Наверх
Gendalf Gendalf

362

5 решений для ERP-системы, которые помогут расширить отраслевой функционал

Бывают случаи, когда перед организациями, которые уже внедрили ERP-систему, встают вопросы, связанные с автоматизацией дополнительных блоков и отраслевых циклов жизнедеятельности, не учтенных в функционале ERP-системы.

Например, может возникнуть потребность в автоматизации ремонтных работ или процессов собственного IT-отдела. В таких случаях помогут дополнительные отраслевые продукты «1С», которые дополняют и расширяют функционал ERP-системы.

Рассмотрим 5 решений, которые можно как использовать отдельно, так и внедрять совместно с другими конфигурациями.

Какие решения помогают расширить функционал ERP-системы?

1. «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

Знаете о методах внедрения 1С:ERP?

Есть классический подход и SCRUM — рассмотрим оба в статье.

Читать статью

Решение разработано для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования. Дает следующие возможности:

Работникам ремонтных служб

  • Планировать техническое обслуживание и ремонты: обеспечение надлежащей сохранности оборудования, поддержание его технического состояния и работоспособности.
  • Управлять материально-техническим обеспечением ремонтов: обеспечение потребности в запасных агрегатах, материалах, инструментах и оборудовании.

Руководителям подразделений

  • Управлять персоналом: определение численности необходимого ремонтного персонала, задействованного в выполнении техобслуживания и ремонтов, их аттестация и допуск к работе.
  • Управлять нарядами и работами: формирование и учет выполнения нарядов на ремонтные работы и регламентные мероприятия, формирование нарядов-допусков к ним, а также контроль степени выполнения ремонтов и регламентных мероприятий.

Работникам учетных служб предприятия

  • Вести учет оборудования и нормативов: сбор и поддержание в актуальном состоянии информации об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта, консолидация и хранение электронного архива документов (чертежей, схем).
  • Вести учет показателей эксплуатации: для сбора, хранения и анализа сведений о техническом состоянии оборудования во время его эксплуатации.

Руководству предприятия и управленцам

  • Мониторить показатели процессов (KPI) и формировать отчетность: анализ показателей эффективности использования или обслуживания оборудования.
  • Использовать отчеты для анализа эффективности управления активами: «План-фактный анализ ППР», «План-фактный анализ затрат МТО», «План-фактный анализ трудозатрат и др.»
Монитор показателей

Монитор показателей

План-фактный анализ ППР

План-фактный анализ ППР

План график ППР

План график ППР

2. «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом»

Отраслевое решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета работы автопарка в:

  • автотранспортных предприятиях,
  • транспортных подразделениях торговых и производственных компаний,
  • прочих компаниях, эксплуатирующих автотранспорт для собственных нужд.

С помощью программы можно автоматизировать предприятия любого масштаба и вести учет ГСМ в соответствии с законодательными нормами.

Протестируйте «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом» бесплатно!

Закажите тестовый доступ к программе на 30 дней в облаке, чтобы посмотреть, как она работает и оценить функционал для своего бизнеса.

Попробовать бесплатно

3. «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом»

Программное решение предназначено для автоматизированного управления всеми процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.

Функционал «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» позволяет:

  • оптимизировать использование складских площадей при размещении и хранении товара;
  • сократить затраты на складское хранение;
  • сократить время и количество ошибок на обработку складских операций;
  • повысить точность и оперативность учета товара;
  • исключить потери, связанных с критичностью сроков реализации товаров;
  • уменьшить затрат на заработную плату складских работников.
Монитор диспетчера склада

Монитор диспетчера склада

План склада

План склада

4. «1С:Документооборот 8»

Программа позволяет автоматизировать работу с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач и разграничить права доступа к данным в информационной базе.

«1С:Документооборот» поддерживает три вида электронной подписи: простую, усиленную неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Подписывать можно документы, файлы, визы и резолюции. Подпись ставится командой «Подписать» в карточке документа.

Вносить документы в программу «1С:Документооборот» можно ручным или потоковым сканированием, в частности, с помощью сетевых сканеров.

Выпущена редакция 3.0 «1С:Документооборота»

Рассказываем, какие возможности дает новая редакция программы

Подробнее

В программе «1С:Документооборот» можно просматривать списком или группировать входящие и исходящие документы, выставив фильтр, например, по отправителям или по видам документов.

Также можно контролировать 5 состояний документов:

  • согласование (на согласовании, согласован, не согласован);
  • утверждение (на утверждении, утвержден, не утвержден);
  • рассмотрение (на рассмотрении, рассмотрен);
  • регистрация (проект, на регистрации, зарегистрирован, не зарегистрирован);
  • исполнение (на исполнении, исполнен).

Есть версия КОРП «1С:Документооборота», которая предназначена для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.

Документы

Документы

Вид документа

Вид документа

 Документ

Документ

В программе «1С:Документооборот» можно работать с различными типами документов:

  • договоры;
  • кадровые документы;
  • локальные нормативные акты;
  • организационно-распорядительные документы;
  • служебные записки и др.

Интересно увидеть внутреннюю кухню программы?

Мы покажем и расскажем, как устроен «1С:Документооборот» — закажите бесплатную демонстрацию!

Бесплатная демонстрация

5. «1С:Шина»

«1С:Шина» гарантирует доставку данных между филиалами, подразделениями , удаленными сотрудниками без потерь и в срок. В отличие от типового функционала, шина обмена данными позволяет обновлять данные базы чаще, чем раз в час, без зависания системы и возникновения конфликтов блокировок.

При этом, если база не успевает обработать все полученные данные, шина ставит их в очередь. Это позволяет избежать потери важных для компании данных.

При использовании специальных сервисов интеграции «1С:Шина» позволяет:

  • обмениваться по протоколу AMQP для подключения к внешним брокерам сообщений;
  • обмениваться сообщениями с брокером сообщений Apache ActiveMQ Artemis;
  • выполнять HTTP-запросы к внешним системам для получения или отправки данных, вызовов REST API или WEB-сервисов;
  • совершать обмен сообщениями в виде файлов, сохраненных в файловой системе или на FTP-сервере.

Если краткого описания возможностей недостаточно, чтобы вы могли принять решение о необходимости внедрения конкретного продукта в свою работу, рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов по тем программам, которые вас заинтересовали.

Хотите узнать больше о решениях для расширения ERP-системы?

Оставьте ваш контакт в форме ниже, и наш специалист свяжется с вами для консультации.

Оставить заявку

Поделиться  
×