собственное производство, есть фотографии мастеров и т.д.).
  4. Страница «Отзывы».
  5. Страница «Гарантии и возврат».
  6. Страница «Как сделать заказ?» с наглядной инструкцией. Не забудьте упомянуть функцию примерки, если она у вас есть. Если ее нет — лучше добавить.

Маленькие странички, например, то, как выглядит корзина покупателя или окно с подтверждением заказа, шаблон сразу создает сам. Проверьте наполнение и тексты.

Перед запуском магазина несколько раз протестируйте, как сделать заказ на вашем сайте разными способами. Все страницы должны открываться, кнопки — нажиматься, ссылки — куда-то вести.

Также в «Битрикс24» можно настроить аналитику и рекламу для интернет-магазина. О том, как это сделать — расскажем в следующей статье. Чтобы не пропустить, подпишитесь на нашу рассылку

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ