Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
2233

4 правила успешного руководителя в 2020 году

4 правила успешного руководителяНа фоне сложившейся экономической ситуации любой руководитель стремится эффективнее использовать ресурсы, оптимизировать затраты и добиваться высоких результатов. На что обратить внимание в 2020 году?

Мы собрали мнение руководителей нашей компании и выделили 4 основных правила, которых они придерживались, разрабатывая стратегию развития для текущего года.

1. Уделять внимание персоналу, чтобы реализовать весь потенциал

Если вы не знаете своих сотрудников (их переживания, несогласие), то вам будет сложнее приводить их к поставленной цели и реализовывать заложенный в них потенциал.

Руководитель должен максимально вовлекаться в дела персонала, чтобы оптимизировать работу сотрудников. Согласно опросу, 43% руководителей самостоятельно обучают работников на начальном этапе, что помогает вовремя оценить потенциал и направить работу в нужное русло.

Более 60% руководителей уделяют внимание каждому сотруднику в компании, что положительно сказывается на результатах.

2. Внедрять новые технологии в работу, чтобы снизить затраты

Независимо от размера бизнеса автоматизация все больше вызывает интерес. Все больше руководителей предпочитают уходить от ручного труда, чтобы оптимизировать как свое время, так и время сотрудников.

Автоматизировать сейчас можно практически любое направление:

  • маркетинг и работу с клиентами – тут поможет CRM или недорогое решение вроде «1С:Управление нашей фирмой»;
  • бухгалтерию и работу с документами – например, автоматизировать внесение первички в базу или поиск документов к сверкам, отчетам и пр.;
  • контроль работы сотрудников – запустить корпоративный портал и учитывать там рабочее время сотрудников, постановку и выполнение задач и т. д.

По статистике автоматизация помогает освободить не менее 10% времени сотрудников.

3. Помнить, что управление – это профессия, а не призвание

Важно понимать, что нельзя родиться руководителем. Чтобы выращивать свою команду, нужно расти самому и уделять внимание личному росту.

Каждый руководитель нашей компании начинает свой путь с изучения этих 3-х книг:

  • Патрик М. Ленсиони. «Пять пороков команды. Притчи о лидерстве». Автор выделяет пять пороков команды. Подробно разбираются причины их возникновения, методы выявления на ранних стадиях, и способы их устранения.
  • Ицхак Калдерон Адизес. «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует». Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента.
  • Максим Батырев. «45 татуировок менеджера». Это свод принципов и правил, проверенных многолетней практикой успешного менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это простые и яркие истории о том, как и почему надо вести дела, если хочешь добиться успеха.

Не забывайте о том, что команда растет вместе со своим руководителем, поэтому более 80% успешных руководителей никогда не останавливается повышении собственной квалификации.

4. Использовать фрилансеров, чтобы оптимизировать затраты

В 2019 году фриланс вышел на новый уровень. Если раньше и существовал стереотип, что работать с фрилансерами неудобно и сложно, то сейчас ситуация изменилась. Рынок фриланса растет, а с ним и возможность сэкономить на оплате содержания штатного специалиста.

Дополнительный плюс в том, что выбор специалиста «на удаленке» не ограничивается вашим городом, вы можете найти первоклассного сотрудника, который будет выполнять ваши задачи даже на другом континенте.

При этом результат зачастую даже превышает ожидания, так как у фрилансера (в отличие от штатного специалиста) нет необходимости в отработке рабочих часов. Чем быстрее и качественнее будет выполнена задача, тем скорее он возьмется за следующую.

Результаты опросов показывают, что использование ресурсов аутсорсинга сокращает затраты компании в среднем на 15%.


Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Уважаемые клиенты!
В настоящее время наблюдаются перебои в работе телефонии, из-за чего вы можете испытывать трудности с дозвоном до нас.

Номера:
8 (863)3001006;
8 (863)3000234;
8 (863)3001003;
8 (863)3001005;
8 (863)3001010 - не работают.


Основной номер компании 8 (863) 3001000 работает в штатном режиме и без перебоев. Просим Вас звонить на этот номер.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.